ziyaevak
?>

· Кто считался главой Русской православной церкви? · Изменялись ли положения вероучения, сама Русская православная церковь со времён Крещения Руси? · Каковы были причины и последствия церковной реформы XVII в.? · Почему реформы патриарха Никона привели к расколу Русской православной церкви? · Почему они казались столь важными для людей ХVII в.? · Как вы понимаете сущность и значение церковного раскола? · Каковы были последствия церковного раскола? · Почему раскол считают трагическим событием российской истории? · Можно ли было, на ваш взгляд, избежать церковного раскола? ​

История

Ответы

Стуканова УЧРЕЖДЕНИЕ1877

1. Какие проблемы в развитии сельского хозяйства обозначились в послевоенное время?

1. В послевоенное время обозначились такие проблемы, как: огромные засухи, слабое обеспечение техник, незаинтересованность рабочих, крупная и жестокая налоговая система, недостаточность денежных средств.

2. Каковы социальные условия колхозников в послевоенный период? Улучшились ли они?

2. Частично да, частично нет. Повысились цены, начались освоения земель, снизили так и налоги, так и пенсии. Исчезли бедняки, кулаки. Деревни рассматривались как дешевые продовольствия.

dariamay1996

Объяснение:

Для кочевников нация определяется племенем (или кровнородственными связями), и ничем другим. Для осёдлых народов понятие кровнородственных связей неотделимо от понятия родины, от определённой территории. Осёдлые народы развиваются и самоутверждаются внутри территориальных границ исторической родины. А кочевники не признают национальных границ; у них полностью отсутствует понятие почвенности. Почвенный человек ценит порядок и спокойствие, стремится к благоустройству своего участка, а кочевнику неуютно постоянно находиться на одном месте - он вечно скитается, вечно стремится завоевать какие-то новые территории. Кочевничество - мощная сила, часто определяющая путь мировой истории. Многие знаменитые завоеватели были кочевниками - гунны, варяги (морские кочевники), татаро-монголы, арабы. Когда кочевники мирно живут маленькими группами, пасут свой скот в пустыне или в степи, они никому не угрожают. Но если кочевой народ объединяется под знаменем вождя и идёт грабить соседние племена и покорять новые территории, то тогда он становится силой всё разрушить на своём пути. Даже в мирных обстоятельствах, когда кочевники достигают более-менее развитой экономики, они редко думают о создании какого-либо производства; их, скорее, заботит, где и как добыть то, что необходимо. Дух зодчества чужд кочевникам; им присущ дух базара. Для кочевника созидательный труд - это удел женщин и рабов. А там, где зодчество и созидательный труд недостаточно ценятся, местное производство, естественно, слабо развито. Вот и получается, что недостающее надо где-то добывать, а то базары скоро оскудеют... Кочевники просто обречены снова стать либо воинами, либо бандитами. Кочевой народ может положить основу цивилизации лишь тогда, когда станет осёдлым. Так было с варягами (норманнами), например. Они примкнули к почве и тем самым созданию цивилизации Скандинавии, России, Франции и Англии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

· Кто считался главой Русской православной церкви? · Изменялись ли положения вероучения, сама Русская православная церковь со времён Крещения Руси? · Каковы были причины и последствия церковной реформы XVII в.? · Почему реформы патриарха Никона привели к расколу Русской православной церкви? · Почему они казались столь важными для людей ХVII в.? · Как вы понимаете сущность и значение церковного раскола? · Каковы были последствия церковного раскола? · Почему раскол считают трагическим событием российской истории? · Можно ли было, на ваш взгляд, избежать церковного раскола? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sashaleb88
Нозадзе_Новиков392
Алексей Ксения
tanyaandreeva728
kim-1971
m79857860146895
ivshzam
Алексей Кирилл1094
tboychenko
sergeyshuvalov
Сурат1199
Klicheva_Ermachenkova1536
Korneeva1856
Виталий
domtorgvl20082841