1)В возрасте 10 лет у Петра появились "потешные" полка. С ними он осваивал военное дело, играл в импровизированную войну. Эта "игра" получила немалый размах, учитывая что из-за таких игр молодого царя, погибло немало простых людей. В "потешных" полках было настоящие оружие, даже пушки. Из этого можно сделать вывод, что с самого детства в Петре зародилась любовь к военному дело. Возможно, если бы не "потешные" полка, то мы не знали бы Петра как великого императора-реформатора.
2)Заключением Софьи в новодевичий монастырь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответить на во Каковы были условия развития и основные достижения советской культуры в послевоенное время?2.Сравните развитие культуры и назовите ее главные достижения в период правления Н. С. Хрущева и в период правления JI. И. Брежнева.3.Каковы были особенности развития культуры в период перестройки?4.Как развивалась система образования в СССР в 1945 -1991 гг.?5.Используя дополнительную литературу, составьте сообщение об одном из деятелей советской культуры 1945 -1991 гг. (по выбору)