Давид-Александр
?>

Алгоритм изучения народного восстания: 1) причины восстания; 2) состав участников восстания; 3) цели и требования восставших; 4) время и ход восстания; 5) результат; 6) анализ итогов восстания (вывод) Выполненную в тетради работу отправить на электронную почту в виде фото или скана. 2 Исторический портрет Михаила Фёдоровича Романова и Алексея Михайловича Романова Памятка «Как составить исторический портрет» 1. Становление личности исторического деятеля: 1) дата и место рождения; 2) среда, семья (воспитание, образование); 3) формирование взглядов. 2. Черты характера. Влияние личных качеств на деятельность описываемой личности. 3. Свершения исторического деятеля: 1) основные дела его жизни; 2) успехи и неудачи; 3) какие слои населения поддерживали его деятельность, а какие нет и почему; 4) кто был его друзьями, а кто врагами и почему; 5) какими были последствия его деятельности: для современников, для потомков;6.) за что человечество помнит этого деятеля. 4. Ваше личное отношение к историческому деятелю.

История

Ответы

valeron7hair7

Особенности можно найти в тексте, который я написал

Объяснение:

XVll веке ухудшилось внутриполитическое положение Казахского ханства. Стали прерываться связи между жузами, что вело к образованию в каждом из трех жузов самостоятельного ханства. Формально ханы этих жузов подчинялись старшему хану, но на самом деле они были независимыми. Экономическая слабость, преобладание натурального хозяйства, отсутствие постоянных торговых центров и упадок присырдарьинских городов препятствовали преодолению раздробленности и созданию централизованного государства. В конце XVll века власть великого хана не распространялась на все население ханства. Прекратились экономические связи между жузами. Ханы, избранные в каждом жузе, не подчинялись великому хану и не выполняли его распоряжений.

ostapbender1111

Особенности можно найти в тексте, который я написал

Объяснение:

XVll веке ухудшилось внутриполитическое положение Казахского ханства. Стали прерываться связи между жузами, что вело к образованию в каждом из трех жузов самостоятельного ханства. Формально ханы этих жузов подчинялись старшему хану, но на самом деле они были независимыми. Экономическая слабость, преобладание натурального хозяйства, отсутствие постоянных торговых центров и упадок присырдарьинских городов препятствовали преодолению раздробленности и созданию централизованного государства. В конце XVll века власть великого хана не распространялась на все население ханства. Прекратились экономические связи между жузами. Ханы, избранные в каждом жузе, не подчинялись великому хану и не выполняли его распоряжений.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Алгоритм изучения народного восстания: 1) причины восстания; 2) состав участников восстания; 3) цели и требования восставших; 4) время и ход восстания; 5) результат; 6) анализ итогов восстания (вывод) Выполненную в тетради работу отправить на электронную почту в виде фото или скана. 2 Исторический портрет Михаила Фёдоровича Романова и Алексея Михайловича Романова Памятка «Как составить исторический портрет» 1. Становление личности исторического деятеля: 1) дата и место рождения; 2) среда, семья (воспитание, образование); 3) формирование взглядов. 2. Черты характера. Влияние личных качеств на деятельность описываемой личности. 3. Свершения исторического деятеля: 1) основные дела его жизни; 2) успехи и неудачи; 3) какие слои населения поддерживали его деятельность, а какие нет и почему; 4) кто был его друзьями, а кто врагами и почему; 5) какими были последствия его деятельности: для современников, для потомков;6.) за что человечество помнит этого деятеля. 4. Ваше личное отношение к историческому деятелю.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

I.B.Petrishchev
Reznikova1075
Александровна1973
proplenkusale88
АнжелаВасильевич
srgymakarov
AkulovaAnastasiya
makarov021106
Pastushenkoen
Tyukalova
tanyamurashova11352
migor72
arammejlumyan
ashkiperova6
Tsibrova