stark11
?>

Установите соответствие между фрагментами исторических источников и их краткими характеристиками: к каждому фрагменту, обозначенному буквой, подберите по две соответствующие характеристики, обозначенные цифрами. А. «...15. Како детей своих воспитати во всяком наказании и страсе божии... А пошлеть Бог у кого дети сынове или дщери, ино имети попечение отцу и матери о чадех своих снабдити их и воспитати в добре наказании и учити страху Божию и вежству и всякому благочинию и по времени и детем смотря и по возрасту учити рукоделию матери дщери а отцу сынове кто чево достоин каков кому Бог даст любити их и беречи и страхом уча и наказуя и разсужая раны возлогати наказуи дети во юности покоит тя на старость твою, и хранити и блюсти о чистоте телеснои и от всякаго греха отцем чад своих якоже зеницу ока и яко своя душа аще что дети согрешают отцовым и матерним небрежением им о тех гресех ответ дати в день Страшнаго Суда... Б) «После того как Иван умертвил или потерял своего сына, он стал предаваться жестокостям ещё больше, чем прежде, и его тирания была столь ужасна, что никому из людей ещё не довелось слышать; говорят, он впал в отчаяние после смерти сына своего Ивана, так что, казалось, им руководили сами фурии. Когда он надевал красное— он проливал кровь, чёрное — тогда бедствие и горе преследовали всех: бросали в воду, душили и грабили людей; а когда он был в белом —повсюду веселились, но не так, как подобает честным христианам». ХАРАКТЕРИСТИКИ 1) Правитель, речь о котором идет в документе носил титул императора. 2) При данном правитле в состав России вошли Казань и Астрахань. 3) В начале его правления большую роль играл кружок единомышленников– Избранная Рада. 4) Данное произведение было окончательно отредактировано сподвижником Ивана Грозного священником Сильвестром. 5) Произведение относится к типу житийной литературы 6) Произведение является памятником русской литературы XVI в.

История

Ответы

ann328389

А пошлеть Бог у кого дети сынове или дщери, ино имети попечение отцу и матери о чадех своих снабдити их и воспитати в добре наказании и учити страху Божию и вежству и всякому благочинию и по времени и детем смотря и по возрасту учити рукоделию матери дщери а отцу сынове кто чево достоин каков кому Бог даст любити их и беречи и страхом уча и наказуя и разсужая раны возлогати наказуи дети во юности покоит тя на старость твою, и хранити и блюсти о чистоте телеснои и от всякаго греха отцем чад своих якоже зеницу ока и яко своя душа аще что дети согрешают отцовым и матерним небрежением им о тех гресех ответ дати в день Страшнаго Суда...

Объяснение:

Установите соответствие между фрагментами исторических источников и их краткими характеристиками: к каждому фрагменту, обозначенному буквой, подберите по две соответствующие характеристики, обозначенные цифрами.

