juliaWinter
?>

1 тапсырмапатшалық Ресейдің білім-тылым саласына көңіл бөлуініңсебеп-салдарын ажырату, тиімді, тиімсіз жақтарға бөліп жазу, Тиімді жағыТиімсізкагы««Сұрақтар аланы»1. ХІХ ғасырдың бас кезінде медреселерде окытылған тіл:2. ХІХ ғасырда білімін жалғастыру үшін ауқатты ата-аналар балаларын жіберді:3. Қазақ жерінде тілмаштар дайындайтын «Азиялык училишсатылан жыл:4. XIX ғасырдың оірінші жартысында Қазақстанда ашылаган эскери училишелерде даярланғанмамандар:3. 1813 жылы Омбыда ашылған әскери училише 1837 жылы аталды:6. 1825 жылы Орынборда ашылған әскери училише 1844 жылы:7. 1844 жылы Неплюевтің кадет корпусы орнааскан кала;18. 1831 жылы қыркүйек айының 18-і күні орысша білім беретін училише айылган кала​

История

Ответы

jgaishun756
По началу, когда при власти был Людовиг 16, экономика серьезной перестройки не подвергалась, основная масса земли оставалась в руках у дворян, однако с 1792 г, когда к власти пришли жирондисты, было составлено несколько актов, по которым земли помещиков ликвидировались, вводились свобода предпринимательства, слова, печати - экономические свободы, направленные на развитии буржуазии как класса. пришедшие на смену жирондистов екобинцы в условиях войны резко ограничили ряд дарованных народу свобод, в том числе чтобы ограничивать спекуляции ввели твердые цены на товары первой необходимости. Спекулянты приравнивались к контрреволюционерам и приговаривались к смертной казни.
maksimovskiy7657

Феодализм как явление сложился в результате синтеза этих процессов. Зачатки феодализма были еще в Римской империи, именно там впервые появляются отношения колоната. Господин, который был крупным землевладельцев, наделял крестьян собственной землей, они же обязывались определенное количество дней работать в его хозяйстве либо же выплачивать денежную суму в виде налога за пользование своим участком. Это и было зарождением феодальных отношений, расцвет которых придется на раннее средневековье. Первопричиной зарождения феодализма было классовое неравенство крестьян. В собственности богатых семей оказалось большинство земель, что давало им возможность получать большую выручку из производства сельскохозяйственных продуктов. Вместе с доходами постепенно возрастала и власть над более бедными жителями. Из-за монополизма, который развернулся в обществе, бедные крестьяне попадали в зависимость от преуспевающих землевладельцев. При поддержке органов власти, а также военных чиновников, которые имели значительное влияние в тот период, крупным землевладельцам удалось на законодательном уровне закрепить обязанность повинности крестьян. Фактически это было то же рабовладение с маленьким отличием: крестьяне имели право работать на своем земельном наделе.

После падения Римской Империи в течение пяти столетий феодализм окончательно укрепился в Европе. Свободные крестьяне постепенно разорялись от постоянной военной службы и грабежей. Чтобы хоть каким-то образом заработать на жизнь, они вынуждены были обращаться за к феодалам, которые присваивали себе право собственности на их земли и навязывали им ряд повинностей. В конце X столетия закрепощения теряет свою добровольную форму.В отношения феодала и крестьянина вмешивается власть. Монархи имели личную выгоду от процесса закрепощения и фактически насильственно передавали имущество свободных крестьян крупным землевладелицам. Каждый феодал выдвигал крестьянам свои формы повинностей, история говорит о случаях нехарактерного для феодальных отношений либерализма. Некоторые феодалы отказывались от порабощения крестьян и брали за пользование землей только символических налог в форме продуктов. Естественно это провоцировало миграцию крестьян, которая обусловливалась поисками лучшего феодала. В XV веке такие перемещения были запрещены, и крестьянство окончательно закреплялось за одним помещиком. Такое ограничение окончательно стерло грань между статусом раба и крестьянина.

Как не парадоксально, но феодальный строй был необходимым элементом в развитии человеческого общества. Развитие производства в тех исторических условиях было возможно только с применением труда зависимых крестьян, которые имели свою заинтересованность в труде. Повышался уровень обработки земли: зависимым крестьянам следовало собрать большой урожай, чтобы продуктов хватило и феодалу и собственной семье. На основе феодализма будут развиваться первые предпосылки для промышленного производства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1 тапсырмапатшалық Ресейдің білім-тылым саласына көңіл бөлуініңсебеп-салдарын ажырату, тиімді, тиімсіз жақтарға бөліп жазу, Тиімді жағыТиімсізкагы««Сұрақтар аланы»1. ХІХ ғасырдың бас кезінде медреселерде окытылған тіл:2. ХІХ ғасырда білімін жалғастыру үшін ауқатты ата-аналар балаларын жіберді:3. Қазақ жерінде тілмаштар дайындайтын «Азиялык училишсатылан жыл:4. XIX ғасырдың оірінші жартысында Қазақстанда ашылаган эскери училишелерде даярланғанмамандар:3. 1813 жылы Омбыда ашылған әскери училише 1837 жылы аталды:6. 1825 жылы Орынборда ашылған әскери училише 1844 жылы:7. 1844 жылы Неплюевтің кадет корпусы орнааскан кала;18. 1831 жылы қыркүйек айының 18-і күні орысша білім беретін училише айылган кала​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ashantik
morozov1605
bchukhraev79
ЭдуардовнаКлючников1361
kgrechin
АнастасияAndrey
Tamara
Postnikova-StreltsovaKyulbyakova
zakupka-marion
volodin-alexander
ekasatkina
Газинурович
StudioArtNails
МихайловнаМетельков328
tarkhanovilya