Сорокина
?>

Кого хотел убить Гай Муций Сцевола? Почему для римлян он стал героем?

История

Ответы

vera-spicina

1. Гай Муций попытался убить царя этрусского города Клузий Ларса Порсену, осадившего Рим в 509 году до н. э.

2.

а) Решив, что народ, у которого есть такие герои, непобедим, Ларс Порсенна направил в Рим посольство с предложением мирных переговоров, после чего снял осаду и увел своих воинов за пределы молодой республики.

б) Римляне ценили Сцеволу за мужество, отвагу и самоотверженность ради Родины.

tvtanya80

Он хотел убить царя эрусского города  Клузий Ларса Порсену. Ошибочно убив писца царя, Гая Муция схватили и пытали, однако он не расрыл имена римских предателей, за что его и полюбили римляне.

Mikhail579

1. В Китае занимались скотоводством, рыболовством, охотой, ремеслом, торговлей и земледелием. В Японии земледелием, рыболовством, мореплаванием и пиратством. В Индии основными занятиями были торговля, земледелие и ремесло. 2. Китай: династия Тан, династия Сун. Монгольское государство - Золотая Орда. Япония: Нарская империя. Сёгунат. Индия разделилась на 70 самостоятельных княжеств. Делийский султанат 3. Китай: Император, Хан Япония: Император, Сёгун Индия: Раджа, Султан 4. Китай: Изобрели порох, металлические пушки, фарфор. Раньше европейцев начали выпускать газету и применять компас в мореплавании. Определили длину градуса меридиана, создали календарь, использовали прививки от оспы, точечный массаж и иглоукалывание Япония: Существовали разнополые школы. Изобрели письмо, основанное на китайской письменности. Индия: Использовали десятиричную систему счисления, умели производить действия с дробями, вычислять площадь фигур и объем тел. Делали сложные операции. 5. Китай: Живопись на шелке и бумаге, расцвет поэзии, создание картин на темы "Цветы и птицы", "Горы и воды" Япония: Возникновение театра. Создание особого жанра театрального представления (сюжет записан, а актеры на ходу придумывают свои движения и тексты). Индия: Разнообразная архитектура. Стены расписывали фресками, помещения украшали искусной резьбой, рельефами и статуями. Художники писали миниатюры, портреты

Ivan1568

Традиционная материальная культура кыргызского народа представляет собой уникальное явление всего культурного фонда народа. Её ста новление неразрывно связано с кочевой цивилизацией, к-рая возникла и получила всестороннее развитие на огромном евроазиатском и оставила глубокий неизгладимый след в мировой истории. Материальная культура, социальная организация, духовная жизнь древних кыргызов имели обще черты с культурой саков, усуней, гуннов, тюрков, монголоя зычных племён Центральной и Средней Азии. Особая близость, местами полное совпадение тех или иных элементов культуры кыргызов обнару живаются в культуре тюрко-монгольских племён и народов. Материальная культура кыргызов несколько этапов. Однако, основные, характерные элементы сложились в эпоху, когда кыргызские племена обитали в зап. р-нах Мон голии и Нижней Сибири в 3—2 в. до. н. э. Прежде всего относится к юрте, одежде, боевым доспехам, конским снаряжениям и др. отдельным элементам системы жизнеобеспечения.

Тенир-Тооская и Памиро-Алайская группы кыргызских племён испытывали в определённой степени влияние культурных традиций оседло- земледельческих народов Средней Азии (совре менной Центральной Азии). Прежде всего оно проявлялось в жилище, в сооружении стацио нарных жилых помещений; в пище, мучные изделия становились составной частью систем пи тания кыргызов. Материальная культура, осно ванная на кочевнических традициях, была веду щей, системообразующей тенденцией в общей эволюции этнокультурных традиций кыргызс кого народа.

Жилище и связанные с ним обычаи и обряды. Одним из ярких проявлений материальной культуры кыргызов является переносное жилище — юрта «боз үй». Она представляет собой вершину кочевой архитектуры и народно-прикладного искусства. Кроме этого, она была прекрасно при к кочевому образу жизни: мяг кость конструкций, удобность в транс портировке, всесезонность были её неизменными качествами. Юрта состояла из деревянной конструкции; остов, собираемый из нескольких частей складных решетчатых стенок «кереге», при дающих юрте в плане круглую форму. «Кереге» состояли из отдельных звеньев «канат», над к-рыми на жердях «уук» поднимали купол юрты — «түндүк». На месте соединения «канатов» уста навливали дверную раму «босого», на к-рую на вешивается двустворчатая дверь «каалга». Вок руг стенок ставятся циновки — «чий», обшитые войлоком, а весь остов юрты покрывается раз ной формы и размеров войлоками. Размер юрты зависел от кол-ва звеньев «канат», при сравне нии говорили «алты канат уй», «он канат уй», — «шестиканатная юрта», «десятиканатная юрта» или от кол-ва жердей — «уук», к-рые загнутым концом «ууктун алаканы» прикрепляются к вер ху раздвинутых «кереге», «ууктун учу» упираются в отверстия обода «түндүк» — «жүз баштуу», «сексен баштуу», «алтмыш баштуу уй» — баш — голо ва, верхушка остова юрты — «керегенин башы». В зависимости от качества «кереге», юрту делили на «тор көз», «жел көз», «ара көз». Особо крепкими и качественными были юрты, если решётки «кереге» были маленькими — «тор көз кереге». К убранствам юрты относились: «кереге чалгыч» — тесьма, проходящая по верхней части «кереге»; «ууктун боосу», верёвка для привязывания унин к верхней части «кереге»; «чырмоок чий» — циновка, обмотанная цветными нитка ми; «жабык баш», «тегирич» — тканая ковровая полоса, идущая внутри юрты ниже сгиба уни ны; «туурдук» — кошмы, к-рыми покрывается «кереге»; «үзүк» — кошмы, идущие между «туур- дуком» и «түндүком» и др. Убранство гостевой юрты «конок үй» отличалась богатством экстерь ера и интерьера, качеством всех её составных ча стей

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кого хотел убить Гай Муций Сцевола? Почему для римлян он стал героем?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*