Бирюков Карпова1379
?>

1) Почему 17 сентября СССР напал на Польшу с востока? Что хотели получить советские власти в ходе этого нападения? ( Кстати, по этой причине, поляки не любят Россию и всячески показывают ей свое пренебрежение! Например – демонтаж памятников советским героям войны 2) Как и когда произошло присоединение Прибалтики к СССР? 3) Как развивались советско –германские отношения перед войной? 4) Главной задачей советской дипломатии было….запишите свой ответ)

История

Ответы

Larisaodinets5

У обезьян позвоночник дугообразный, а у человека он имеет четыре изгиба, придающие ему S-образную форму. У человека более широкий таз, сводчатая стопа, смягчающая сотрясение внутренних органов при ходьбе, широкая грудная клетка, соотношение длины конечностей и развития отдельных их частей, особенности строения мышц и внутренних органов.

Ряд особенностей строения человека связан с его трудовой деятельностью и развитием мышления. У человека большой палец на руке противопоставлен другим пальцам, благодаря чему рука может выполнять разнообразные действия. Мозговая часть черепа у человека преобладает над лицевой в связи с большим объемом головного мозга, достигающего примерно 1200- 1450 см3 (у обезьян - 600 см3), на нижней челюсти хорошо развит подбородок.

Большие отличия обезьян от человека обусловлены при первых к жизни на деревьях. Эта особенность, в свою очередь, ведет ко многим другим. Существенные отличия человека от животных, состоят в том, что человек приобрел качественно новые особенности к прямохождению, освобождение рук и использование их как органов труда для изготовления орудий труда, членораздельную речь как общения, сознание, т. е. те свойства, которые тесно связаны с развитием человеческого общества. Человек не только использует окружающую природу, но подчиняет, активно изменяет ее соответственно своим потребностям, сам создает необходимые вещи.

Домрачев

сходство:   1) борьба двух тенденций - консервативной и прогрессивной; 2) мотив уг­розы с севера - кочевые народы; 3) попытки сформулировать естественный закон; 4) равно­значность объектов: боги, природа, народ; 5) числовая символика; 6) цикличное движение времени; 7) поэзия и музыка - средства обретения духовной мудрости; 8) осуждение всех форм религиозного фанатизма; 9) возраст философии - более 2,5 тысяч лет.

различия: 1) в древнем китае не было выраженного кастового деления общества; 2) от­сутствие в китае богатой мифологической основы, подобной индии; 3) обращенность китай­ской философии к практической жизни, настоящему; древнеиндийская философия на­правлена на раскрытие духовного мира человека; 4) иероглифический характер китайской письменности - «пластичность» идей; 5) культ предков в китае развит сильнее, чем в индии; 6) в китае на основе стабильности философского мышления сформировалось представление о превосходстве по отношению к другим философским  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) Почему 17 сентября СССР напал на Польшу с востока? Что хотели получить советские власти в ходе этого нападения? ( Кстати, по этой причине, поляки не любят Россию и всячески показывают ей свое пренебрежение! Например – демонтаж памятников советским героям войны 2) Как и когда произошло присоединение Прибалтики к СССР? 3) Как развивались советско –германские отношения перед войной? 4) Главной задачей советской дипломатии было….запишите свой ответ)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*