Щербаков33
?>

Места сражений греков с персами? почему греки гордились этим сражением

История

Ответы

Тресков946

1 битва-марафон.битва (490 до н.э.)

2 битва-битва при фермопилах (480 г. до н.э.)

3 битва.саламин.битва(480 г. до н.э.)

персы больше перестали считаться побежденными.в последней битве греки отстояли свою независимость.

Evsevia-a

победа при марафоне изменила настроение всех

  греков  . она разрушила легенду о непобедимости персии. сами афиняне  гордились  победой в битве при марафоне больше, чем какой-либо другой в своей .

место:

фермопилы, греция

Nadirovich1317
Как известно, св. георгий принял мученический венец в 303 г. н.э. и уже на одной из сорока керамических икон, найденных в македонии и датируемых iv–vi вв., мы видим его именно змееборцем. то есть змей с раннехристианских времен иконографически является олицетворением инфернальных сил. что и понятно, ибо еще для библейских писателей змей – символ коварства, свирепости, зла; самого князя тьмы они называют так же, только с определением «древний». наиболее ранние изображения всадника из интересующего нас сюжета встречаются на родине георгия – в каппадокии, с x–xi вв. образ дракона, судя по сохранившемуся наследию, в православном искусстве впервые появляется на страницах греческой псалтыри лобкова (ix безымянный автор миниатюр истолковывал поражение гада крещением христовым: «стерл еси главы змиев в воде: ты сокрушил еси главу змиеву» (пс. 73: 13–14). из греческого мифа об аргонавтах известно, что медея после убийства собственных детей улетала на колеснице, запряженной двумя крылатыми драконами. в свою очередь деметра дарила триптолему колесницу с такой же . морское чудовище, охранявшее андромеду, иногда тоже представлено крылатой рептилией. однако на вазах, монетах, рельефах, настенных росписях чаще всего мы находили ладона, пифона, фиванского дракона, принадлежавшего марсу, и др. только в виде обычных больших гадюк. их лобковский «потомок» отличается от гадюки лишь наличием неких ассоциативных, зачаточных крылышек. но на одной египетской фреске солнечный змей написан с развитыми крылами и даже с четырьмя лапами, которые, правда, пластически никак не связаны с крыльями. ветхозаветный сородич его – летучий змей – упоминается пророком исаией в череде эсхатологических «персонажей» (ис. 34: 15). христианским художникам понадобилось еще не одно столетие, чтобы «вырастить» крылья дракону и тем более увязать их с лапами. свое хрестоматийное обличье он приобретет лишь к началу 2-го тысячелетия. и здесь удивляешься, прежде всего, одному никем не замеченному обстоятельству: каким образом на крыльях представителя ада оказалась инакопь? ведь ее наносили лишь на те детали, которые указывали на их божественную обусловленность (клав, ризы богомладенца и вседержителя, обложка евангелия и для чего нужны крылья существу, не имеющему хребта (во всяком случае, на иконах оно выглядит беспозвоночным, как червь)? понятно же, что оно в таком виде летать не может. тут смысл кроется, конечно, в символике. и все-таки неотвязно возникает вопрос: почему иконники не изображали змея-дракона с позвоночником (что-то наподобие крылатого динозавра, например, каким его часто гравировали на западе, особенно в xvii веке)? были, думается, причины у них писать так, а не иначе. поскольку икона «чудо георгия о змие» показывает нам, прежде всего, битву между добром и злом, то логично данные два противоборствующие образа аналитически сопоставить друг с другом. и мы увидим: святость великомученика просвечивает сквозь лик, чем и открывается в человеке образ божий. именно такой лик – носитель небесной красоты, т.е. совершенный – древние греки означали термином eidos. но антагонистичной противоположностью ему всегда будет личина; понятие о ней о. павел флоренский связывает изначально со словом «маска», – то, «чем отмечается нечто подобное лицу, похожее на лицо и принимаемое за таковое, но пустое внутри как в смысле вещественности, так и в смысле субстанциональности».[1] следует обратить внимание на эту «пустоту внутри». в языке большинство слов, связанных со словом «пустой», имеют негативное значение: «пустомеля», «пустозвон», «пустовора» (каша из ячменной муки, т.е. «пустая»), «пустельга» (кроме птицы, так называют пустого человека, а еще – глупость и пустую болтовню; «пустольга» – «пустая голова»), «пустодомство» (бессодержательность, отсутствие того, что необходимо), «пустосвят», «пустоцвет» и т.д. этимологически «пустой» связанно с paust – «дикий» и родственно греческому pauo – «прекращаю»
officem695
Сначала верховный тайный совет в целом продолжал политику петра i, но затем стал всё более и более отходить от неё. уступкой знати была ломка петровского административного аппарата, перенесение столицы в москву. в верховный тайный совет с самого начала разгорелась борьба за влияние, в которой первоначально добился перевеса меншиков. екатерина i согласилась на брак наследника царевича петра с дочерью меншикова. борьба п. а. толстого и др. против меншикова кончилась для них ссылкой. при ii"> петре ii верх взяла родовая знать — князья долгорукие и голицыны (6 членов из 8). кроме них, в верховный тайный совет вошли канцлер г. и. головкин и а. и. остерман. деятельность верховный тайный совет была направлена на ликвидацию результатов преобразований 1-й четверти 18 в. меншиков был сослан. после смерти петра ii (18 января 1730) члены верховный тайный совет — верховники, сделали попытку ограничить самодержавие в интересах аристократии. на престол была приглашена анна ивановна, подписавшая условия («кондиции») , ограничившие её власть. однако политика верховный тайный совет не нашла поддержки широких слоев дворянства. 25 февраля 1730 анна ивановна разорвала «кондиции» . манифестом 4 марта 1730 верховный тайный совет был . следовательно, соратники петра тут не причем: они быстро оказались в меньшинстве меншикову, который, в свою очередь, тоже проиграл старой аристократии в лице долгоруких и голицыных.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Места сражений греков с персами? почему греки гордились этим сражением
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*