info2
?>

Суммативное оценивание за разделы «Древняя Греция» и «Культура Древней Греции»Тема С чего начинается древнегреческая цивилизацияКак философы Древней Греции представляли идеальное обществоЦели обучения 5.1.2.1 Описывать социальную организацию древнего общества5.2.3.1 Давать объяснение взглядов философов древностиКритерий оценивания Обучающийся• Определяет социальную организацию древнего общества • Дает объяснение взглядов философов древности Уровень мыслительных навыков Знание и пониманиеПрименениеВремя выполнения 20 минутЗадания1. Определите, о каких занятиях древних греков говорится в отрывках. (По древнегреческим поэмам “Илиада” и “Одиссея” Гомера...Как желалось Гефесту, чтоб дело закончить получше, Несокрушимой он меди и олова бросил в горнило.Ценного золота и серебра. Наковальню большуюПрочно приладил к широкой подставке и в правую рукуМолот огромнейший взял, в левую – крепкие клещи. ...Мягкую новь он представил на нем, плодородную пашню, Трижды взрыхленную плугом. И много на ней землепашцевГнало парные плуги, ведя их туда и обратно;Поле, хотя золотое, чернелося сзади пахавших И походило на пашню – такое он диво представил. Дальше царский участок представил художник искусный; Острыми жали серпами поденщики спелую ниву. Горсти колосьев одни непрерывно там падали наземь, Горсти другие вязальщики свяслами крепко вязали.Трое вязальщиков возле стояли. Им мальчики сзади, Спешно сбирая колосья, охапками их подносили.На полосе между ними, держа в руке своей посох, Царь молчаливо стоял с великою радостью в сердце. ...И виноградник с тяжелыми гроздьями там он представил:Весь золотой, лишь одни виноградные кисти чернелись.Из серебра были колья повсюду натыканы густо; Черный ров по бокам; окружен оловянной оградойСад; чрез средину одна пролегает тропинка, которойХодят носильщики в пору, когда виноград собирают.2. Заполните таблицу.Определите авторов«Беседуя с людьми на улицах Афин, призывал стремиться к добру, справедливости и знаниям. Философ обладал особым талантом: задавая во он людям прийти к истине» «За в клад в разных областях знаний его называли «первым учителем» и «отцом наук». Лучшей формой правления философ считал «политию». В ней большинство правит для благ всех» «Философ делил общество на три группы, в зависимости от качеств человека: правители, стражи. Считал, что правитель должен быть философом, мудрецом. Тогда он будет стремиться к справидливому правлению»Дайте объяснение взглядов философов «Я знаю, что я ничего не знаю» «В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро» Он считал, что правитель должен быть философом, мудрецом, тогда он будет стремиться к справидливому правлению и жизнь людей улучшится4 5 6Критерии оценивания № задание Дескриптор Обучающийся Определяет социальную организацию древнего общества 1 определяет занятие древних Греков; 1 определяет занятие древних Греков; 1 определяет занятие древних Греков; 1 определяет занятие древних Греков; 1Дает объяснение взглядов философов древности 2 определяет превого философа; 1 определяет второго философа; 1 определяет третьего философа; 1 раскрывает смысл взгляда Сократа; 1 раскрывает смысл взгляда Аристотеля; 1 раскрывает смысл взгляда Платона; 1Всего 10​

История

Ответы

Daletskaya982
Уничтожение большевистской анархии и установление в стране правового порядка: - восстановление могущественной, единой и неделимой россии: - созыв народного собрания на основах всеобщего избирательного права; - демократизацию власти путем установления областной автономии и широкого местного ; - гарантия полной гражданской свободы и свободы вероисповедания; - осуществление земельной реформы; - введение рабочего законодательства, ограждение трудящихся от эксплуатации со стороны государства и капитала.
infocenterbla

ответ:

а)влияние монополитических объединений   на развитие   хозяйство имеет 2 стороны. положительное : создав крупномасштабные производства, монополии смогли заполнить рынки товарами массового потребления и получать при этом повышенную прибыль не только за счет высоких цен, но низких издержек производства.

отрицательное: монополии подавляли конкурентов,не давая развиваться в другом направлении в хозяйстве.

