Elenazhukovafashion7
?>

Составьте рассказ, в котором должно быть не менее пяти предложений о положении раба в Древнем Риме. в них должна быть отражена следующая информация: кто такой раб; как называли рабов в Древнем Риме; как становились рабами в Риме (источники рабства), какие виды работ выполняли рабы; мог ли раб получить свободу надо. ​

История

Ответы

yuip2008
Теа́тр  (греч. основное значение — место для зрелищ, затем — зрелище, от θεάομαι — смотрю, вижу) — зрелищный вид искусства, представляющий собой синтез различных искусств — , музыки, хореографии, вокала, изобразительного искусства и других, и собственной спецификой: отражение акро́поль  (верхний  город)  — возвышенная и укреплённая часть древнегреческого города, так называемый верхний город. акрополь  — место первоначального поселения, вокруг которого развивался менее защищённый, так называемый нижний город, населённый земледельцами. являлся крепостью и служил убежищем для граждан в военное время. а́мфора  («сосуд с двумя ручками»)  — античный  керамическими сосуд вытянутой или яйцеобразной формы с двумя вертикальными ручками на горле или на плечиках. амфоры чаще остродонные, нередко с маленькой ножкой или круглодонные. плоскодонные редки. были распространёны у  греков,  римлян,  этрусков. кроме керамических, известны и амфоры из  бронзы, серебра, мрамора, стекла. обычные глиняные амфоры являлись массовым изделием, применявшимся в основном для транспортировки и хранения  оливкового масла  или  вина. вторично использовались для захоронений и в качестве урны при голосовании. статуя зевса в олимпии  — единственное из  семи чудес света, которое располагалось в материковой части европы (в городе олимпия). статуя зевса в  олимпии   — третье чудо света древнего мира. была воздвигнута в v веке до нашей эры. она была изготовлена из золота, дерева и слоновой кости, в так называемой хрисоэлефантинной технике. мраморный храм зевса превосходил по размерам все существующие на тот момент храмы.
vgolentsova
Крестьянская реформа наиболее известна, как отмена крепостного права в россии. крепостным крестьянам была дана свобода. все что у них было (дома, скот и т. п. ) стало их личной собственностью. также они получили право на местное , которое осуществлялось с выборов. помещики сохраняли свои земли, но были обязаны давать из них наделы в аренду крестьянам. «арендной платой» служили барщина или оброк. земледельцы могли выкупить землю, на эти цели государство давало им ссуду на 49 с половиной лет (своеобразная «ипотека» 19 века) . в 1863 году выкуп стал обязательным. результат - крестьяне получили свободу, но не получили землю. условия выкупа были крайне невыгодны и загоняли земледельцев в новую . по стране прокатилась волна крестьянских восстаний. однако со временем свобода бывших крепостных приняла реальные очертания, особенно для трудолюбивых и предприимчивых. реформа образования реформа коснулась, прежде всего, университетов (университетский устав дал им большую самостоятельность во внутренних делах) , гимназий (их устав обеспечивал возможность получения среднего образования всем слоям населения российской империи вне зависимости от сословия и вероисповедания) и начальных школ (положение о начальных народных училищах возлагало заботы об основах грамотности населения на государство, духовенство и на городские и земские . результат - менее чем за десятилетие после их проведения количество школ в россии выросло почти до 20 тысяч, а число студентов в вузах увеличилось в полтора раза. уровень грамотности в народной среде существенно повысился. земская реформа были введены земские и уездные учреждения: собрания и . они стали элементами местного . это были выборные органы. причем в голосовании (пусть и в разной степени) принимали участие все сословия. собрания, как правило, созывавшиеся ежегодно, давали распоряжения. их выполняли и отчитывались. их штат составлял шесть человек и занимался хозяйственными : в их ведении были местные образование и медицина, они способствовали развитию в своих районах торговли, сельского хозяйства, промышленности и т. п. подчинялись земства губернаторам. земские учреждения были введены не во всех губерниях. результат - земства сыграли значительную роль в распространении грамотности среди российского крестьянства. земские учреждения способствовали открытию множества школ, а также больниц на селе, поднимая, таким образом, уровень медицинского обслуживания крестьян. судебная реформа 20.11.1864 г. были введены судебные уставы, которые предусматривали независимость судей и судов, самостоятельность и несменяемость судей, разделение обвинителей и судей, равенство всех сословий в россии перед судом. судебная реформа александра 2 предусматривала, что приговор мог теперь выноситься только судом и учреждала суд присяжных заседателей, а также вводила институт адвокатуры (тогда адвокаты назывались присяжными поверенными) . также реформа обеспечивала гласность судебного производства. городская реформа реформа вводила новые элементы городского : избирательные собрания, думы (выбирались раз в 4 года, избирательное право сильно ограничивалось величиной имущества) и (отвечали за безопасность, благоустройство, продовольствие, возведение общественно-полезных строений (например, пристаней) и т. п.) . сильно напоминала земскую реформу с поправкой на городские условия и особенности. военная реформа армия и флот получили более современное вооружение, проведена реконструкция военных заводов, отменено подавляющее число телесных наказаний в армии, создание главного штаба, введение военных образовательных учреждений, значительное сокращение численности армии. но главным элементом военной реформы была замена рекрутского набора всеобщей воинской повинностью.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте рассказ, в котором должно быть не менее пяти предложений о положении раба в Древнем Риме. в них должна быть отражена следующая информация: кто такой раб; как называли рабов в Древнем Риме; как становились рабами в Риме (источники рабства), какие виды работ выполняли рабы; мог ли раб получить свободу надо. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ekaterina1654
Minchenkova
Doronin755
qadjiyevaaynura
shakhnina90
byfetvostochniy
Надья-Олеговна
Владислав893
Марина_Мария
Kazantsevv_kostya
osipovasalex5316
ЮрьевичКарпова1564
vypolga1347
yuliyaminullina
apetrov13