schernov
?>

Итоги внешней политики россии в 1725-1762гг на западе, на юге, на востоке. какие были итоги?

История

Ответы

Макаров1887

Во 2-м веке до н. э. (146 г. ) Греция оказалась под властью Рима. Но, как писал Гораций "завоеванная (полоненная) Греция победила некультурного победителя". Гордовитый Рим, перед которым дрожали завоеванные народы, вынужден был склонить голову перед величием культуры маленькой Эллады. Позже, когда он станет великой империей, создаст свою самобытную культуру, но только тогда, когда наберется опыта в завоевании соседа. Прежде всего Рим позаимствовал весь пантеон греческих богов, сменил их имена на римский лад, скульптуры и художники старательно копировали греческие образцы, поэты и драматурги переписывали сюжеты неповторимой греческой поэзии и драмы. Влияние греческой культуры было настолько сильное, что сначала, после завоевания Эллады, римская наука стала двуязычной. В римских образованных семьях принято было разговаривать наряду с латинским еще и греческим языком. Только со временем римские филологи разработали лексическую и синтаксическую системы латыни настолько, что ей можно было передавать все тонкости всесторонне развитого греческого языка.

Искусство древнего Рима, как и древней Греции, развивалось в рамках рабовладельческого общества. Правомерно утверждать, что, хотя древнеримские мастера продолжали традиции эллинских, все же искусство древнего Рима - явление самостоятельное, определявшееся ходом и ходом исторических событий, и условиями жизни, и своеобразием религиозных воззрений, свойствами характера римлян, и другими факторами.

Конечно, греческая и римская культуры очень похожи. Но в тоже время между этими двумя цивилизациями было очень много существенных различий. В первую очередь это было обусловлено сложностью связи на больших расстояниях, что сильно ограничивало взаимодействие двух культур. Постепенно складывалась идеология, система ценностей римских граждан. Её определял в первую очередь патриотизм – представление об особой богоизбранности римского народа и самой судьбой предназначавшихся ему победах, о Риме как о высшей ценности, о долге гражданина служить ему всеми силами, не щадя сил и жизни. Делами, достойными римлянина, особенно из знати, признавались политика, война, земледелие, разработка права. На такой основе складывалась ранняя культура Рима. Иноземные влияния, в первую очередь греческие, воспринимались лишь постольку, поскольку они не противоречили римской системе ценностей и перерабатывались в соответствии с ней.

Таким образом, можно сделать вывод, что древнеримская и древнегреческая цивилизации очень сходны друг с другом. В некоторых случаях их культуры даже можно рассматривать как одну общую греко-римскую культуру. Развиваясь под влиянием ранней цивилизации культура античности внесла огромный вклад в развитие мировой культуры. Дошедшие до нас памятники архитектуры и скульптуры, шедевры живописи и поэзии, являются свидетельством высокого уровня развития культуры. Они имеют значение не только как произведения искусства, но и социально-нравственное значение.

Скорее всего, греческая культура оказала большее влияние на развитие римской за счет того, что она развивалась в более ранний период времени, а римская культура как бы наследовала её черты, она являлась их логическим развитием и конечно добавляла к ней множество новых признаков и особенностей. Поэтому рассматривая римскую культуру можно сказать, что описанные её особенности присущи и греческой культуре.

ilkindadashov935232

В древнем Китае появление сына приносило большую радость, так как считалось, что он приносит счастье в дом и покой старшему поколению в загробной жизни. К тому же, жертву умершему отцу обязан приносить старший сын. Девочка не могла приносить жертвы и получалось, что роль девочки в семье не играет никакой роли.

Роль женщины была закреплена и описана в трактате Конфуция. В этом трактате говорилось, что женщина должна быть только женой и матерью – лишь это считалось ее привилегией . Целью брака и счастьем в семье считалось появление сына. Это нашло отражение и в поговорках: «Вырастишь сына – обеспечишь старость, соберешь зерно – предотвратишь голод»; «И сына, и поле надо иметь свое»; «Лучшие сыновья в мире – свои собственные» . Также в Китае существовала традиция умерщвлять девочек-младенцев.

Сын наследовал фамилию отца, девочка же фамилию матери. Для бедной семьи было невыгодно иметь дочь, в связи этим они могли продать ее. Девочка становилась рабыней и навсегда лишалась свободы, чаще всего ее продавали в публичный дом. Молодому человеку из бедной семьи было тяжелее жениться и купить жену ему было не по средствам. В этом случае родители сына брали к себе на воспитание девочку 6-7 лет, которая будет будущей невестой их сына. С этого момента девочка практически не покидала дом и обращались в новое семье с ней очень жестоко. Она не могла возразить им в чем- либо или повысить голос. Хотелось бы отметить, что в древнем начертании иероглиф 女«nǚ» –  «женщина» изображает человека на  коленях со сложенными на груди руками в знак покорности.

надеюсь правильно понял

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Итоги внешней политики россии в 1725-1762гг на западе, на юге, на востоке. какие были итоги?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*