В Ростовской области действует 472 зарегистрированные в органах юстиции религиозные организации 33 вероисповеданий, 15 миссионерских и благотворительных структур.
Самой крупной и влиятельной религиозной организаций в области является Ростовская-на-Дону епархия Русской Православной Церкви Московского Патриархата – 253 прихода, организационно разделенных на 16 благочиний, все приходы имеют храмы или молитвенные дома, действует 2 мужских монастыря и 1 женский, 8 духовно-просветительских центров.
На втором месте по количеству организаций стоит Союз Церквей Евангельских христиан баптистов – 44 общины, имеют 27 молитвенных домов, остальные арендуют помещения у своих единоверцев.
Христиане веры евангельской (пятидесятники) различного организационного подчинения представлены 43 организациями, в большинстве арендуют помещения для молитвенных собраний.
Адвентисты Седьмого дня – 34 общины, имеют 30 молитвенных домов.
Свидетели Иеговы – 18 общин, организационно объединенных в два округа, имеют несколько молитвенных домов.
Ислам представлен 17 организациями, объединенными в два управления мусульман, имеется 3 мечети, из них 2 - в при зданиях.
Иудеи представлены 7 общинами, пять из которых хасиды, одна - прогрессивный иудаизм и одна - ортодоксальный иудаизм. Хасиды имеют 1 синагогу, одну иешиву, одну общеобразовательную школу.
У католиков - 5 приходов, 1 храм и 1 женский монастырь.
Армянская Апостольская Церковь – имеют 3 прихода.
Молокане – 6 автономных общин.
Церковь Иисуса Христа святых последних дней (мормоны) – 5 общин, имеют 5 помещений.
Кроме этих религиозных организаций, по экспертной оценке, в области действуют более ста религиозных групп. Некоторые из них, такие как баптисты «отделенные», не регистрируются принципиально. Часть были зарегистрированы, но по собственной воле не стали перерегистрироваться в связи с обременительностью регистрации и обязанностей юридических лиц (методисты, пресвитериане, молокане, духоборы, Церковь Христа, буддисты, пятидесятники, Свободная РПЦ, кришнаиты, бахаи, муниты, саентологии, последователи техники трансцендентальной медитации и др.). По этой же причине многие религиозные объединения имеют, наряду с зарегистрированными религиозными организациями, «дочерние» религиозные группы: малочисленные приходы РПЦ Московского Патриархата, старообрядцы, баптисты, пятидесятники, мормоны, Свидетели Иеговы, евангельские христиане, адвентисты, Армия и др.
Ростов-на-Дону является административным центром многих религиозных объединений Южного федерального округа. В нем расположены областные и Северо-Кавказские руководящие центры 14 религиозных объединений.
В сфере религиозного образования в Ростове-на-Дону работают: Ростовский филиал Московского Свято-Тихоновского гуманитарного университета, на пяти курсах обучается 209 чел.; Ростовское духовное училище миссионерской направленности при Ростовской епархии, обучается 30 чел.; в иешиве хасидов - обучается 40 человек. В Ростовской - на-Дону-епахии действует свыше 60-ти воскресных школ и несколько духовных центров, в большинстве протестантских организаций работают библейские школы.
Религиозные СМИ имеет Ростовская епархия. В области издаются газета «Церковный вестник» и «Свечечка», ежемесячный детский журнал. Кроме этого 7 благочиний выпускают небольшие газеты тиражом по несколько сот экземпляров. Ростовская епархия имеет собственные типографию и телестудию «Православный Дон», которая размещает свои материалы на различных телеканалах, интернет-сайт, кроме этого, 6 благочиний создали свои интернет-сайты.
Большинство религиозных организаций поддерживают международные связи и контакты, наиболее активны в этом отношении мормоны, иудеи, баптисты, пятидесятники, католики, адвентисты, свидетели Иеговы, мусульмане. В области находятся иностранные священнослужители, проповедники, миссионеры, представители различных благотворительных религиозных фондов, преподаватели библейских школ и другие.
