1)В каком году и зачем нижегородский воевода Борис Лыков построил мост через реку Почайну и возвел новый острог? Какие последствия для Нижнего Новгорода это имело?
Борис Михайлович Лыков-Оболенский (1576 - 1646 г.г.) - был русским боярином и воеводой, являлся представителем старинного княжеского рода и 22 колена Рюриковичей. Свой высокий чин получил, поддержав Лжедмитрия Первого в 1606 году. После этого он служил Василию Шуйскому, а в 1610 году вошел в состав Семибоярщины. Также Борис Лыков имел высокое положение при царе Михаиле Федоровиче. Наиболее известным деянием Лыкова было создание дамбы в Нижнем Новгороде. В 1618 году летом на Русь напали польско-литовские войска королевича Владислава. В те времена район Започаинья и Верхний посад были связаны мостом через овраг, который промыла река Почайна. Борис Лыков приехал в Нижний Новгород и построил высокий мост через Почайну, который стал именоваться Лыковой дамбой. Высота моста была 80 метров, и это было довольно смелое сооружение для архитекторов того времени. Также он возобновил деревянные остроги.
3) Что общего было между земским старостой и таможенным головой?
Земские старосты и таможенные головы имели разные должностные функции, однако обе должности принадлежали к низшему уровню административных управленцев. Земские старосты занимались территориальным управлением, а таможенные старосты контролировали торговый оборот и торговые пути. Обе должности были выборными и избирались из народа.
Объяснение: я знаю ответ на первое и третье.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тест 3 (3 четверть) Класс: Ф.И.О. Прочитайте текст «Сторож». Как правильно? Отметьте правильный ответ.1. Ребятам было весело, потому что...а) в комнате было много игрушек б) они играли дружно, вместе в) учительница играла с ними 2. Андрей... а) играл вместе со всеми б) не играл, потому что читал книгу в) не играл, потому что не хотел, чтобы другие дети взяли его игрушки3. Андрей кричал, что... а) он тоже хочет играть б) это его игрушки в) ему весело играть одному4. Дети не спорили с Андреем, потому что...а) игрушек было много, и хватало всем б) они не слышали его в) они удивлялись его поведению5. Андрею было скучно, потому что...а) другие дети не хотели играть с ним б) его игрушки были плохие в) он не играл, а только охранял игрушки6. Какие слова пропущены? Напишите их. У меня есть друг. Его Талгат. Мы в одном классе и дружим уже 3 года. И за это время мы никогда не . Он очень любит читать , ходить в , карандашами и красками. Летом мы часто вместе ходим на речку ловить . А зимой катаемся на . А ещё Талгат любит животных. Слова для справок: учимся, книги, зовут, рыбу, санках, ссорились, бассейн, рисовать.7. Какие буквы пропущены? Впишите их. К…роткий, поздр…влять, нед…леко, вп…реди, коне…но, сч…стливый, б…гатый, спа…ти, запи…ка, по…сказать. 8. Какие предложения пропущены в разговоре? Напишите. 1) – Ты долго читал этот рассказ? – . 2) – ? – Он похвалил меня за хорошее поведение. * 9) – Почему ты сегодня такой недовольный? – .10. Какие слова нужны, когда вы рассказываете о празднике 8 Марта? Подчеркните их. Герой, весна, подарок, ссориться, солнечный, поздравлять, женский, обида, подснежник, умирать, ласковый, торт, беда, радоваться, счастливыйСторожУ детей было много игрушек: самолёты, куклы, мячи. Ребята играли все вместе, и всем было весело. Только Андрей не играл. Он собрал около себя много игрушек и охранял их от других ребят. – Моё! Моё! – кричал он и закрывал игрушки руками. Дети не спорили – игрушек хватало на всех. – Как мы хорошо играем! Как нам весело! – похвалились ребята учительнице. – А мне скучно! – закричал из своего угла Андрей. – Почему? – удивилась учительница. – У тебя так много игрушек! Но Андрей не мог объяснить, почему ему скучно. – Да потому, что он не игральщик, а сторож, – объяснили другие дети. По В. Осеевой
Православие: без любви к вере предков народ, как и частный человек, должен погибнуть. Самодержавие -основное условие политического существования России. Народность: сохранение неприкосновенным святилище народных понятий. Цель: «изгладить противоборство так называемого европейского образования с потребностями нашими; исцелить новейшее поколение от слепого, необдуманного пристрастие к поверхностному и иноземному, распространяя в оных душах радушное уважение к отечественному ...»
Суть теории «официальной народности »: создать государственную идеологию, основанную на идеалах православия, самодержавной форме правления и идеи единства монарха и народа
Объяснение: