политическое отношение: во время нашествия монголов,русь была раздробленной,то есть не была единой,поэтому завоевать её было легче.также не было единства среди князей-каждый из них выступал не за всю русь,а за соё княжество.
: во время раздробленности хозяйство страны замедлило своё развитие: слабые торговые связи,набеги кочевников,следовательно,нехватка денег
военное: монголо-татарское войско имело количественный перевес,также у них была деморализующая тактика ведения боя,поэтому войскам,которые к тому же разрознены,было сложно противостоять монголо-татарам
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
КЛАСС 4 Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите одно событие (явление, процесс), которое относится к теме. Кносский дворец, Троянская война, афинские законодатели, сражение при Марафоне, Афинский Акрополь. ответ: Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе Задание №3-2 3 Прочитайте список слов и выберите одно слово, относящееся к теме: Аристократия, буддизм, тиран, плебеи, Совет пятисот, иероглифы. ответ: Объясните смысл этого слова: Задание №4-2 4 Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите одно событие (явление, процесс), которое относится к теме. Великая греческая колонизация, Олимпийские игры, Великие Дионисии, Фермопильская битва, возвышение Македонии при Филиппе II. ответ: Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). 6 Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны? ответ: Вспомните важнейшие события истории Вашего региона или населённого пункта и выполните задания. 7 Укажите одного исторического деятеля – Вашего земляка (жизнь которого была связана с Вашим регионом или населённым пунктом). 8 Чем известен Ваш земляк, каков его вклад в развитие Вашего региона, или населённого пункта, или нашей страны, или мира в целом