Ушакова1902
07.04.2020
Областная (губернская) реформа крупнейшей административной реформой местного было создание в 1708 г. 8 губерний во главе с губернаторами, в 1719 г. их число увеличилось до 11. вторая административная реформа поделила губернии на провинции во главе с , а провинции – на дистрикты (уезды) во главе с земскими комиссарами. городская реформа для городом были созданы бурмистерская палата в москве, переименованная в ноябре 1699 г. в ратушу, и магистраты, подчинявшиеся главному магистрату в петербурге (1720 члены ратуши и магистратов избирались путем выборов. церковная реформапетр i патриаршество, лишил церковь власти, а ее средства перевел в государственную казну. вместо должности патриарха царь ввел коллегиальный высший церковный орган – святейший синод. финансовая реформавведены косвенные налоги (банные, конские, на бороды и т. в 1704 г. была проведена денежная реформа, по которой основной денежной единицей стала копейка. неразменный рубль был отменен. податная реформа заключалась в переходе от подворного обложения к подушному. в связи с этим правительство включало в тягло все категории крестьянского и посадского населения, которые до этого были освобождены от налога. таким образом, в ходе налоговой реформы был введен единый денежный налог (подушная подать) и увеличено число налогоплательщиков. реформа образования в период с 1700 по 1721 гг. в россии было открыто множество гражданских и военных школ. среди них школа и навигационных наук; артиллерийская, инженерная, медицинская, горные, гарнизонные, духовные школы; цифирные школы бесплатного обучения детей всех чинов; морская академия в петербурге.петром i была создана академия наук, при которой был учрежден первый российский университет, а при нем первая гимназия. но действовать эта система начала уже после смерти петра. культурная реформа петр i ввел новую азбуку, что облегчало обучение грамоте и способствовало книгопечатанию. стала издаваться первая газета «ведомости», в 1703 г. появилась первая книга на языке с арабскими цифрами.царь разработал план каменного строительства петербурга, уделяя особое внимание красоте архитектуры. он приглашал иностранных художников, а также отсылал талантливых молодых людей за границу обучаться «художествам». петр i положил начало эрмитажу. медицинские реформы открытие госпиталей (1707 г. - первый московский военный госпиталь) и школ при них. в 1700 г. при всех военных госпиталях были учреждены аптеки. в 1701 г. петр i издал указ об открытии восьми частных аптек в москве. с 1704 г. стали открываться казенные аптеки во многих городах россии.для выращивания, изучения, создания коллекций лекарственных растений были созданы аптекарские огороды, куда завозились семена и зарубежной флоры.социально- реформы петра iдля подъема промышленного производства и развития торговых связей с заграницей петр i приглашал иностранных специалистов, но в то же время поощрял отечественного промышленника и торговца. петр i добивался того, чтобы из россии вывозилось больше товара, чем ввозилось. за время его царствования на территории россии действовало 200 заводов и фабрик. военная реформа была создана мощная регулярная армия и военно-морской флот.
Anatolevna1703
07.04.2020
В конце 16 — начале 17 века в Англии происходит интенсивное развитие хозяйства, прежде всего в аграрной области. Реформы Тюдоров привели к концентрации земли в руках «денежных людей» — сельских дворян-джентри и владельцев мануфактур. Огораживания общинных угодий для разведения овец и торговли шерстью и мясом давали им прибыль и в то же время лишали источника существования беднейших крестьян, которые пополняли ряды безработных. В деревне распространялась крупная капиталистическая аренда земли, создавалась значительная прослойка фермеров. Интересы этих новых слоев общества приходили в противоречие с феодальным правом, держанием земли за рыцарскую службу королю. Собственно крестьянское землевладение оказалось в Англии под угрозой исчезновения. Освобождение копигольда и превращение его во фригольд стало основным условием сохранения крестьянства как класса. В промышленности происходили существенные изменения в формах организации и разделения труда, развивалась мануфактура. В начале 17 в. еще преобладал тип рассеянной мануфактуры; промышленное производство еще тесно было связано с сельским хозяйством, благодаря этому сложился союз буржуазии с новым дворянством — джентри. Эти многочисленные сельские хозяева, которые одновременно были и коммерсантами, и промышленниками, образовали главную оппозиционную силу правящему режиму. Их недовольство усиливается при королях династии Стюартов — Якове I (1603-1625) и Карле I (1625-1649), правление которых отмечено кризисом английского абсолютизма. Английская монархия, опиравшаяся на аристократию, феодальное дворянство и англиканскую церковь, для пополнения казны раздавала монополии на выпуск товаров, что наряду с цеховыми ограничениями сужало поле деятельности мануфактуристов-предпринимателей. Для борьбы с недовольными корона ввела чрезвычайные суды Звездной палаты и Высокой комиссии. Оппозиция монархии выражалась в первую очередь в протесте против ее идейной опоры — полукатолической англиканской церкви. Еще в 16 веке среди новых классов начинается религиозное движение пуританизма (от англ. pure — чистый) , стремившегося к очищению церкви от дорогостоящих обрядов и таинств, от власти епископов, от церковных судов. Большую роль в радикализации настроений народных масс сыграл английский перевод Библии, нелегально ввозившийся из Женевы. В начале 17 века формируются два основных течения пуританизма: наряду с кальвинистской пресвитерианской церковью появляется множество нонконформистских сект и движений, объединявшихся общим названием индепенденты (независимые) . Английская революция стала последним революционным движением в Европе, проходившим под знаменем борьбы одной религиозной доктрины против другой.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие религии существуют в Ростовской области.Какие меры принимаются, для поддержания этих религий
В Ростовской области действует 472 зарегистрированные в органах юстиции религиозные организации 33 вероисповеданий, 15 миссионерских и благотворительных структур.
