1 задание
Абай Кунанбайулы родился в Чингизских междугорьях Чингизской волости, Семипалатинского уезда Западно-Сибирского генерал-губернаторства (с 1845 года Семипалатинская область) (по нынешнему административному делению в Абайском районе Восточно-Казахстанской области) в семье крупного бая Кунанбая Оскенбаева (Ускенбаева) рода Тобыкты из казахского племени Аргын. Семья Абая принадлежала к местной знати; дед (Оскенбай) и прадед (Иргизбай) главенствовали в своём роду в качестве правителей и биев.
Начатое в детстве домашнее обучение у муллы было продолжено в медресе у муллы Ахмет-Ризы в Семипалатинске, где преподавали арабский, персидский и другие восточные языки. Одновременно посещал русскую школу. К концу пятилетней учёбы начинает писать стихи, сначала приписывая их авторство своему другу Кокпаю Джантасову. С 13 лет отец Кунанбай начинает приучать Абая к деятельности главы рода. В возрасте 28 лет Абай отходит от неё, целиком занявшись самообразованием, но только к 40 годам создаёт свои первые взрослые стихотворения. Значительным событием для Абая явилось его общение с политическими ссыльными Е. П. Михаэлисом, Н. Долгополовым, С. Гроссом.
2 задание
Первые образовательные азы Абай постигал дома: песни, красивая звучная речь, обряды и традиции — то, что составило духовный мир мальчика и стало впоследствии основой для его творчества. Чтобы сын получил системное образование, обучился арабскому и персидскому, познакомился с религиозными текстами духовных отцов ислама, отец отправил Ибрагима в Семипалатинское медресе. Мальчик обучался у имама Ахмет-Ризы и параллельно учился в русской школе, где познакомился с передовыми достижениями науки.
К завершению школьного образования Кунанбаева уже посетила Муза: он пишет стихотворения, скрывая свое авторство (приписывал их Кокпаю Джантасову — другу детства). На время поэзию пришлось оставить, потому что отец готовил ему иную карьеру — управленца. Уже в тринадцатилетнем возрасте Абай был правой рукой и отца. Юношу готовили к политической и административной деятельности. Некоторое время Кунанбаев исполнял функции волостного управителя. Он стремился преодолеть бедность, искоренить безграмотность, просветить народ, улучшить социальные условия жизни казахов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ИСТОРИЯ Основной административной единицей для сбора налогов была . Она же отвечала за преступления всех своих членов.
S – сильные стороны – В военные годы Казахстан дал стране 5830 тыс зерна, 785тыс тонн мяса . 85%свинца и 70% полиметаллических руд. Основной поток сырья шел именно из Казахстана. Так же в годы войны было построено 460 новых завод. Фабрик. Рудников и шахт .
В послевоенные годы Казахстан стал одной из главных Республик по освоению целинных и залежных земель, что позволило так же поднять экономику
Так же вырос объем внешней торговли, были созданы совместные предприятия , случился выход на внешний рынок , были привлечены иностранные инвестиции
W – слабые стороны – после войны существовала острая нехватка квалифицированных рабочих кадров. Так же , из за того что лозунгом в военные год было «Все для фронта, все для победы» , после войны началась нехватка продуктов первой необходимости
Было заметное уменьшение скота, эрозия почв, появились демографические проблемы, так же произошла Аральская трагедия
O – возможности – Если бы не было условий административно-командной системы . то возможно реформа которая была введена в 1965 году устоялась , и в стране не начался бы кризис
T – угрозы – Угроза была в том, что в Казахстане число скота могло упасть еще сильнее а число населения вырасти , в таком случае мог разразиться голод похожий на довоенные года
Объяснение:
Я всегда много пишу, можно сократить ) И не знаю на счет правильности
Объяснение: