chernovol1985255
?>

1. Последовательности заданы несколькими первыми членами. Одна из них — арифметическая прогрессия. Укажите ее. А) 1; 2; 3; 5 Б) 2; 4; 6; 8 В) 1; 12; 23; 34 С) 1; 3; 9; 272. Одна из данных последовательностей является геометрической прогрессией. Укажите эту последовательность. А) 1; 3; 4; 5 Б) 2; 4; 6; 8 В) 3; 1; 13; 19 С) 1; 12; 23; 14 3. В арифметической прогрессии 2; 4; 6; 8… найдите:А) d Б) a16 В) S16 С) формулу n – члена данной прогрессии4. В геометрической прогрессии 1; 2; 4… найдите:А) q Б) b6 В) S6 С) формулу n – члена данной прогрессии5. Найдите сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии 81; 9; 1…6. Найдите сумму всех отрицательных членов арифметической прогрессии -6, 4; -6; -5, 6 …​

История

Ответы

solonataly5
Кратко  великим переселением народов  называют особый феномен, происходивший в 4-7 веках нашей эры. это масштабное перемещение этнических групп в европе. великое переселение входит в структуру процессов миграции, длившихся более восьми веков. двигались народы (в основном германские, сарматские, гуннские, славянские) с отдаленных частей римской империи в ее центральную область, где и так была высокая плотность населения. и неудивительно, что было много разногласий среди коренных жителей и мигрантов в разных сферах жизни.причины великого переселения народов.упадок римской империи. в стране царил деспотизм властей. желающих прийти к престолу стало слишком много. собирались целые армии, в которых львиную долю составляли варвары. помимо этого, происходило численное увеличение населения. а это приводило к уменьшению площади лесов, порче земли. вообще портился весь жизненный уклад римлян. их больше стали интересовать развлечения и застолья, нежели развитие государства и его политики.поражение гуннов в хунно-китайских войнах. эти противоборства происходили с 200 года до нашей эры вплоть до 180 года нашей эры. в результате гунны, точнее то, что осталось от них, откочевали в джунгарию, запустив «эффект домино». последний заключается в цепной реакции: переселение одних народов «катализирует» перемещение других.повышение степени напряженности на границах империи. внутри римского государства начался переход доминирующих италии и испании к галлии. она была более развитой в плане, там процветала торговля. кроме того, германские жители, занимавшие приграничную область, тесно связывались с и политической ветками римской империи. и после смутного времени в третьем веке нашей эры германские народы не стеснялись занимать территории близ границы. это еще полбеды, ведь они еще и добивались факта своего проживания, разумеется юридически подкрепленного.как все происходило.в конце второго века германские и некоторые другие племена вошли в северную италию. война была долгая и жестокая. в 180 году римский император коммод все-таки примирился с варварами и вернул все на круги своя. но дальновидные римляне не расслаблялись: укрепление границ шло полным ходом. с третьего века эти же племена уже штурмуют галлию.непосредственной «последней каплей» стало передвижение огромных гуннских племен. с этого момента и запустился процесс, который сегодня мы называем великим переселением народов. в 370 году гунны взяли под свой контроль северокавказские племена, а также готов. последние разъединились на вест-готов и ост-готов, то есть западных и восточных. восточные присоединились к гуннам, а западные двинулись в римскую империю. но дружба последних с империей была недолгой. в конце четвертого века император валент потерпел от них поражение при адрианополе.а уже в начале пятого века вестготы разгромили грецию, увеличили войско за счет славян и фракийцев. позже эта «компания» двинулась на рим. результат не заставил себя ждать – в 410 году рим был взят и разграблен. в итоге главе империи пришлось отдать противникам часть территории (примерно между пиренеями и океаном). таким образом, здесь образовалось королевство варваров.в середине пятого века гунны уже были в галлии. пленные, взятые ими, тоже стали воевать против римской империи. но теперь рим оказался сильнее, хоть это и не принесло ему облегчения.во второй половине пятого века в римской империи обосновались несколько королевств: франкское, бургундское, лангобардское. и в 455 году рим захватили во второй раз. сделал это вандальский король. рим был беспощадно и жестоко разграблен, разгромлен, опустошен. официальным годом падения империи считается 476.великое переселение народов и славяне.безусловно, славянские народы были непосредственными участниками этой миграции. хоть и начали двигаться они позже германских племен. видят причину переселения славян в том, что они просто среагировали на движение окружающих народов (сарматов, тюрков, иллирийцев, фракийцев).прочно славяне присоединились к общему потоку миграции в середине четвертого века. в это время они еще «дружили» с готами. но впоследствии готы и славяне стали противниками. последние присоединились к гуннам. из-за нашествия гуннских племен часть славян вынуждена была расселиться в направлении запада и юго-запада. а другая часть мигрировала к  византийской империи, то есть на восток.в пятом веке славяне настойчиво колонизируют районы днепра, днестра и дуная. с 527 года славянские племена уже опустошают , подходят к столице империи – константинополю.в 578 году славянские войска покоряют и грецию, а затем осваивают ее. не остановившись на этом, славяне двигаются к югу. полуостров был заселен до отказа.славяне переходили через дунай, захватывали новые территории и заселяли их. в их числе были фракия, македония, эллада. также славяне вторглись и в византию. таким образом, расселение славян имело смешанный характер: оно было и мирным, и военно-организованным.
artemyanovich8

