Какие из перечисленных понятий относятся к новой экономической политике (НЭПУ)? 1) колхоз 2) концессия 3) биржа труда 4) стахановское движение 5) червонец 6) пятилетка
Верные утверждения об изменении этнического состава Казахстана:
А) До 20-х гг. XIX в. почти все население Казахстана составляли казахи - верно. В этот период казахи составляли основную этническую группу населения Казахстана.
В) После введения "Уставов" в Казахстане начинается военно-казачье заселение Северо-Восточного Казахстана - верно. В результате введения "Уставов" было проведено активное военно-казачье заселение Северо-Восточного Казахстана, что привело к изменению этнического состава региона.
С) Массовое крестьянское переселение в Казахстан началось после отмены крепостного права в 1891 г. - верно. После отмены крепостного права в Российской империи в 1891 году началась массовая миграция крестьян в Казахстан, что привело к значительному изменению этнического состава.
Д) Первыми русскими переселенцами в Казахстан были колодники, которые занимались строительством крепостей - неверно. Первыми русскими переселенцами в Казахстан были крестьяне, которые занимались сельским хозяйством.
Е) Основную часть русского населения, переселявшегося в Казахстан в конце XIX - начале ХХ века составляли казаки - неверно. Основную часть русского населения, переселявшегося в Казахстан в этот период, составляли не казаки, а русские колонисты, а также представители других этнических групп.
Общий вывод: Верными утверждениями об изменении этнического состава Казахстана являются А), В) и С). Утверждения Д) и Е) неверны.
cafegasoil
15.05.2020
Добрый день, дорогой ученик! Спасибо за интересный вопрос. Давай разберемся в разнице в становлении и развитии кондитерского искусства на Руси и в Европе.
За долгую историю существования кондитерского искусства в России и Европе сформировались свои уникальные традиции и особенности. Кондитерские навыки и умения передавались из поколения в поколение, и распространялись через различные культурные контакты и обмены.
В Европе, в основном, кондитерское искусство развивалось под влиянием античной и средневековой культур. В античных цивилизациях, таких как Греция и Рим, сладости и выпечка были важной частью кулинарной культуры. Они использовали различные специи, сырье и разнообразные техники приготовления. Затем, в средневековой Европе, кондитерское искусство приобрело особую значимость. Кондитеры создавали сложные сахарные скульптуры, орнаменты и десерты для королевских дворцов и особых мероприятий.
В то же время, на Руси кондитерское искусство развивалось в тесной связи с православной церковью и народными традициями. В средние века в России кондитеры назывались "кулищами" или "пекарями". Они готовили сладости и выпечку для церковных праздников, таких как Пасха. Кондитерские изделия были частью обрядов и традиций, например, печенье в форме креста или пасхальные яйца.
С течением времени, кондитерское искусство России и Европы стало выходить за рамки религиозных обрядов и стало доступным для обычных людей. Особенно в Европе, кондитерское искусство начало активно развиваться с появлением различных кулинарных школ и пекарен. Кондитеры изобретали новые рецепты, разрабатывали сложные и красивые техники украшения выпечки.
В то время в России, из-за социально-экономических и политических изменений, кондитерское искусство ограничивалось и находилось под влиянием советской системы. Однако, с началом 1990-ых годов, с распадом Советского Союза, кондитерская промышленность в России начала развиваться активнее и привлекать внимание известных мастеров кондитерского искусства со всего мира.
Итак, чтобы ответить на твой вопрос, можно сказать, что разница в становлении и развитии кондитерского искусства на Руси и в Европе заключается в том, какая историческая периодизация, культурные традиции и образовательные системы оказывали влияние на развитие кондитерства в данных регионах.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие из перечисленных понятий относятся к новой экономической политике (НЭПУ)? 1) колхоз 2) концессия 3) биржа труда 4) стахановское движение 5) червонец 6) пятилетка
4). 6)
Объяснение: