hbqhzwtd
?>

1) Охарактеризуйте власть (полномочия) консула. 2) Охарактеризуйте власть (полномочия) Сената. 3) Перед боем римские легионеры выстраивались в три линии отрядами в шахматном порядке: • В чем заключалось преимущество такого построения? • Чем еще (кроме порядка построения) можно объяснить силу и высокую бое римской армии? 4) У каждого легиона в качестве знамени был знак орла: Орел легиона был настолько ценен, что его потеря считалась позором для легиона (как и потеря полкового знамени позднее), вследствие чего он распускался, а его военнослужащие распределялись по другим частям. Если во время сражения консул видел, что легионеры не могут одолеть противника, он мог бросить орла в самую гущу врагов. • Объясните, с какой целью он это делал, чего хотел добиться таким образом?

История

Ответы

igevskoemuseumkec
Борьба султанов Керея и Жаныбека за создание Казахского ханства. В начале XV века Белая Орда прекратила свое существо­вание как независимое государство. Вместо нее было создано хан­ство Абулхаира, являвшегося выходцем из династии Шайбанидов. Ханство Абулхаира состояло в основном из тюркских и некото­рых отюреченных родов и племен. Их языки и хозяйство, быт и культура, традиции и обычаи были схожими. Внутреннее и внеш­нее положение ханства Абулхаира не было стабильным. Внутри его хану приходилось вести беспрерывную и жестокую борьбу за верховную власть с потомками Жошы. Беспрерывные войны и рас­при ослабляли ханство. Усиливавшийся феодальный гнет народ­ных масс приводил к их стихийным выступлениям против произ­вола ханской власти. Из-за междоусобиц нарушились порядок и традиционные маршруты кочевок. Это имело тяжелые последствия для кочевого скотоводства. Под бременем тяжелого положения народ искал пути освобождения от тиранического правления хана Абулхаира. Острая борьба за власть, жестокое подавление своих противников и усиление эксплуатации народных масс не ствовали укреплению ханской власти.
Ирина

Конфу́ций (кит. 孔子, пиньинь Kǒngzǐ, палл. Кун-цзы, Чжэнчжан: [*kʰloːŋʔ ʔslɯʔ]; реже кит. 孔夫子, пиньинь Kǒngfūzǐ, палл. Кун Фу-цзы, Чжэнчжан: [*kʰloːŋʔ pa ʔslɯʔ]; латинизировано как Confucius[1]; собственные имена 孔丘 Кун Цю и 孔仲尼 Кун Чжунни [2], ок. 551 до н. э., близ Цюйфу — 479 до н. э., Цюйфу[3]) — древний мыслитель и философ Китая. Его учение оказало глубокое влияние на жизнь Китая и Восточной Азии, став основой философской системы, известной как конфуцианство. Конфуций основал первый университет и систематизировал летописи, составленные в разных княжествах. Учение Конфуция о правилах поведения князей, чиновников, воинов и крестьян распространялось в Китае так же широко, как учение Будды в Индии. Настоящее имя — Кун Цю (孔丘 Kǒng Qiū), но в литературе часто именуется Кун-цзы, Кун Фу-Цзы («учитель Кун»[4][1]) или просто Цзы — «Учитель». Уже в возрасте немногим более 20 лет он прославился как первый профессиональный педагог Поднебесной.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) Охарактеризуйте власть (полномочия) консула. 2) Охарактеризуйте власть (полномочия) Сената. 3) Перед боем римские легионеры выстраивались в три линии отрядами в шахматном порядке: • В чем заключалось преимущество такого построения? • Чем еще (кроме порядка построения) можно объяснить силу и высокую бое римской армии? 4) У каждого легиона в качестве знамени был знак орла: Орел легиона был настолько ценен, что его потеря считалась позором для легиона (как и потеря полкового знамени позднее), вследствие чего он распускался, а его военнослужащие распределялись по другим частям. Если во время сражения консул видел, что легионеры не могут одолеть противника, он мог бросить орла в самую гущу врагов. • Объясните, с какой целью он это делал, чего хотел добиться таким образом?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Мамедов
Khlustikova_Borisovna
kazan-ugoop36
ЕВгений_денис643
BekturMagometovich189
Сергей_Евгеньевич1255
Zhanna417
Светлана308
info36
ВладимировнаИП37
mariia39
Plamia7917
nikv568734
agaltsova86
Тинчурина1528