Раисовна878
?>

Чем отличается современное оброзование от оброзования XIX веке?​

История

Ответы

artashhovhan

ответ:В начале XIX века в России становятся явственными изменения, порождавшиеся  развитием буржуазных отношений во всех областях экономики, а также растущими международными торговыми отношениями. Развитие промышленности, внедрение новых технических и агрономических  методов в сельском хозяйстве, растущие города, которые требовали развития транспорта, средств связи – все это усиливало потребность  не только в специалистах, но и просто в грамотных людях, которые могли бы соответствовать требованиям времени. Но в то же время, по данным 1797 года, процент грамотного населения был очень низким: 9,2% в городе и всего 2,7%  в селе. И этот показатель становится еще более удручающим, если учитывать, что только 4% жителей страны было городским. При этом следует помнить, что в начале XIX века грамотными считались те, кто мог начертать свою подпись (вместо обозначения крестиком). Это очень низкий критерий грамотности. Ясно, что идея просвещения  в этот период должна была стоять очень остро.

Молодой монарх Александр I, взошедший на престол в начале XIX века, обратился к новым общественным  силам, которые бы ему укрепить его положение — к либеральному реформизму, т.к. это привлекло бы на его сторону большинство просвещенных дворян. К подготовке ряда реформ были привлечены  «молодые друзья» императора Александра I: граф П.А. Строганов, князь А. Чарторижский, граф В.П. Кочубей и другие. В 1801 г. они составили Негласный  комитет, который должен был разработать реформы по важнейшим сторонам жизни, в том числе  и вопрос просвещения. В связи с этим в 1802 г. создается Министерство  народного просвещения. Его задачей становится  полная реорганизация  всего учебного процесса. В 1804 г. были опубликованы результаты работы Министерства: «Устав университетов Российской империи» и «Устав учебных заведений, подведомственным университетам». Согласно этим уставам, создавалась система администрирования учебными заведениями. Народное образование делилось на 4 ступени: — приходские училища; — уездные училища; — гимназии; — университеты.

Все эти этапы обучения были взаимосвязаны. Кроме того, вся территория России была разделена на 6 учебных округов по числу существовавших и предполагавшихся к открытию университетов: Московский, Дерптский, Виленский, Петербургский, Казанский и Харьковский. Во главе каждого учебного округа стоял попечитель, осуществлявший в своем лице контроль Министерства просвещения за всеми учебными заведениями данного округа. Попечителю непосредственно подчинялся и ректор университета. Ректор и профессора университета курировали гимназии, которые входили в округ, контролировали работу директора и преподавателей. Соответственно, директор гимназии курировал  работу уездных училищ своего округа, а смотритель уездных училищ – деятельность приходских училищ. Эта система действовала не только в области контроля, но и содержала преемственность  учебных программ всех ступеней.

Читать дальше на странице: https://www.rosimperija.info/post/391

Nastyakarysheva8750

образование, существовавшее в России в период с XVIII века до момента распада Российской империи в 1917 году.  В дореволюционный период в России действовала система научной и педагогической аттестации, созданная в результате заимствования регламентов европейских, прежде всего немецких, университетов

Агибалов428
1) Франкское королевство располагалось на территориии, некогда принадлежавшей Западной Римской империи, ныне же занятой германским племенами. Несмотря на герменское происхождение Карл вместе с титулои императора Запада был провозглашен августейшим правителем всех римлян. Тем самым империя Карла представляла собой приемника павшей Западной Римской империи. 2) Образования обширных и мощных феодальных объединений. Невозможность сплотить и централизовать отдельные уделы. 3) Образование империи Карла Великого создало мощнейший оплот для дальнейшего образование могущественных европейских держав. Она объединила в себе разрозненные германские народы и продвижению идеи Рима , как центра всего западно-христианского мира.
andruhovich
1.Благодаря Карлу Великому Франки получили множество территорий и ликвидировали для себя внешние опасности. Так же королевство Франков было сплочённое благодаря законам введённых Карлом великим.
2.Они открывали острова Северо-Восточной Атлантики и так, в конце 9 века заселяли острова Исландии. Позднее исландский норвежец Эйрик Рыжий откыл Гренландию. 
Лейф Счастливый (сын Эйрика) доплыл до материка Америки.
3.Империя Карла Великого Образование империи Каролингов. В 715г. майордомом Франкского государства стал Карл Мартелл, правивший до 741 г. Карл Мартелл совершил ряд походов за Рейн в Тюрингию и Алеманию, которые сделались вновь самостоятельными при «ленивых» королях Меровингах, и подчинил своей власти обе области. Он вновь присоединил к Франкскому государству Фризию, или Фрисландию (страну племени фризов), и заставил саксов и баваров снова платить ему дань. 
4.Причиной этого стала война с арабами.Карл Мартелл когда узнал, что у арабов великолепная конница издал указ о том, чтобы на время службы каждому выдали небольшой замок.В конце концов так появилось очень моного разных государств богаче и сильнее своего короля.Это и стало причиной Феодальной раздробленности.
5.Г,А,Б,В
6.Б

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чем отличается современное оброзование от оброзования XIX веке?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*