a800000
?>

Почему Новгородская земля не знала политической раздробленности

История

Ответы

alaevluka77
Их было мало. С. в. было обречено на неудачу в силу ряда причин, среди к-рых самой главной было то, что рабовладельч производства переживал период расцвета, он не исчерпал всех своих возможностей и потому в обществе не было предпосылок для уничтожения рабства, да и сами восставшие не ставили перед собой такой задачи. Не менее важной причиной была раздробленность класса рабов (сельские и городские рабы, рабская интеллигенция) . Все эти социальные группы, а также беднейшие крестьяне, нек-рая часть к-рых примкнула к восставшим, имели разные интересы и не могли объединиться, выработать согласованную программу. Среди др. причин поражения С. в. необходимо отметить плохое вооружение, слабую выучку, неумение брать города, разногласия среди восставших и др.
КузменковаЖигулин

Объяснение:

Развитие живописи в 16 веке происходило происходило в светском ключе. Можно сказать, что в этот период происходило омерщвление культуры, так как она тяготела к нецерковным темам и истории.

Культура все больше подавлялась государственной политикой, идеологией, которая в итоге в культуре и проявлялась.

Вообще 16 век считается эпохой увядания живописи в России.

Если раньше изображение было простым, то теперь оно становилось многогранным с большим кличеством действующих лиц. Развитие происходит и в цвете. Так, если раньше широко использовали белый, золотой, голубой и красный, то в 16 веке модной становится более темная палитра – от темно-коричневого до темно-зеленого.

Изображения на картине «получают вес», становятся более грузными.

Работы живописцев становятся единообразными, они работают по образцам.

Например, в этот период живопись реализуется в росписи собора Смоленской Богоматери в Новодевичьем монастыре. В рамках этой росписи происходит прославление Божией Матери, которая дала победу русскому воинству (в честь присоединения Смоленска).

В этот период особую популярность получил Дионисий, который сделал фрески для Успенского собора Кремля. Его картины (иконы) живописные и праздные.

Появляются и школы живописи, например,, такие как годуновская (так называется, потому что выполняли заказы этой семьи; подражали Дионисия, копировали Рублева) и строгановская школы (называется так, потому что создана Строгановыми и здесь ценили технику, тщательность, тонкостью деталей).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему Новгородская земля не знала политической раздробленности
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*