ali13zakup5064
?>

Какое положение занимали украинские крестьяне, горожане, казаки, находясь в составе Речи Посполитой

История

Ответы

kattarina71

Могу только с Сейфулиным

САКЕН СЕЙФУЛИН

Творческое наследие в литературе: является автором школьных и вузовских учебников по казахской литературе, которые в течение многих лет служили основными учебными пособиями для учащихся и преподавателей.

Творческое наследие в исскустве: У Сакена вопросы культуры и духовного наследия стояли на первом месте. В период разрухи и голода в плачевном состоянии находились памятники истории и культуры казахского народа. Огромное внимание Сакен уделял изучению фольклорного и музыкального наследия казахского народа.

влияния на общественное сознание:

- через учебники по казахской литературе

- через учебные пособия

rigina82

После безжалостного устранения политических групп, которые были верны или близки исчезнувшему молодому императору, Юнлэ немедленно приступил к восстановлению экономики, разрушенной гражданской войной.

Имея сильное желание исправить экономическое положение, император работал усердно, проявляя большую бережливость и умеренность. Он продолжил сельскохозяйственную программу для военных бывшим военным обустроить крестьянское хозяйство и самостоятельно обеспечивать свою жизнь. Император установил низкий налог на землю и приказал реконструировать Великий канал, чтобы улучшить транспортную сеть.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какое положение занимали украинские крестьяне, горожане, казаки, находясь в составе Речи Посполитой
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

timsch12
alyans29
verav75
Larya
maryariazantseva
Yuliya_Viktoriya316
Vyacheslavovna1108
arinaunknown6867
Серопян
natalia-shelkovich
Tane4ka2110
punctvydachi
office
irina25095462
mikchaylovaalex