qcrv15312
?>

Как эпоха Возрождения изменила запад

История

Ответы

NIKOLAEVNA

ответ:Раннее Возрождение

Период так называемого «Раннего Возрождения» охватывает собой в Италии время с 1420 по 1500 года. В течение этих восьмидесяти лет искусство ещё не вполне отрешается от преданий недавнего Средних веков), но пробует примешивать к ним элементы, заимствованные из классической древности. Лишь впоследствии, и только мало-помалу, под влиянием всё сильнее и сильнее изменяющихся условий жизни и культуры, художники совершенно бросают средневековые основы и смело пользуются образцами античного искусства, как в общей концепции своих произведений, так и в их деталях.

Тогда как искусство в Италии уже решительно шло по пути подражания классической древности, в других странах оно долго держалось традиций готического стиля. К северу от Альп, а также в Испании, Возрождение наступает только в конце XV столетия, и его ранний период длится приблизительно до середины следующего века.

Высокое Возрождение

Основная статья: Высокое Возрождение

Пьета (Микеланджело) (1499): в традиционном религиозном сюжете на первый план вынесены человеческие чувства — материнская любовь и скорбь, при том что сам сюжет пока ещё религиозный

Третий период Возрождения — время самого пышного развития его стиля — принято называть «Высоким Возрождением». Он в Италии приблизительно с 1500 по 1527 год. В это время центр влияния итальянского искусства из Флоренции перемещается в Рим, благодаря вступлению на папский престол Юлия II — человека честолюбивого, смелого, предприимчивого, привлёкшего к своему двору лучших художников Италии, занимавшего их многочисленными и важными работами и дававшего собой другим пример любви к художеству. При этом Папе и при его ближайших преемниках Рим становится как бы новыми Афинами времён Перикла: в нём строится множество монументальных зданий, создаются великолепные скульптурные произведения, пишутся фрески и картины, до сих пор считающиеся жемчужинами живописи; при этом все три отрасли искусства стройно идут рука об руку одно другому и взаимно действуя друг на друга. Античность изучается теперь более основательно, воспроизводится с большей строгостью и последовательностью; спокойствие и достоинство заменяют собой игривую красоту, которая составляла стремление предшествовавшего периода; припоминания средневекового совершенно исчезают, и вполне классический отпечаток ложится на все создания искусства. Но подражание древним не заглушает в художниках их самостоятельности, и они с большой находчивостью и живостью фантазии свободно перерабатывают и применяют к делу то, что считают уместным заимствовать для себя из античного греко-римского искусства.

Творчество трех великих итальянских мастеров знаменует собой вершину Ренессанса, это — Леонардо да Винчи (1452—1519), Микеланджело Буонарроти (1475—1564) и Рафаэль Санти (1483—1520).

Позднее Возрождение

Кризис Возрождения: венецианец Тинторетто в 1594 году изобразил тайную вечерю как подпольное собрание в тревожных сумеречных отсветах

Кризис Возрождения: венецианец Тинторетто в 1594 году изобразил тайную вечерю как подпольное собрание в тревожных сумеречных отсветах

Позднее Возрождение в Италии охватывает период с 1530-х по 1590—1620-е годы. Искусство и культура этого времени настолько разнообразны по своим проявлениям, что сводить их к одному знаменателю можно только с большой долей условности. Например, Британская энциклопедия утверждает,[3] что «Возрождение, как целостный исторический период закончилось с падением Рима в 1527 году». В Южной Европе восторжествовала Контрреформация, которая с опаской смотрела на всякое свободомыслие, включая воспевание человеческого тела и воскрешение идеалов античности как краеугольные камни ренессансной идеологии. Мировоззренческие противоречия и общее ощущение кризиса вылились во Флоренции в «нервное» искусство надуманных цветов и изломанных линий — маньеризм. В Парму, где работал Корреджо, маньеризм добрался только после смерти художника в 1534 году. У художественных традиций Венеции была собственная логика развития; до конца 1570-х годов там работали Тициан и Палладио, чьё творчество имело мало общего с кризисными явлениями в искусстве Флоренции и Рима.

nataliaprintroll

Обычно международные отношения Кыргызского каганата стоились на опустошительных набегах со стороны соседей и их подавлении.  