Татьяна Марина1287
Древние греки, познакомившиеся с организацией государственного управления в империи Ахеменидов, восторгались мудростью и дальновидностью персидских царей. По их мнению, эта организация была вершиной развития монархической формы правления.
Персидская система управления даёт пример удивительного уважения победителями местных обычаев и прав покорённых народов. В Вавилонии, например, все документы времён персидского владычества в юридическом отношении не отличаются от тех, которые относятся к периоду независимости. То же самое было в Египте и Иудее. В Египте персы оставили прежними не только деление на номы, но и владетельные фамилии, расположение войск и гарнизонов, а также податную неприкосновенность храмов и жречества. Конечно, центральное правительство и сатрап во всякое время могли вмешаться и решать дела по своему усмотрению, но большей частью им было достаточно, если в стране спокойно, подати поступают исправно, войска находятся в порядке.
Такая система управления сложилась на Ближнем Востоке не сразу. Например Ассирия первоначально на завоёванных территориях опиралась только на силу оружия и устрашение. Области, взятые «с боем», включались непосредственно в Дом Ашшура — центральную область Ассирийской империи. Сдавшиеся на милость победителя часто сохраняли свою местную династию. Но со временем эта система оказалась мало при для управления разрастающимся государством. Реорганизация управления, проведённая царём Тиглатпаласаром III в УНТ в. до н. э., помимо политики насильственных переселений изменила и систему управления областями империи. Цари старались не допускать возникновения чересчур могущественных родов. Чтобы воспрепятствовать созданию наследственных владений и новых династий среди управителей областей, на важнейшие посты часто назначались евнухи. Кроме того, хотя крупные чиновники получали огромные земельные владения, они не составляли единого массива, а были разбросаны по всей стране
agaltsova86
ВОЙСКОВОЙ КРУГ — высший орган власти в Донском и Терском войсках, народное собрание всего войска, в котором могли участвовать все казаки.
ИЗВОЗ-одна из натуральных повинностей крестьян. Перевозка лошадьми грузов и пассажиров.
ИНОГОРОДНИЕ/иногородцы — переселенцы, представители некоренного населения.
КУНАЧЕСТВО - распространенный на Северном Кавказе обычай, по которому мужчины, принадлежащие к разным родам, племенам или народностям, вступают в дружеские отношения и оказывают друг другу .
МЕЩЕРЯКИ — этническая группа татар.
НАКАЗНОЙ АТАМАН — должность в казачьих войсках; предводитель казаков.
ОБЕР-ОФИЦЕР — наименование категории младших офицерских чинов в русской армии и во флоте до 1917 года, соответствовавших 9-м — 14-м классам Табели о рангах.
СХОД ГРАЖДАН (тут я уже хз про какой вы) — форма участия граждан в осуществлении местного самоуправления в сельских поселениях.
ШТАБ-ОФИЦЕРЫ — наименование категории старших офицерских чинов в русской армии и на флоте до 1917 года.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Установите соответствие между фрагментами исторических источников и их краткими характеристиками: к каждому фрагменту, обозначенному буквой, подберите по две соответствующие характеристики, обозначенные цифрами. А. «...15. Како детей своих воспитати во всяком наказании и страсе божии... А пошлеть Бог у кого дети сынове или дщери, ино имети попечение отцу и матери о чадех своих снабдити их и воспитати в добре наказании и учити страху Божию и вежству и всякому благочинию и по времени и детем смотря и по возрасту учити рукоделию матери дщери а отцу сынове кто чево достоин каков кому Бог даст любити их и беречи и страхом уча и наказуя и разсужая раны возлогати наказуи дети во юности покоит тя на старость твою, и хранити и блюсти о чистоте телеснои и от всякаго греха отцем чад своих якоже зеницу ока и яко своя душа аще что дети согрешают отцовым и матерним небрежением им о тех гресех ответ дати в день Страшнаго Суда... Б) «После того как Иван умертвил или потерял своего сына, он стал предаваться жестокостям ещё больше, чем прежде, и его тирания была столь ужасна, что никому из людей ещё не довелось слышать; говорят, он впал в отчаяние после смерти сына своего Ивана, так что, казалось, им руководили сами фурии. Когда он надевал красное— он проливал кровь, чёрное — тогда бедствие и горе преследовали всех: бросали в воду, душили и грабили людей; а когда он был в белом —повсюду веселились, но не так, как подобает честным христианам». ХАРАКТЕРИСТИКИ 1) Правитель, речь о котором идет в документе носил титул императора. 2) При данном правитле в состав России вошли Казань и Астрахань. 3) В начале его правления большую роль играл кружок единомышленников– Избранная Рада. 4) Данное произведение было окончательно отредактировано сподвижником Ивана Грозного священником Сильвестром. 5) Произведение относится к типу житийной литературы 6) Произведение является памятником русской литературы XVI в.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bugaevnicky
igortychinin
Павловна897
danceplusru
sbelova
uchpaot
vovlyur
stertumasova29
elenak26038778
vallihhh
Истомин441
Usynin-nikolay
pravovoimeridian
natkul22
Валерия Воробьева396
Страна которая принадлежит колонии,