oksana77768
?>

Субсидирование промышленности велось в основном за счет * 1 «перекачки» средств из аграрного сектора в индустриальный 2 займов у населения 3 эмиссии денег 4 привлечения иностранного акапитала

История

Ответы

Сергеевич1726

пробирного и медведь на персонажа

Диана-Николаевна377

К концу 1924 г. партийное руководство делает вывод о завершении восстановительного периода. Если бы восстанавливались современные предприятия, то экономика могла бы расти и дальше за счет повышения производительности труда. Но к этому времени основные производственные фонды фабрик и заводов уже морально устарели и не позволяли этого сделать. Следовательно, важнейшей задачей стало создание новых предприятий. Их нужно было строить как в центральных, так и в восточных регионах СССР. Урал, Сибирь, Средняя Азия, Дальний Восток являлись перспективными для освоения областями, богатыми природными ресурсами и, кроме того, не находящихся вблизи армий западных государств - потенциальных противников СССР. Кроме того, во второй половине 1920-х годов естественный прирост населения достигает 3 млн. человек в год - небывалый для всей российской и советской истории. Подавляющая часть людей продолжала жить в центральной европейской части страны, в то время как количество безработных в 1929 г. приближалось к отметке 2 млн. человек. Ликвидация угрозы социальной напряженности в городах и деревнях центрального региона, рациональное использование людского потенциала вела к необходимости хозяйственного обустройства некогда диких районов страны. XIV съезд партии (декабрь 1925 г.) взял курс на индустриализацию, провозгласив формулу: превратить СССР из страны ввозящей машины и оборудования, в страну, производящую машины и оборудование. В соответствии с этим ставились задачи: 1) подвести современную техническую базу под промышленность, сельское хозяйство, культурное строительство; 2) создать новейшие средства обороны; 3) укрепить и расширить социальную базу советской власти – фабрично-заводской пролетариат; 4) вытеснить частный капитал из производства и распределения. Разногласия по во индустриализации касались главным образом темпов и источников для ее проведения. В 1925 г. Сталин пока во многом соглашался с Бухариным относительно «врастания» в социализм через НЭП. На XIV съезде было заявлено, что государство не отказывается от принципов НЭПа. Группа членов Политбюро (Н.Бухарин, А.Рыков, М.Томский, Ф.Дзержинский) считали, что НЭП может обеспечить нужный баланс между развитием промышленности и аграрного сектора. Г.Зиновьев и Л.Каменев также полагали необходимым сохранить НЭП, но предлагали усилить перекачку средств из сельского хозяйства в промышленность, увеличивая налоги с крестьян. Троцкий и его сторонники выдвинули лозунг «Диктатура промышленности» (1926 г.). Они считали, что только подъем промышленности даст возможность поднять сельское хозяйство. К ускоренной индустриализации вскоре стал склоняться и Сталин. Он полагал, что в условиях отсутствия внешних источников для индустриализации, невозможности получения иностранных займов, необходимо изыскать внутренние резервы. Для этого нужно ввести режим жесткой экономии, привлечь сбережения населения, отдать приоритет развитию тяжелой промышленности за счет легкой. Но главное внимание было уделено созданию механизма перекачки средств из деревни в город, то есть из сельского хозяйства в промышленность. Повышение производства зерна позволяло накормить возрастающее количество рабочих и экспортировать хлеб за границу, получая деньги на строительство новых заводов. По мнению Сталина и его единомышленников этого можно было добиться лишь на основе ликвидации малорентабельных единоличных крестьянских хозяйств, свертывания экономической свободы производителей и введения жесткого планирования. Катализатором изменения курса явился срыв хлебозаготовок 1927 г. Промышленность, направившая свои усилия на нужды индустриализации, оставляла цены на свои товары высокими, тогда как крестьяне не спешили продавать хлеб по низким ценам. В продовольственном снабжении городов наступило резкое ухудшение. Стали проявляться признаки социальной напряженности. Кроме того, государству нечего было экспортировать и не на что закупать технику за границей. СССР нужно было либо отказаться от быстрой индустриализации, либо пойти на жесткие решения. Энергичным проводником этих решений являлся Высший совет народного хозяйства (ВСНХ) и его председатель В.В.Куйбышев (назначенный на этот пост после смерти Ф.Э. Дзержинского в 1926 г.). С 1926 г. наметились явные признаки свертывания НЭПа. Это выражалось в следующих изменениях. В 1926/27 гг., зажиточные крестьянские хозяйства стали облагаться все большими налогами. В их число попадали не только кулаки, но и середняки. Ставка делалась на бедняков. В 1926 г. принимается новая инструкция по выборам в Советы, вводящая ограничения избирательных прав для зажиточных слоев. Частная и концессионная промышленность начинает сокращать производство. Происходит сокращение частного сектора и в торговле. В 1927 г.

