MN-Natusik80
?>

Конспект по плану план 1.Понятие наука.Основные задачи науки. 2.Виды наук. 3.Понятие искусство. 4.Виды искусства. 5.Роль искусства в жизни человека.

История

Ответы

vikanikita

Нау́ка — область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности. Эта деятельность осуществляется путём сбора фактов, их регулярного обновления, систематизации и критического анализа. На этой основе выполняется синтез новых знаний или обобщения, которые описывают наблюдаемые природные или общественные явления и указывают на причинно-следственные связи, что позволяет осуществить прогнозирование. Те научные гипотезы, которые подтверждаются фактами или экспериментами, признаются законами природы или обществ.

Статьи в философских словарях и энциклопедиях, посвященные раскрытию термина «наука», отмечают его многозначность и приводят различные перечни признаков науки. Если их обобщить, то можно сказать, что понятие «наука» имеет несколько основных значений. Во-первых, это сфера человеческой деятельности, направленной на выработку и систематизацию новых знаний о природе, обществе, мышлении и познании окружающего мира. Во-вторых, это система научных знаний. В-третьих, это одна из форм общественного сознания, социальный институт, представляющая собой систему взаимосвязей между научными организациями и членами научного сообщества, а также включающая системы научной информации, норм и ценностей науки и т.п. Являясь следствием общественного разделения труда, наука возникает вслед за отделением умственного труда от физического и превращением познавательной деятельности в специфический род занятий особой группы людей.Попыток классифицировать науки было множество. Аристотель если не первым, то одним из первых, разделил науки на теоретические знания, практические знания и творческие. Современная классификация наук также делит их на три вида:Естественные науки, то есть науки о природных явлениях, объектах и процессах (биология, география, астрономия, физика, химия, математика, геология и т.д.). По большей части естественные науки отвечают за накопление опыта и знаний о природе и человеке. Ученых, занимавшихся сбором первичных данных, называли естествоиспытателями.Технические науки – науки, ответственные за развитие техники и технологий, а также за применение на практике знаний, накопленных естественными науками (агрономия, информатика, архитектура, механика, электротехника). Общественные и гуманитарные науки – науки о человеке, обществе (психология, филология, социология, политология, история, культурология, лингвистика, а также обществознание и др.).

Под термином «искусство» понимают образное осмысление действительности, процесс или итог выражения мира в художественных образах. Искусство наряду с наукой является одним из познания окружающего мира.Также это широкое понятие может проявляться как особо развитое мастерство в какой-либо сфере деятельности.Искусство – это ещё и одна из форм художественной деятельности человека и часть духовной культуры. К искусству относят не только саму художественную деятельность, но и её результат – художественные произведения.

1.АРХИТЕКТУРА

2.ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

1)ГРАФИКА

2)ЖИВОПИСЬ

3)СКУЛЬПТУРА

3.ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО

4.ЛИТЕРАТУРА

5.МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО

6.ХОРЕОГРАФИЯ

7.ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО

8.ФОТОГРАФИЯ (ФОТОИСКУССТВО)

9.КИНОИСКУССТВО

Искусство сопровождает человечество с начала его существования. Изначально оно выполняло преимущественно магические и культовые функции, но со временем его роль в жизни человека стала ещё больше. Теперь оно учить, воспитывать человеку развиваться культурно и духовно, доставлять эстетическое удовольствие или просто служить в качестве развлечения. Творческие люди, создавая произведения искусства, самовыражаются и пытаются донести до остальных людей какие-то свои мысли, идеи и чувства.

delfinmos
Испания в составе империи Карла V Габсбурга. Экономическое развитие Испании в XVI в. Оппозиция абсолютизму. Восстание городских коммун. Колониальные захваты Испании.Испания во второй половине XVI в. Политика Филиппа П. Специфика испанского абсолютизма. Испания во главе католической реакции в Европе. Внешняя политика Испании. Присоединение Португалии. Войны с Нидерландами, Францией, Англией. Борьба с Турцией на Средиземном море.Экономическое и политическое положение Испании в первой половине XVII в. Изгнание морисков. Потеря Нидерландов. Отделение Португалии. Культура Испании в XVI - XVII вв. Расцвет испанского Возрождения и его особенности. Саламанский университет. Вклад испанской литературы изучаемой эпохи в мировую культуру.
myglassi26
РАМСЕС II, Рамзес (собственно Рамессу - др.-егип. "Ра родил его"), египетский фараон ок. 1290-1224 до н. э., из XIX династии.

В 1303-1290 до н. э. - соправитель своего отца Сети I. Вступив на престол в 1290 до н. э., полностью подчинил себе жрецов Фив, поставив во главе их своего ставленника. В первые годы единоличного правления одержал победы над ливийцами и шерданами (один из так называемых "народов моря"), ставших серьезной угрозой для Египта в конце 13 в. до н. э.). Центральное событие царствования Рамсеса II - борьба Египта и Хеттского царства за господство на Ближнем Востоке.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Конспект по плану план 1.Понятие наука.Основные задачи науки. 2.Виды наук. 3.Понятие искусство. 4.Виды искусства. 5.Роль искусства в жизни человека.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

iivanovar-da
Pona4ka93
vikapar2646
happygal5224
printlublino
elena-novikova-1992
alekseev13602
iivanov54
vikka30
ganzashop
maksimforyou20
volkovaekaterina303
jnrhjq3597
Станиславовна196
Golovinskii_Sirotkina1944