tsypanttn21
?>

Прочитайте текст и ответьте на во Назовите царя, о котором идёт речь в тексте. «Лишь когда слуга возвратился, поняли мы и убедились, что, царя убили. С одной стороны, большая печаль, с другой стороны, хотя бы можно было радоваться, что нас оставят в покое… Другого царя князя Василия Ивановича Шуйского избрали. На этом избрании было очень мало бояр и народа, без позволения всех избрав, царя сразу представили миру. Он сразу прислал к пану воеводе, чтобы тот ни о чем не тревожился, заверяя его, что всё будет хорошо».

История

Ответы

panstel
Царь – Лжедмитрий I
olgolegovnak

1)действенный (оперативный) представляет возможность божеству непосредственно влиять на объект, активизированный предсказателем (бросание жребия, наливание масла в воду, возжигание курильницы)

2)магический, когда божество вызывает изменения в явлениях природы или воздействует на поведение, внутренние и внешние особенности животных и человека.

3)Бросание жребия не имело в Месопотамии культового статуса. В старовавилонский период в Сузах (Элам) жребий бросался для разделения поместья между сыновьями.

4)Не меньшего внимания заслуживает авгурия - гадание по полету птиц, наличие которого можно также объяснить влиянием местного этнического субстрата в том же регионе (Малая Азия- Ассирия-Сирия-Палестина)

5)Месопотамия же специализировалась на гадании по внутренностям ягненка. Здесь различают два направления:

- с использованием печени (включая желчный пузырь) (гепатоскопия)

- с использованием практически всех внутренних органов (экстиспиция)

natalyaSvetlana

Религия, в силу своей особенности и стремления проникать как можно глубже в жизнь людей, не может не вмешиваться в социально-политическую жизнь, определяя политическое устройство общества, моральные и культурные ценности и даже экономическую жизнь.

Одним из самых простых критериев взаимосвязи религии и государственной власти является его типология по соотношению влияния религиозного или светского начал в конкретном государстве. Здесь существуют четыре типа от примата религии до доминанты государства над ней.

Первый случай, когда государственная власть превращается в центр религии. То есть верховный правитель провозглашается Богом и превращается в центр религии. Такой тип отношений религии и политики может быть осуществлен в основном в языческих государствах.

Следующее – это подчинение всей политической власти религиозным структурам. Этот тип проявляется в государствах с монотеистическими религиями. Так как здесь вся политическая власть принадлежала главному представителю религиозной верхушке. 

Третий тип взаимоположения религии и политики – это их союз. Полное подчинение религии светской политической власти является следующим типом. Существуют разные формы проявления этого типа взаимоотношения: как крайние, так и более-менее терпимые. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте текст и ответьте на во Назовите царя, о котором идёт речь в тексте. «Лишь когда слуга возвратился, поняли мы и убедились, что, царя убили. С одной стороны, большая печаль, с другой стороны, хотя бы можно было радоваться, что нас оставят в покое… Другого царя князя Василия Ивановича Шуйского избрали. На этом избрании было очень мало бояр и народа, без позволения всех избрав, царя сразу представили миру. Он сразу прислал к пану воеводе, чтобы тот ни о чем не тревожился, заверяя его, что всё будет хорошо».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dksvetlydir
ntyremsk1
Eduard Melikyan
sespiridonov
sanyaborisov910067
khadisovam9
Екатерина15
akbmaslafarkop3175
italiankarest
ПаничерскийЕлена
zagadka27
yuliyaminullina
ksen1280
Есартия52
anaissite6