Lorik-lorik29
?>

Написать маленький сочинение-рассуждение «Почему так произошло?» (О разделе украинских земель в 14-15 вв. Между другими государствами

История

Ответы

Aleksandrovich_Mitoyan1138

Все изменения в Литовском государстве были связаны с процессов католизации населения страны. Произошло это, потому что князь попал под влияние католиков и насаживал своему населению данное верование. В результате этого были два основных следствия:

1. Большая часть знати бежала в Москву, так как была православной.

2. Усиливалось влияние Польши.

pavlino-mkr
Чем соседние народы, ныне живущие в Центральной Азии — первые сведения о кыргызах относятся к III в. до н.э.

Религиозные воззрения кыргызов, под стать своей древней, сложной и многостадийной эт нической истории, имеют своеобразную, мно гослойную историю формирования и становле ния. Характеризуя нынешнее состояние и сте пень укоренённости ислама в общественном созн ании кыргызов, исследователи называют его народным или бытовым исламом. Такое состоян ие или характеристика ислама, прежде всего объясняется его синкретизмом — в кыргызском исламе наряду с положениями ортодоксального суннитского ислама, органически переплетаясь, сосуществуют отдельные элементы таких дому сульманских форм верований, как тотемизм, анимизм, фетишизм, культ природы и умерших предков, тенгрианство, шаманизм и др. Сущест вующие на подсознательном уровне архаические синдромы и живучие традиции и обычаи вместе с вышеперечисленным сплавом составляют суть народной или бытовой религии кыргызов.

Домусульманские верования кыргызов прояв ляются и в настоящее время, хотя постепенно оттесняются на периферию или на задний план, испытывая постоянное влияние и воздействие ислама, др. религий и прогресса. Идет естест венный процесс постепенного поглощения ста рого новыми, архаичные формы верования адаптируются и вступают в синтез с новой религиоз ной системой.

О религиозных воззрениях кыргызов извест но мало. Принято считать, что для древних кыргызов типичны были тотемические мировоззре ния. Племен
Сулейманова

Второе земское ополчение К. Минина и Д. Пожарского.
Организатором ополчения стал «земский староста» Кузьма Минин, обратившийся с
призывом к нижегородцам: «Если мы хотим Московскому государству, то не
будем жалеть свое­го имущества, животов наших. Не то что животы, но дворы
свои продадим, жен и детей заложим!» Тогда же с одобрения нижегородцев был
составлен приговор о сборе денег «на строение рат­ных людей», и Кузьме Минину
было поручено установить, «с кого сколько взять, смотря по пожиткам и
промыслам». Средства для снаряжения и жалованья «ратным людям» были быстро
собраны.
Решающую роль сыграл Кузьма Минин и в выборе военного руководителя ополчения
– именно им были сформулированы жест­кие требования к будущему воеводе.
Нижегородцы приговорили позвать «честного мужа, которому заобычно ратное дело
и кто б был в таком деле искустен, и который бы во измене не явился». Всем
этим требованиям удовлетворял князь Дмитрий Пожарский.
В Нижний Новгород стали собираться служилые люди из со­седних уездов. К осени
1611 года в городе уже было 2-3 тысячи хорошо вооруженных и обученных
«ратному делу» воинов – они и составили ядро ополчения.
Руководители ополчения налаживали связи с другими города­ми Поволжья,
отправили тайного посла к патриарху Гермогену, находившемуся в заключении в
Кремле. В это «безгосударево время» Патриарх Гермоген, патриотически-
настроенный, благосло­вил ополчение на войну с «латинянами». Поддержка
Православной Церкви объединению патриотических сил.
Весной 1612 года «земская рать» во главе с Мининым и Пожар­ским пошла из
Нижнего Новгорода вверх по Волге. По пути к ним присоединялись «ратные люди»
волжских городов. В Ярославле, где ополчение простояло четыре месяца, было
создано времен­ное правительство – «Совет всей земли», новые органы
цент­рального управления – приказы. Усиленно шло пополнение войска за счет
дворян, «даточных людей» из крестьян, казаков, по­садских людей. Общая
численность «земской рати» превысила 10 тыс. человек. Началось освобождение
от интервентов соседних городов и уездов.
В июле 1612 года, когда пришло известие о походе на Москву войска гетмана
Ходкевича, «земская рать» выступила к столице, чтобы не допустить его
соединения с польским гарнизоном.
В августе 1612 года ополчение подошло к Москве. Атаман Заруцкий с немногими
сторонниками бежал из-под Москвы в Астрахань, а большинство его казаков
присоединилось к «земской рати».
Ополчение не пропустило гетмана Ходкевича в Москву. В упор­ном сражении возле
Новодевичьего монастыря гетман потерпел поражение и отступил. Польский
гарнизон, не получивший под­креплений, продовольствия и боеприпасов, был
обречен.
22 октября «земской ратью» был взят штурмом Китай-город, а 26 октября
капитулировал польский гарнизон Кремля. Москва была освобождена от
интервентов.
Польский король Сигизмунд III пробовал организовать поход на Москву, но был
остановлен под стенами Волоколамска. Защитники города отбили три приступа
поляков и заставили их отступить.
Освобождением столицы не завершались военные заботы ру­ководителей «земской
рати». По всей стране бродили отряды польских и литовских шляхтичей и
«воровских» казачьих атама­нов. Они разбойничали на дорогах, грабили села и
деревни, зах­ватывали даже города, нарушая нормальную жизнь страны. В
Новгородской земле стояли шведские войска, и шведский ко­роль Густав-Адольф
намеревался захватить Псков. В Астрахани засел атаман Иван Заруцкий с Мариной
Мнишек, которые всту­пили в сношения с персидским ханом, ногайскими мурзами и
турками, рассылали «прелестные письма»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать маленький сочинение-рассуждение «Почему так произошло?» (О разделе украинских земель в 14-15 вв. Между другими государствами
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Узлиян Фурсов1488
Сулейманова
ella440
nestruev
picassovrn
pozhidaevgv
mihalevskayat
krasnobaevdj3
Елена Ирина
Titeeva-Vladimirovich283
ANDREY261965
larisau41
Татьяна
kotocafe45
tagirova1