Объяснение:

Если говорить по 7 век, то этот период археологи называют эпохой Чаа-Тас. Кыргызский кагант в это время установил торговые и дипломатические связи с различными государствами Средней и Юго-Восточной Азии. Если конкретно, то дипломатические отношения были заключены с Тибетом, танским Китаем, Согдом, Восточным Туркестаном. Все эти страны занимались земледелием, поэтому сотрудничество с ними было важным.  

В это время с кочевыми народами кыргызы воевали, фактически, не прерываясь. Почти всегда позиция Кыргызского ханства была оборонительной.  

Nivanova995
В горах Тянь-Шаня, на берегу реки Он-Арчи были найдены каменные орудия. Такого же рода находки обнаружены на границе Киргизии и Таджикистана, в местности Ходжа-Бакырган-сай. Этими орудиями пользовались первобытные люди, жившие на территории Киргизии 200-300 тысяч лет назад.
В. Киргизии у г. Нарына, в гроте Теке-Секирик, на реке Сары-Джаз, в пещере Ак-Чунрук и в других местах обнаружены следы пребывания людей в пещерах.
В I тысячелетии до н. э. на территории Киргизии вместо бронзы начинают применять железо. Железные орудия земледельцев и ремесленников были лучше медных и бронзовых.
Обитатели Киргизии эпохи металла оставили интересные памятники своей культуры в виде наскальных изображений. Наиболее характерные наскальные изображе-
ния (II тысячелетие до н. э. ) находятся в урочище Саймалы-Таш.
Памятники сакской культуры на территории Киргизии обнаружены в Чуйской долине, на Иссык-Куле, на Тянь-Шане и в других местах. Большой интерес представляют жертвенники в виде четырёхугольных столов, светильники на высоких подставках и котлы на конусовидных ножках. Эти предметы украшались бронзовыми фигурками животных. Жертвенники являлись принадлежностями культа огня.Самые крупные исторические памятники, сохранившиеся на территории Кыргызстана и имеющие историческое значение – это Ак Бешимское и Краснореченское городища, башня «Бурана» , городище Кошой-Горгон, гумбез Манаса, Кара-Дарьинское городище, караван-сарай «Таш-Рабат» , Кен-Кольский могильник, Курментинский пещерный комплекс, Ош, Узген, Шоробашат.Памятники, относящиеся к бронзовому веку (18—8 вв. до н. э.) , найдены во всех регионах Кыргызстана и продолжают исследоваться. В эту эпоху древние люди на территории Южного Кыргызстана занимались преимущественно земледелием, а на территории нынешних Таласа, Кетмен-Тёбё, Чуя, Ысык-Кёля, Памира, Нарына вели кочевой образ жизни, выращивали хлеб и занимались скотоводством, охотой. Бесценные памятники истории, шедевры древнего и средневекового искусства составляют основу археологических коллекций Государственного Исторического музея Кыргызской Республики.
Древнейшие предметы археологического фонда музея относятся к каменному веку (с периода среднего палеолита) и к бронзовому веку.
Памятники эпохи бронзы, относящиеся к андроновской культуре (IIтыс. до н. э. ) обнаружены во всех географических зонах Кыргызстана, включая и высокогорные долины (долина р. Арпа )

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как эпоха Возрождения изменила запад
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

usmanovayanq2626
libirishka7910
Жуков219
Чубкова1290
dmitryshigin
Kozloff-ra20146795
Kochereva-Sergei
maryshecka
D-posilochka
elyashatdinova
mkovanov
Borshchev1820
Yuliya-Tsaryova
izumrud153
os7960