elyashatdinova
?>

В чем состояли изменения политика Павла I по отношению к дворянству? Каковы последствия этих изменений?

История

Ответы

Chernaya

ответ: Изменения политики Павла I по отношению к дворянству состояли в ограничении дворянских прав и привилегий.

•  Вместо «свободы от обязательной службы» Павел приказал явится в полки всем записанным в них с детских лет.

•  Был запрещен свободный переход из армейской службы в гражданскую без специального разрешения сената.

• Вместо «свободы от податей и повинностей» дворяне были обложены налогами на содержание местной администрации

• «Свобода дворянских собраний» была ограничена

Если тебе не сложно и я заслужил то ты можешь поставить мне лайк, 5 звёзд и пометить ответ как лучший удачи)))

Объяснение:

barg562

Изменения политики Павла I по отношению к дворянству состояли в ограничении дворянских прав и привилегий.

•  Вместо «свободы от обязательной службы» Павел приказал явится в полки всем записанным в них с детских лет.

•  Был запрещен свободный переход из армейской службы в гражданскую без специального разрешения сената.

• Вместо «свободы от податей и повинностей» дворяне были обложены налогами на содержание местной администрации

• «Свобода дворянских собраний» была ограничена

vipppp19743355

Ранняя история Караханидов освещена в источниках неполно, и сведения о нем носят в основном полулегендарный характер. Тем не менее, через повествования, переданные поздними мусульманскими авторами, можно восстановить общий ход событий, мотивы и характер распро­странения ислама среди тюркских племен Жетысу и Восточного Туркестана, особенности и значе­ние данного процесса. Основатель государства Караханидов Сатук Богра Кара-хан (915-955 гг.) стоит у истоков исламизации его населения. О легендарном кагане у Джамала Карши сказано: «Сатук Бугра-хан ал Муджахид Абд ал Карим ибн Базир Арслан-хан ибн Тангла [Билга] Бахур [Нахур] Кадр-хан из рода Афрасиаба ибн Пушанг ибн Алп ибн Рисиман», «он был первым среди тюркских хаканов, кто принял ислам в пределах Кашгара и Фарганы в правление правоверных в государстве ал-амир ар-Рашид Абд ал-Малика ибн Нуха ас-Самани» [1, с. 101].

В письменных источниках упоминается о бегстве через Жетысу в Кашгар ко двору кар-лукского правителя Огулчака саманида Насра ибн Мансура, потерпевшего поражение в междо­усобной войне в конце IX века. Огулчак был сыном небезызвестного Бильге Кюль Кадыр-хана, однако он не придерживался мусульман­ской религии. Тюркский вождь хорошо принял изгнанного иранского аристократа [2, с. 104 -106], даже дал ему в правление область (воз­можно, желая использовать его для своих поли­тических целей). Разумеется, бывший царь Маве-раннахра приехал не один: речь идет об имми­грации в страну значительной группы бухарских мусульман из числа сторонников и родичей эмира.

Торговые и культурные связи между Восточ­ным Туркестаном и Мавераннахром резко воз­росли с поселением в Кашгаре мусульман: «И зачастили торговые караваны из Бухары и Самарканда в него (Артудж - селение в Восточ­ном Туркестане), сбывая утварь и ткани» [2, c. 104 - 105] Огулчак был человеком неглубоким, он очень соблазнялся товарами, дивился парче, сладостям, и только потом у него появился неко­торый интерес к культуре и религии бухарских мусульман. В составе караванов, разумеется, были и проповедники-суфии, да и каждый купец был верующим и осведомленным в вопросах веры человеком. Но всерьез заинтересоваться исламом суждено было не Огулчаку, а молодому племяннику кашгарского правителя - Сатуку.

Согласно традиционным источникам, в свои двенадцать лет Сатук был мальчиком «совер­шенной красоты, природного ума, чистоты по­мыслов, здравого разумения и понимания, чего не было у царевичей до него» [2, c. 104]. Однажды он видел, как люди из Бухары совершают намаз и спросил Насра ас-Самани, что они делают. Тот поспешил разъяснить ему основы мусульман­ства. Проповедь саманида и наблюдение за жизнью мусульман заставили Сатука глубоко задуматься о религии и вынести свое первое суждение: «И как же достойно поклонения это божество, и как прав этот пророк (в том), что следовали за ним».

В распространенных в Восточном Туркестане, Средней Азии и Казахстане дастанах о Сатуке Богра-хане, личность будущего кагана окружена ореолом святости. Миссия правителя среди тюрков (как и родившегося позже него Ходжи Ахмеда Йасави) была предопределена свыше: во время миграджа пророк Мухаммед в присут­ствии ангела Джебраила лично разговаривал с духом будущего Сатука. Приводятся и другие мистические сюжеты. Первый урок ислама тюрк­ский принц получил в юном возрасте во время охоты. Сатук отделился от друзей, догоняя зайца. Заяц будто бы обернулся старцем, святым Хизром. Хизр был первым, кто проповедал ему истину ислама [3].

В варианте сказаний, приведенных Чоканом Валихановым, караханидского хана обратил в мусульманство саманидский проповедник, ходжа, благочестивый ученый и торговец Абунаср ас-Самани. Самани был глубоко верующим чело­веком; однажды ему приснился пророк Мухам­мед, сообщивший ему радостную весть о том, что на него возлагается почетная миссия обра­щения в ислам Сатука в Туркестане, будущего воителя за веру, но «пока в образе неверного». По приказу Пророка «Восстань. Он родился. Иди и ищи» Абунаср Самани-ходжа отправляется в Туркестан и находит в Кашгаре Сатука [4, c. 117-118]. Вполне возможно, что наряду с сама-нидским принцем на мировоззрение Сатука ока­зали влияние и другие личности — ученые, суфии (фигурирует также имя богослова Калимати, жившего при дворе тюркского кагана).

Объяснение:

Если не правильно прости

mpityk

1640–1642 гг. вместе с М. В. Стадухиным и другими участвовал в походах на север Сибири с целью открытия новых земель и поиска лежбищ морских животных, был на Оймяконском плоскогорье (Якутия), проплыл по р. Яне, а затем р. Индигирке до устья, вдоль берегов дошел до р. Алазеи, а затем морем достиг р. Колымы, где в 1643 г. основал Нижнеколымский остров.

В 1647 г. из Нижнеколымска на восток отправилась экспедиция под руководством приказчика Ф. Попова (Алексеева), к к-рой Дежнёв примкнул в качестве сборщика ясака. Однако летом 1647 г. плавание оказалось неудачным из-за мощных льдов, загромоздивших устье р. Колымы. Экспедиция отправилась вновь в июне 1648 г. на 7 кочах. В пути 2 коча погибли, 2 потерялись, а 3 коча обогнули Чукотский п-ов с севера, достигли пролива между Азией и Америкой и по нему впервые, фактически открыв его (ныне Берингов прол.).

Летом 1643 года в составе отряда землепроходцев под командованием Михаила Стадухина открыл реку Колыму. Казаки поднялись вверх по реке и основали Колымское зимовье, позже ставшее крупным острогом Среднеколымск — опорным пунктом русской колонизации в этих местах. В 1644 году основал ещё один острог, названный позднее Нижнеколымском.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В чем состояли изменения политика Павла I по отношению к дворянству? Каковы последствия этих изменений?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Горина
Yelena1458
Светлана
Ruzalina_Svetlana1435
tyrnaus
aksmobile
mikek0906
Гарик383
nikitavertiev98400
Nazaruk_Kodochigov
fullhouse9991
Яковчук1911
Less2014
ipaskarovanv6
Щуплова Александр