Научиться читать и писать в Двуречье было не менеесложно, чем в Египте. Здесь существовали школы для детей, где готовиличиновников-писцов. Школы назывались «домами табличек». Возглавлял школудиректор, которого называли «отцом дома табличек». Ученики назывались «сынамидома табличек », а учителя -« старшим братом ». «Старший брат»изготовлял таблички-образцы, которые затем переписывали ученики. Он проверял письменныезадачи и заставлял учеников рассказывать изученные ими уроки.

В школу записывали 5-7-летних детей, в основномребят. За обучение родители вносили плату, не считая дополнительных подарков.

Жизнь ученика было совсем не райским. Уроки проходилиежедневно и продолжались от восхода до захода солнца. Ученики сидели на циновках,расстеленных на глиняной полу. «Школьные принадлежности» состояло только из комковглины, воды в мисках и палочек для письма.

Классов не существовало, младшие и старшие ученики учились вместе.В одной школе училось 20-30 детей.

Младшие учились разминать глину и лепить таблички.Старшие переписывали слова. Ошибки смывали водой. Старейшие переписывали мифыи легенды, произведения звездочетов и математиков, законы царей.

Учились в школе по-разному. Одни усваивали материалхорошо, другие как попало. Недостаточно и ленивых учеников наказывали. Для этого пришколе держали специального надзирателя, которого называли - «владелец кнута» или«Вооруженный дубиной».

Обучение в школе большинство учеников заканчивала в 20-25-летнемвозрасте. Выпускники школ назначались на выгодные должности: чиновник, писарь,военачальник, сборщик налогов и т.д.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Последовательности заданы несколькими первыми членами. Одна из них — арифметическая прогрессия. Укажите ее. А) 1; 2; 3; 5 Б) 2; 4; 6; 8 В) 1; 12; 23; 34 С) 1; 3; 9; 272. Одна из данных последовательностей является геометрической прогрессией. Укажите эту последовательность. А) 1; 3; 4; 5 Б) 2; 4; 6; 8 В) 3; 1; 13; 19 С) 1; 12; 23; 14 3. В арифметической прогрессии 2; 4; 6; 8… найдите:А) d Б) a16 В) S16 С) формулу n – члена данной прогрессии4. В геометрической прогрессии 1; 2; 4… найдите:А) q Б) b6 В) S6 С) формулу n – члена данной прогрессии5. Найдите сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии 81; 9; 1…6. Найдите сумму всех отрицательных членов арифметической прогрессии -6, 4; -6; -5, 6 …​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mira15963256
kreon1
echervyakov
kulturarai44
Kharkina1328
Сергеевна_Юрикович
Yuliya1693
tyrnaus
armynis8
oksanamalakhova004610
Olga Arutyunyan
info40
sanseth5
manager6
eshabunina