1. картель — простейшая форма монополистического объединения. действуют картели, как правило, в рамках одной отрасли, под действие антимонопольного законодательства.  

2. синдикаты — организационная форма монополистического объединения, при которой вошедшие в него теряют коммерческую сбытовую самостоятельность, сохраняют юридическую и производственную свободу действий.  

3. трест — форма монополистического объединения, при которой вошедшие в него предприятия теряют и производственную, и коммерческую самостоятельность предприятий, руководство осуществляется из единого центра.

б)факторы которые способствовали:

во-первых это положение,во-вторых показатели численности населения,в-третьих, геополитические факторы,в четвертых уровень науки.

факторы которые препятствовали:

во первых войны( первая мировая война),во вторых технологическое отстованием в развитии,в третьих   формирование движений затормаживающих складыванию мировой .  

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Суммативное оценивание за разделы «Древняя Греция» и «Культура Древней Греции»Тема С чего начинается древнегреческая цивилизацияКак философы Древней Греции представляли идеальное обществоЦели обучения 5.1.2.1 Описывать социальную организацию древнего общества5.2.3.1 Давать объяснение взглядов философов древностиКритерий оценивания Обучающийся• Определяет социальную организацию древнего общества • Дает объяснение взглядов философов древности Уровень мыслительных навыков Знание и пониманиеПрименениеВремя выполнения 20 минутЗадания1. Определите, о каких занятиях древних греков говорится в отрывках. (По древнегреческим поэмам “Илиада” и “Одиссея” Гомера...Как желалось Гефесту, чтоб дело закончить получше, Несокрушимой он меди и олова бросил в горнило.Ценного золота и серебра. Наковальню большуюПрочно приладил к широкой подставке и в правую рукуМолот огромнейший взял, в левую – крепкие клещи. ...Мягкую новь он представил на нем, плодородную пашню, Трижды взрыхленную плугом. И много на ней землепашцевГнало парные плуги, ведя их туда и обратно;Поле, хотя золотое, чернелося сзади пахавших И походило на пашню – такое он диво представил. Дальше царский участок представил художник искусный; Острыми жали серпами поденщики спелую ниву. Горсти колосьев одни непрерывно там падали наземь, Горсти другие вязальщики свяслами крепко вязали.Трое вязальщиков возле стояли. Им мальчики сзади, Спешно сбирая колосья, охапками их подносили.На полосе между ними, держа в руке своей посох, Царь молчаливо стоял с великою радостью в сердце. ...И виноградник с тяжелыми гроздьями там он представил:Весь золотой, лишь одни виноградные кисти чернелись.Из серебра были колья повсюду натыканы густо; Черный ров по бокам; окружен оловянной оградойСад; чрез средину одна пролегает тропинка, которойХодят носильщики в пору, когда виноград собирают.2. Заполните таблицу.Определите авторов«Беседуя с людьми на улицах Афин, призывал стремиться к добру, справедливости и знаниям. Философ обладал особым талантом: задавая во он людям прийти к истине» «За в клад в разных областях знаний его называли «первым учителем» и «отцом наук». Лучшей формой правления философ считал «политию». В ней большинство правит для благ всех» «Философ делил общество на три группы, в зависимости от качеств человека: правители, стражи. Считал, что правитель должен быть философом, мудрецом. Тогда он будет стремиться к справидливому правлению»Дайте объяснение взглядов философов «Я знаю, что я ничего не знаю» «В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро» Он считал, что правитель должен быть философом, мудрецом, тогда он будет стремиться к справидливому правлению и жизнь людей улучшится4 5 6Критерии оценивания № задание Дескриптор Обучающийся Определяет социальную организацию древнего общества 1 определяет занятие древних Греков; 1 определяет занятие древних Греков; 1 определяет занятие древних Греков; 1 определяет занятие древних Греков; 1Дает объяснение взглядов философов древности 2 определяет превого философа; 1 определяет второго философа; 1 определяет третьего философа; 1 раскрывает смысл взгляда Сократа; 1 раскрывает смысл взгляда Аристотеля; 1 раскрывает смысл взгляда Платона; 1Всего 10​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*