SitnikovYurii5
Однією з найбільших і типових елліністичних держав був єгипет, керований династією птолемеїв, нащадків одного з найближчих воєначальників александра македонського, представника знатної македонської сім’ї птолемея лага (323—283 рр. до н. елліністичний єгипет був найміцнішим царством і проіснував як державне утворення довший історичний термін, ніж інші великі елліністичні держави. його завоювання римом в 30 р. до н. е. вважається кінцем еллінізму як завершального етапу грецької історії. єгипет був найбільшим (разом із селевкідським) царством. у iii ст. до н. е. до його складу входили власне єгипет в його традиційних межах від першого порогу нілу і до середземного моря, ефіопія (древня нубія) і із заходу кіренаїка (давня лівія), яка примикає з півдня. окрім цих африканських територій до складу єгипетського царства входили сінай, палестина, фінікія, південна сирія (її зазвичай називали келесирією), тобто значна частина східного середземномор’я. до царства птолемеїв належали прибережні області південної, південно-західної і західної частин малої азії (кілікія, памфілія, лікія, карія, іонія), острів кіпр. птолемеї здійснювали контроль над об’єднанням кікладських островів егейського моря (так званою острівною лігою), над територіями, прилеглими до протоки геллеспонт, прибережними областями фракії і троади, що дозволяло їм тримати в руках чорноморські протоки і найважливіший морський шлях з егейського в чорне море. єгипту належали деякі фортеці, побудовані їм на криті.
keti0290103

статья 3 конституции российской федерации гласит, что носителем суверенитета и единственным источником власти в российской федерации является её многонациональный народ. народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного . никто не может присваивать власть в российской федерации. захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.

федерализм однако ни демократия, ни федерализм в таком понимании духа конституции не присутствуют. суверенитет, целостность, единая система государственной власти и централизация , как известно, характерны для унитарного государства. федерацию же отличают, как минимум, возможность её субъектов самостоятельно, без какого-либо вмешательства центральной власти образовывать (формировать) собственные органы государственной власти и наличие взаимного разграничения предметов ведения и полномочий. все это есть в российской конституции и даже в аргументации постановления конституционного суда, но ровно никакого влияния не оказывает на его выводы, абсолютно им противоречат. да и трудно представить, чтобы рассматриваемый механизм назначения губернаторов хоть сколько-нибудь соответствовал принципам федерализма. если те же самые нормы конституции, на которые ссылается конституционный суд, читать по-другому, то никакой единой, в смысле унитарной, системы государственной власти там не обнаружится. на самом деле речь идет о двух системах государственной власти - системе федеральных органов и системе органов государственной власти субъектов российской федерации, каждая из которых имеет собственные полномочия. — особое мнение судьи конституционного суда российской федерации анатолия леонидовича кононова, постановление конституционного суда рф от 21.12.2005 года n 13-п [1] социальное государство

согласно ст. 7 конституции российская федерация  — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

светское государство

в ст. 14 россия обозначена как светское государство, то есть никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной, а религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

политическое и идеологическое многообразие

статьёй 13 конституции установлено, что в россии признаются политическое и идеологическое многообразие, многопартийность, равенство общественных объединений перед законом. никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности российской федерации, подрыв безопасности государства, создание вооружённых формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Субсидирование промышленности велось в основном за счет * 1 «перекачки» средств из аграрного сектора в индустриальный 2 займов у населения 3 эмиссии денег 4 привлечения иностранного акапитала
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Елена_Кошевой
olma-nn477
Aleksandrovna Kolesnik1764
sdy19576216
samsludmila
de1979nis
Анатольевич1707
Sergei1805
Носов Тоноян
nat63nesnova5
zaha98
papanovar
olgapotapova
mashuska
ValeriyaAleksandr