Marianna45
?>

ИСТОРИЯ Основной административной единицей для сбора налогов была . Она же отвечала за преступления всех своих членов.

История

Ответы

menesmir

S – сильные стороны – В военные годы Казахстан дал стране 5830 тыс зерна, 785тыс тонн мяса . 85%свинца и 70% полиметаллических руд. Основной поток сырья шел именно из Казахстана. Так же в годы войны было построено 460 новых завод. Фабрик. Рудников и шахт .

В послевоенные годы Казахстан стал одной из главных Республик по освоению целинных и залежных земель, что позволило так же поднять экономику

Так же вырос объем внешней торговли, были созданы совместные предприятия , случился выход на внешний рынок , были привлечены иностранные инвестиции

W – слабые стороны – после войны существовала острая нехватка квалифицированных рабочих кадров. Так же , из за того что лозунгом в военные год было «Все для фронта, все для победы» , после войны началась нехватка продуктов первой необходимости

Было заметное уменьшение скота, эрозия почв, появились демографические проблемы, так же произошла Аральская трагедия

O – возможности – Если бы не было условий административно-командной системы . то возможно реформа которая была введена в 1965 году устоялась , и в стране не начался бы кризис

T – угрозы – Угроза была в том, что в Казахстане число скота могло упасть еще сильнее а число населения вырасти , в таком случае мог разразиться голод похожий на довоенные года

Объяснение:

Я всегда много пишу, можно сократить ) И не знаю на счет правильности

Объяснение:

cimora-kativ

1 задание

Абай Кунанбайулы родился в Чингизских междугорьях Чингизской волости, Семипалатинского уезда Западно-Сибирского генерал-губернаторства (с 1845 года Семипалатинская область) (по нынешнему административному делению в Абайском районе Восточно-Казахстанской области) в семье крупного бая Кунанбая Оскенбаева (Ускенбаева) рода Тобыкты из казахского племени Аргын. Семья Абая принадлежала к местной знати; дед (Оскенбай) и прадед (Иргизбай) главенствовали в своём роду в качестве правителей и биев.

Начатое в детстве домашнее обучение у муллы было продолжено в медресе у муллы Ахмет-Ризы в Семипалатинске, где преподавали арабский, персидский и другие восточные языки. Одновременно посещал русскую школу. К концу пятилетней учёбы начинает писать стихи, сначала приписывая их авторство своему другу Кокпаю Джантасову. С 13 лет отец Кунанбай начинает приучать Абая к деятельности главы рода. В возрасте 28 лет Абай отходит от неё, целиком занявшись самообразованием, но только к 40 годам создаёт свои первые взрослые стихотворения. Значительным событием для Абая явилось его общение с политическими ссыльными Е. П. Михаэлисом, Н. Долгополовым, С. Гроссом.

2 задание

Первые образовательные азы Абай постигал дома: песни, красивая звучная речь, обряды и традиции — то, что составило духовный мир мальчика и стало впоследствии основой для его творчества. Чтобы сын получил системное образование, обучился арабскому и персидскому, познакомился с религиозными текстами духовных отцов ислама, отец отправил Ибрагима в Семипалатинское медресе. Мальчик обучался у имама Ахмет-Ризы и параллельно учился в русской школе, где познакомился с передовыми достижениями науки.

К завершению школьного образования Кунанбаева уже посетила Муза: он пишет стихотворения, скрывая свое авторство (приписывал их Кокпаю Джантасову — другу детства). На время поэзию пришлось оставить, потому что отец готовил ему иную карьеру — управленца. Уже в тринадцатилетнем возрасте Абай был правой рукой и отца. Юношу готовили к политической и административной деятельности. Некоторое время Кунанбаев исполнял функции волостного управителя. Он стремился преодолеть бедность, искоренить безграмотность, просветить народ, улучшить социальные условия жизни казахов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ИСТОРИЯ Основной административной единицей для сбора налогов была . Она же отвечала за преступления всех своих членов.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*