1.920-году ябгу племени ягма становится Сатук
932-году принимает ислам и меняет имя на мусульманском Абд ал-Карим
Согласно оттоманскому историку Мунаджиму-баши, он был первым тюрком, который принял ислам
в 940 году он получает фетву на умертвление родного отца, который, по-видимому, не хотел принимать ислам.
Во время правления брата Мусы Сулеймане ибн Абд ал-Кариме (958—970), который принял титул Арслан-хан, всё население государства было обращено в ислам.
Согласно арабским историкам Ибн Мискавейху и Ибн ал-Асиру в 960 году «200 000 шатров неверных (тюрков — А. Б.) приняли ислам».
Средневековый арабский историк Макдиси сообщал, что уже во второй половине X века в каждом караханидском городе присутствовала мечеть
Объяснение:
В 920 году ябгу племени ягма становится Сатук, который в 932 году принимает ислам и меняет имя на мусульманское Абд ал-Карим. В 920 году ябгу племени ягма становится Сатук, который в 932 году принимает ислам и меняет имя на мусульманское Абд ал-Карим. Согласно оттоманскому историку Мунаджиму-баши, он был первым тюрком, который принял ислам. Позже, в 940 году он получает фетву на умертвление родного отца, который, по-видимому, не хотел принимать ислам. После его умерщвления Сатук воцаряется в Кашгаре, открыто заявляет о своих правах на верховную власть и принимает титул «хан».
При сыне и преемнике Сатука (Абд ал-Карима) Богра-хана (920 — 955) («Богра» — верблюд — тотем племени ягма) Мусе ибн Абд ал-Кариме Богра-хане (956—958) в ханстве началась исламизация. Из арабского языка был заимствован верховный титул правителя — султан ас-салатин (то есть султан над султанами). Но тем не менее такие тюркские титулы, как каган, илек и тегин не потеряли своего значения.
Во время правления брата Мусы Сулеймане ибн Абд ал-Кариме (958—970), который принял титул Арслан-хан, всё население государства было обращено в ислам. Согласно арабским историкам Ибн Мискавейху и Ибн ал-Асиру в 960 году «200 000 шатров неверных (тюрков — А. Б.) приняли ислам». Предположительно, под словом «тюрки» подразумевались Караханиды[13].
Средневековый арабский историк Макдиси сообщал, что уже во второй половине X века в каждом караханидском городе присутствовала мечеть Позже, в 940 году он получает фетву на умертвление родного отца, который, по-видимому, не хотел принимать ислам. После его умерщвления Сатук воцаряется в Кашгаре, открыто заявляет о своих правах на верховную власть и принимает титул «хан».
При сыне и преемнике Сатука (Абд ал-Карима) Богра-хана (920 — 955) («Богра» — верблюд — тотем племени ягма) Мусе ибн Абд ал-Кариме Богра-хане (956—958) в ханстве началась исламизация. Из арабского языка был заимствован верховный титул правителя — султан ас-салатин (то есть султан над султанами). Но тем не менее такие тюркские титулы, как каган, илек и тегин не потеряли своего значения.
Во время правления брата Мусы Сулеймане ибн Абд ал-Кариме (958—970), который принял титул Арслан-хан, всё население государства было обращено в ислам. Согласно арабским историкам Ибн Мискавейху и Ибн ал-Асиру в 960 году «200 000 шатров неверных (тюрков — А. Б.) приняли ислам». Предположительно, под словом «тюрки» подразумевались Караханиды
Средневековый арабский историк Макдиси сообщал, что уже во второй половине X века в каждом караханидском городе присутствовала мечеть
1. Принятие христианства вызвало небывалый подъём древнерусской культуры. Появилась письменность (кириллица), храмовая архитектура и иконопись, укрепились связи с другими христианскими странами.
2. Городская жизнь в средние века была тесно связана с ремеслами и торговлей, а эти занятия в принципе требуют грамотности, особенно торговля. Поэтому среди горожан, не только в Древней Руси, но и в других странах, было достаточно много грамотных людей.
3. Жития святых, летописи, поучения и слова, хождения, эпические поэмы.
4. Древнерусские зодчество и живопись были храмовыми: гражданские постройки строились из дерева, а камень использовался практически исключительно для храмов. Существуют лишь единичные светские каменные строения, например, замок Андрея Боголюбского. Также и живопись: вся она сводилась к иконописи.
Объяснение:
ЭТО 5
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему после обнародования «Манифеста об освобождении крестьян» в 1861 г. правительство приняло ряд мер предосторожности (передислокация войск, командирование на места лиц императорской свиты, обращение Синода и т. д.) ?
Потому что они боялись
Объяснение:
Правительство боялось того, что крестьяне поднимут бунт, ввиду недовольства крестьян на этот манифест. Поэтому они приняли ряд предосторожностей