fta1309
?>

2. Можно ли сказать, что в результате решений Венского конгресса какая-либо страна (или страны) получила наибольшие преимущества? Обоснуйте свой ответ.3. Среди при­чин кру­ше­ния вен­ской си­сте­мы:Подъ­ем дви­же­ний. Стрем­ле­ние к пе­ре­смот­ру в со­от­вет­ствии с пра­ва­ми и ин­те­ре­са­ми наций. Обостре­ние Во­сточ­но­го во­про­са и на­ча­ло Крым­ской войны. Три ве­ли­кие дер­жа­вы (Рос­сия, Фран­ция, Ве­ли­ко­бри­та­ния), со­труд­ни­че­ство ко­то­рых в рам­ках Вен­ской си­сте­мы обес­пе­чи­ва­ло , на­ча­ли друг про­тив друга. в Ев­ро­пе 1848–1849 гг. 4. В чём заключалась главная политическая проблема в Европе после 1815 г класс ​

История

Ответы

Savva1779

Жизнь рабочих была трудна и скучна. Вставали рано утром, с первыми звонами колокола на заводе, скудно завтракали, собирались. Во время второго звона выходили в путь. Приходили на завод и начинали работу во время третьего звона. Работали долго, до позднего вечера, а затем уходили домой. И так было почти каждый день. Платили им гроши, кроме того, начальство могло забраковать товар и вычесть его сумму из зарплаты. На заводы и фабрики забирали детей, женщин - всех, кто мог чем-то по делу. Также это делали из-за того, что они требовали меньшей зарплаты, чем взрослые.

В этот день на фабрике случилось два несчастных случая: мальчику на тканом станке оторвало руку, а рабочий поскользнулся, упал и сломал себе шею. Мальчику чудом удалось выжить, он получил гроши компенсации, но полноценно работать уже не мог, обрек себя на голодную смерть. Вскоре ему уже нашли замену.

А другая фабрика обанкротилась, и потому весь персонал распустили. Многие люди остались без работы, денег. Вот такая жизнь была у тогдашних рабочих. Надеюсь смог

Faed_Arakcheeva
Новое время дало примеры невиданных ранее политических и социальных конфликтов, получивших названия революции. Большинство специалистов рассматривает революции как радикальный достижения прогрессивных преобразований. Но, думается, не следует выступать с их апологией. Последовательно реформаторская деятельность в Пруссии, Австрии, Тоскане и Ломбардии (Север Италии) в XVIII – начале XIX века. была и прогрессивна, и не сопровождалась вооруженными столкновениями. Хотя все согласны с тем, что в результате революций относительно быстро возник иной тип государственности, иное понимание права, иное понимание политики, изменились ценностные ориентации, типология революций не является простым занятием.
Общим для всех революций является то, что происходит борьба людей за политическую власть, за право участвовать в ней и принимать политические решения. При этом, политические силы могли использовать, порой искренне в них веря, привлекательные лозунги: «справедливость», «свобода», «равенство», «братство». Революциям всегда предшествовали финансовые кризисы, пустые государственные бюджеты и вызванные ими дополнительные налоговые тяготы населения. Революции сопровождались вооруженными конфликтами и гражданскими войнами. Даже в Войне за независимость североамериканских колоний на стороне англичан сражалось определенное число американцев, получивших название роялистов. Революции приводили к перераспределению собственности побежденных (реакционеров, роялистов и т.п.) среди победителей, что вело к исчезновению сословности, хотя темпы этого процесса были различными: в Англии – медленными, во Франции - быстрыми. Революции создали совершенно новые структуры государственного управления.
Отметим и некоторые важные различия. Революции XVI и XVII веков – Нидерландская (1566-1609) и Английская (1640-1659) – велись не за создание нового строя, а за старинные вольности и привилегии. Участники этих революционных событий были традиционалистами. Они искали оправдание своих действий в глубоком в доставшихся от предках институтах и правовых традициях. Сохраняла свою значимость средневековая установка: «чем древнее, - тем правильнее». Апелляция к придавала участникам революционных событий XVI, XVII веко. необычайную уверенность в истинности своих поступков, давала возможность истолковывать политику короны как тираническую. При этом их знания о не отличались глубиной. Это, скорее, были представления и предания. Национальная историография только зарождалась. «Оглядываясь», они создавали систему, не замечая того, почти ничего с не имеющую. Как справедливо заметил один историк по поводу «революционеров» XVI, XVII веков: «Это были люди, идущие вперед с головами, повернутыми назад».
В Нидерландах, которые тогда находились под испанской короной, королем Филиппом II (1555-1598) были введены новые налоги, размещены войска, увеличено количество епархий, ужесточены преследования кальвинистов. В северных провинциях страны, которые исповедовали лютеранство и кальвинизм, развернула свою деятельность инквизиция. Король и его наместники управляли Нидерландами, мало считаясь с интересами местного дворянства и предпринимателей. Соучастие в управлении страной принимал узкий круг лиц – консульта. Решения принимались без учета мнений крупных вельмож, входивших в Государственный совет, не считаясь с органом сословного представительства – Генеральными штатами. Таковы основные причины революции. В результате весь север стал независимым, там была образована Республика соединенных провинций. Центральными органами республики стали выборные Генеральные Штаты и Государственный совет, депутаты которых должны были согласовывать свои решения с волей избирателей. В конфессиональном плане республика отличалась высоким уровнем терпимости.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. Можно ли сказать, что в результате решений Венского конгресса какая-либо страна (или страны) получила наибольшие преимущества? Обоснуйте свой ответ.3. Среди при­чин кру­ше­ния вен­ской си­сте­мы:Подъ­ем дви­же­ний. Стрем­ле­ние к пе­ре­смот­ру в со­от­вет­ствии с пра­ва­ми и ин­те­ре­са­ми наций. Обостре­ние Во­сточ­но­го во­про­са и на­ча­ло Крым­ской войны. Три ве­ли­кие дер­жа­вы (Рос­сия, Фран­ция, Ве­ли­ко­бри­та­ния), со­труд­ни­че­ство ко­то­рых в рам­ках Вен­ской си­сте­мы обес­пе­чи­ва­ло , на­ча­ли друг про­тив друга. в Ев­ро­пе 1848–1849 гг. 4. В чём заключалась главная политическая проблема в Европе после 1815 г класс ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yevgenevich775
metegina4
daskal83
magsh99
textildlavas21
Sergei1805
pimenov5
Теплова
chumakanna17
serebrennikova99
os7960
optikmir
Vlad Petr531
uttgroup
Moroshkina-Aristova2011