FATAHOVAMAINA
?>

ответьте на эти во по истории 9 класс Стопыгин 1. Почему реформы, направленные на разложение общины, начались в 1906 г., а не раньше? 2. Какие меры П. Столыпина росту производства продовольствия? 3. Какие меры П. Столыпина привели к росту социальных конфликтов? 4. Почему кадеты не поддерживали политику П. Столыпина? 5. Что общего между реформами Александра II и Столыпина? 6. Почему часть крестьян выступили против реформ Столыпина, хотя они предоставили крестьянам новые права? 7. Как связаны между собой вступление России в Антанту, экономический подъем и подъем общественных и социальных движений в России? 8. Можно ли считать реформы Столыпина успешными? Обоснуйте свое мнение. Очень кратко с обоснованием

История

Ответы

olegmgu1

1. Прежде всего нужно было остановить революцию,поэтому Столыпин начинает свой курс реформ с 1906

2. Аграрная реформа Столыпина росту производства продовольствия

3. Введение военно-полевых судов 1906 года, Столыпин казнил очень много людей и это приводило к росту социальных конфликтов

4. Кадеты были против проведения аграрных реформ и дарования земли крестьянам

6. Реформы были осуществлены достаточно поздно. Реформы были проведены не в 1861  а в 1906

Объение:

miheev-oleg578

 начале 20 века многие государства вступили в капитализм и достигли своей максимальной точки – империализм. Россия, в современной науке, в начале 20 века считается страной со слабым уровнем капитализма, совместно с Австро-Венгрией (высокий уровень был в Англии, Франции и США; слабое развитие капитализма было у Африки, Азии, Латинской Америки).

Показатели России:

1). Россия занимала 5-е место после США, Германии, Англии, Франции по совокупности дохода от промышленного производства (по уровню ВВП), но это 5-е место было формальным, т.к. у России был большой отрыв в промышленности, т.к. производили очень мало. Россия обогнала только Японию.

2). Продукция на душу населения: а). маленький доход на душу населения, хуже, чем в Испании и Италии; - в 1900 году =1/8 от США и 1/6 от Германии.

3). Военный потенциал был развит. Отставание было только от Англии, но по людям Россия была на 1 месте. Флот занимал 4-е место после Англии, США, Франции.

4). Уровень торговли находился на 6-м месте, а доля торговли была всего 4%.

5). Уровень просвещения и образованности был довольно на низком уровне. В Англии образованных было 90%, а в России – 30%. Затраты на образование составляли 2,1% от государственного бюджета (в н.в. такие затраты на образование были в 2006 году). Россия тратила на образование 21 копейку, а Англия – 3 рубля на 1 человека.

6). Продолжительность жизни населения в России – 30,5 лет (небольшая). Англия – 52 года, Франция и США – 50 лет.

7). Уровень жизни в России: 6 автомобилей на 100 тыс. человек, а в США – 13 на 1 тыс. человек, во Фр. – 2 авто на 1 тыс. чел. В России приходилось 19 телефонов на 100 тыс. человек, а в США – 10 телефонов и в Германии 2 телефона на 1 тыс. человек.

Административно-территориальное деление России:

Была крупной державой. Протяжённость границ – 69 тыс. кв. км., из них 19 тыс. граница на суше. По территории занимала 1-е место в Мире (1900 г.). Административно-территориальное деление сформировалось ещё при Екатерине II. Было 97 крупных А.-Т. делений, из них: - 78 губерний; - 18 областей и отдельно остров Сахалин. Была 3-х звенная формула: Губерния-Уезд-Волость.

Духовное ведомство делилось на 62 епархии.

zeltos384

ответ:

повседневная жизнь и быт сельского батюшки зависели от многих факторов. огромное значение здесь имели и месторасположение прихода, и уровень жизни прихожан, и положение самого священника (например, благочинный или простой иерей). несомненно, многое зависело и от самого пастыря, от того, какими нравственными качествами он обладал, мог ли наладить контакт с прихожанами, какой он имел духовный опыт, как складывались его отношения с семьей.

от того, как священник относился к своему пастырскому служению, зависело и отношение прихожан к вере и церкви. своим жизненным примером он мог не только свидетельствовать о ценности того, во что он верит, но, зачастую, и опровергнуть истину. недаром издревле пошла в народе поговорка: «каков поп, тако

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответьте на эти во по истории 9 класс Стопыгин 1. Почему реформы, направленные на разложение общины, начались в 1906 г., а не раньше? 2. Какие меры П. Столыпина росту производства продовольствия? 3. Какие меры П. Столыпина привели к росту социальных конфликтов? 4. Почему кадеты не поддерживали политику П. Столыпина? 5. Что общего между реформами Александра II и Столыпина? 6. Почему часть крестьян выступили против реформ Столыпина, хотя они предоставили крестьянам новые права? 7. Как связаны между собой вступление России в Антанту, экономический подъем и подъем общественных и социальных движений в России? 8. Можно ли считать реформы Столыпина успешными? Обоснуйте свое мнение. Очень кратко с обоснованием
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kharkina1328
tat122
Павловна897
Мечиславович_Кварацхелия1988
million2003
extremhunter
georgegradoff122
Антон
Tatyana-Sergeevna108
samoilovcoc
snow8646
Dushko
Sergei_Olga658
A2017
Tatyanaaarzieva72