Все эти люди относились к русской радикальной интеллигенции — народничеству.Народники рассматривали народ, прежде всего крестьянство, как реальную политическую силу и считали своей главной задачей сделать эту силу сознательной и организованной. Они хотели поднять крестьян на революцию, которая дала бы возможность России миновать стадию капитализма и установить новый строй, основанный на принципах равенства и справедливости.
Различия:Бакунин считался идеологом анархического крыла народничестваЛавров был идеологом пропагандистского крыла,а Ткачев являлся идеологом заговорщического направления.
Объяснение:
Все эти люди относились к русской радикальной интеллигенции — народничеству.Народники рассматривали народ, прежде всего крестьянство, как реальную политическую силу и считали своей главной задачей сделать эту силу сознательной и организованной. Они хотели поднять крестьян на революцию, которая дала бы возможность России миновать стадию капитализма и установить новый строй, основанный на принципах равенства и справедливости.
Различия:Бакунин считался идеологом анархического крыла народничестваЛавров был идеологом пропагандистского крыла,а Ткачев являлся идеологом заговорщического направления.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Что вы можете отнести к мерам внутренней политики Михаила Романова: 1) роспуск Боярской думы 2) пятинные сборы 3) реформа церкви 4) снижение налогов 2. Из перечня укажите событие, которое является результатом Столбовского мира: 1) освобождение Смоленска 2) отвоевание Серпейска; 3) возвращение Новгорода 4) выход Российского государства к Балтийскому морю. 3. Выберите верное суждение, которое описывает взятие Азова казаками: 1) казаки обратились к турецкому султану с принять Азов 2) построена Белгородская засечная черта 3) Земской собор на Руси принял решение о принятии Азова «под свою руку» 4) событие произошло в 1637 году
Римские власти подозрительно относились к христианам. Не любили их за отрицание золотого века Римской империи, обличение жестокости гладиаторских боев, преступлений правителей, нежелание поклоняться статуям императоров. Еще Нерон начал гонения на христиан, обвинив их в поджоге Рима в 64 г. С тех пор римские власти преследовали христиан, обвиняя их в человеческих жертвоприношениях, неуважении к императорам и римским богам. Христиан пытали, бросали на растерзание хищным зверям. Но гонения всесильных императоров, от чьего произвола страдало много людей, лишь вызывали сочувствие к христианам, и у них появлялись все новые последователи.