kashihina
?>

Какие пережитки сохранил свод законов Российской империи в гражданском и уголовном праве?

История

Ответы

R7981827791127

Письменная форма предусматривалась 3х видов:

1) Крепостная форма – составлялся документ в присутствии наместника и регистрировался в дальнейшем;

2) Явочная форма – не требовалась нотариальное свидетельство, однако необходима регистрация в правительственных учреждениях;

 

3) Домашняя – предполагалось составление документа без составления учетной записи.

Развивается институт обеспечения договоров – неустойка, задаток, поручительство, залог недвижимости, заклад движимого имущества.

Виды договоров:

1. Мена – в отношении движимых вещей, хотя в исключительных случаях допускалась мена недвижимости. Например: городам и посадам разрешалось менять казенные земли на помещичьи для получения земель более удобных для городских нужд.

2. Купля-продажа: предметом договора могло быть любое имущество, притом сам договор мог заключаться не только собственником, но и лицом, действующим по доверенности от собственника.

3. Заем: максимальная процентная ставка – 6% годовых, которая сохранилась до 1930-го года.

4. Личный наем: разрешалось наняться в услужение на срок до 5-ти лет, требовалось согласие лица, поступавшего в наем, а также согласие других лиц: помещичьи крестьяне должны были получить согласие своих господ.

5. Имущественный наем: заключался на срок до 12 лет. В отношении найма движимого имущества предусматривалась устная форма договора, а недвижимого – письменного.

6. Запродажа (поставка с предоплатой) – по договору одна сторона была обязана продать другой стороне определенное имущество по заранее определенной цене. При неисполнении выплачивалась неустойка.

7. Товарищество – под товариществом понималась группа лиц, объединившихся для занятия деятельностью в определенной сфере (торговля, перевозка) и действующих под общим именем.

Объяснение:

если лайк

lilit-yan

ответ:Мировоззрение Абая предстает перед нами как ужи сложившаяся система взглядов. Мы не можем проследить этапы его духовного созревания из-за того, что не имеем ни примеров раннего творчества, ни мемуарной литературы. Однако, сравнивая его взгляды на мир и человека с мировоззрением поэтов-современников Абая, мы обнаруживаем зияющую пропасть. Абай не сходился с ними практически ни в одной значительной проблеме, и, прежде всего проблеме места человека.

Отношение к человеку и отражение этого отношения во многом определяют как философию, так и литературу времени. Современники Абая — поэты разных философских пристрастий. Известно, что классик выразил резкое неприятие поэзии и взглядам Дулата и Шортанбая — поэтов клерикального направления, что отразилось в его стихах. Однако, именно эти поэты впервые в казахской литературе отразили драму идей, которая явилась в связи с внедрением ислама в языческий мир кочевника. Сама религия, понимаемая большинством как простое отправление обрядов, стала ареной небывалых мировоззренческих столкновений. Было немало поэтов, открыто не принимавших кораническое учение, завуалировано отразивших это в своих стихах, начиная со времени раннего средневековья (персо-таджикские поэты — и среди них великий богохульник Хайям). Читая в юности в оригинале поэтов Востока, Абай не мог не знать такого скептического отношения к вере и духовенству. Широко же известные в казахской степи стихи Дулата и Шор-танбая требовали от него ответа — признания и поддержки или же оппозиционного отношения, Абай выразил неприятие поэзии и мировоззрения своих предшественников, не столько восславляющих ислам, сколько осознающих свое существование как противостояние другим конфессиям, прежде всего христианской вере. Поэтическая интерпретация темы бога включала не столько проблему поиска истины, сколько идеологический момент противостояния насильственной христианизации степи, экономического и политического закабаления, Дулат и позже Шортанбай в большей степени были апологетами ислама, они чрезвычайно прямолинейны в понимании бога, значении религии для людей, в их философской системе отсутствуют внутренние противоречия, являющиеся двигателем мысли. Человек — слуга Аллаха, только такое место определяется клерикальной казахской поэзией для огромной массы, которая и социально, и нравственно неоднородна. С одной стороны это великое уравнение — богатого и нищего, с другой стороны духовенство не всегда придерживалось истины, склоняясь в решении важных жизненных проблем на сторону власть имущих. Таким образом, неимущий часто оказывался виновным не только перед властями, но, потугами духовенства, и перед богом.

Объяснение:

Антон-Марина
Керамик - это один из районов Афин, знаменитое древнее кладбище, в древних Афинах.
Агора - это городская площадь Афин, занимающая территорию приблизительно 5 гектаров и расположенная на пологом склоне к северо-западу от Акрополя. 
Акорополь - это акрополь в городе Афины, представляющий собой 156-метровый скалистый холм с пологой вершиной.
Парфенон - это памятник античной архитектуры, древнегреческий храм, расположенный на афинском Акрополе, главный храм в древних Афинах, посвященный покровительнице этого города и всей Аттики, богине Афине-Девственницы. 
Портик - это крытая галерея, перекрытие которой опирается на колонны, поддерживающие его или непосредственно, или с лежащего на них архитрава, или посредством перекинутых между ними арок. 
Фронтон - это завершение фаса здания, портика, колоннады, ограниченное двумя скатами крыши по бокам и карнизом у основания. 
Кариатида - это статуя одетой женщины, введенная в употребление древнегреческим зодчеством для поддержки антаблемента и, следовательно, заменявшая собой колонну или пилястру. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие пережитки сохранил свод законов Российской империи в гражданском и уголовном праве?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

inbox466
TatarkovTitova
artemyanovich8
Morozova-Starikov
ii090758
yusovd291
mrilyushchenko6
svo1961
Kuznetsova1639
Astrians
Староческуль-Станиславовна
nkochladze
vova00831
Chausmonk4
Лежачёва355