Самой крупной и влиятельной религиозной организаций в области является Ростовская-на-Дону епархия Русской Православной Церкви Московского Патриархата – 253 прихода, организационно разделенных на 16 благочиний, все приходы имеют храмы или молитвенные дома, действует 2 мужских монастыря и 1 женский, 8 духовно-просветительских центров.
На втором месте по количеству организаций стоит Союз Церквей Евангельских христиан баптистов – 44 общины, имеют 27 молитвенных домов, остальные арендуют помещения у своих единоверцев.
Христиане веры евангельской (пятидесятники) различного организационного подчинения представлены 43 организациями, в большинстве арендуют помещения для молитвенных собраний.
Адвентисты Седьмого дня – 34 общины, имеют 30 молитвенных домов.
Свидетели Иеговы – 18 общин, организационно объединенных в два округа, имеют несколько молитвенных домов.
Ислам представлен 17 организациями, объединенными в два управления мусульман, имеется 3 мечети, из них 2 - в при зданиях.
Иудеи представлены 7 общинами, пять из которых хасиды, одна - прогрессивный иудаизм и одна - ортодоксальный иудаизм. Хасиды имеют 1 синагогу, одну иешиву, одну общеобразовательную школу.
У католиков - 5 приходов, 1 храм и 1 женский монастырь.
Армянская Апостольская Церковь – имеют 3 прихода.
Молокане – 6 автономных общин.
Церковь Иисуса Христа святых последних дней (мормоны) – 5 общин, имеют 5 помещений.
Кроме этих религиозных организаций, по экспертной оценке, в области действуют более ста религиозных групп. Некоторые из них, такие как баптисты «отделенные», не регистрируются принципиально. Часть были зарегистрированы, но по собственной воле не стали перерегистрироваться в связи с обременительностью регистрации и обязанностей юридических лиц (методисты, пресвитериане, молокане, духоборы, Церковь Христа, буддисты, пятидесятники, Свободная РПЦ, кришнаиты, бахаи, муниты, саентологии, последователи техники трансцендентальной медитации и др.). По этой же причине многие религиозные объединения имеют, наряду с зарегистрированными религиозными организациями, «дочерние» религиозные группы: малочисленные приходы РПЦ Московского Патриархата, старообрядцы, баптисты, пятидесятники, мормоны, Свидетели Иеговы, евангельские христиане, адвентисты, Армия и др.
Ростов-на-Дону является административным центром многих религиозных объединений Южного федерального округа. В нем расположены областные и Северо-Кавказские руководящие центры 14 религиозных объединений.
В сфере религиозного образования в Ростове-на-Дону работают: Ростовский филиал Московского Свято-Тихоновского гуманитарного университета, на пяти курсах обучается 209 чел.; Ростовское духовное училище миссионерской направленности при Ростовской епархии, обучается 30 чел.; в иешиве хасидов - обучается 40 человек. В Ростовской - на-Дону-епахии действует свыше 60-ти воскресных школ и несколько духовных центров, в большинстве протестантских организаций работают библейские школы.
Религиозные СМИ имеет Ростовская епархия. В области издаются газета «Церковный вестник» и «Свечечка», ежемесячный детский журнал. Кроме этого 7 благочиний выпускают небольшие газеты тиражом по несколько сот экземпляров. Ростовская епархия имеет собственные типографию и телестудию «Православный Дон», которая размещает свои материалы на различных телеканалах, интернет-сайт, кроме этого, 6 благочиний создали свои интернет-сайты.
Большинство религиозных организаций поддерживают международные связи и контакты, наиболее активны в этом отношении мормоны, иудеи, баптисты, пятидесятники, католики, адвентисты, свидетели Иеговы, мусульмане. В области находятся иностранные священнослужители, проповедники, миссионеры, представители различных благотворительных религиозных фондов, преподаватели библейских школ и другие.