kristal1
?>

В 1 г. Мамай организовал новый поход на Москву. Согласно «2», под знамёна Мамая встали девять орд и семьдесят князей. Ударной силой темника стали 3 и 4, их дополняли небольшие наёмные отряды народов Поволжья, Северного Кавказа и Крыма. Мамая также обещал поддержать великий литовский князь Ягайло. Узнав об этом, Дмитрий Иванович собрал войско из владимирцев, суздальцев, ростовцев, ярославцев, белозерцев, муромцев, брянцев, псковичей и новгородцев и двинулся навстречу врагу. По преданию, 17 августа 1380 г. князь Дмитрий Иванович отправился в Троицкую обитель близ Радонежа, чтобы ис благословение у святого 5(1354—1392) на битву с Мамаем. Сражение произошло 8 сентября на 6 поле, у слияния рек Дона и Непрядвы. Ягайло не успел объединить свои войска с отрядами Мамая. Зато на стороне Дмитрия Ивановича сражались дружины литовских князей Ольгердовичей и литовский воевода Боброк-Волынский. Целый день продолжалось сражение. Сначала казалось, что удача на стороне Орды. Отрядам 7 удалось потеснить московские войска. Однако благодаря внезапному вступлению в бой засадного полка, которым командовали Владимир Андреевич Серпуховской и Боброк-Волынский, ордынцы были полностью разгромлены. За эту победу князь Дмитрий Иванович был прозван 8.

История

Ответы

clubgarag701

В моём городе очень красиво. Дома украшены балконами и красивыми лавками снизу. В моём городе много жителей которые нашли себе занятия. Например мой друг Пантелей - кузнец мой сын Персей- хочет стать гончаром и моя жена занимается кожевенным делом. в Риме есть библиотека в которой переписывают книги с разных языков. а ещё есть театр в котором всегда много народу. Но самое интересно- это колизей. В колизее проводятся гладиаторские бои. Люд очень любит посмотреть как другие люди бъются на смерть. В моём городе есть множество торговцев которые с радостью продатут тебе товар на который тебе хватит денег. У моего государства есть провинции которые были отвоёваны  нашими войсками . Некоторые из традиций в провинции перенял и Рим.

kulibabad566

В течение первых трех веков (около трехсот лет) христиане терпели почти постоянные гонения, и сначала от неуверовавших евреев, а потом от язычников.  

Евреи, не принявшие обещанного Богом Господа Иисуса Христа и предавши Его на смерть, с безумными криками: "кровь Его на нас и на детях наших", и убивавшие многих христиан, получили за все свои беззакония возмездие. Иерусалим и храм Божий были разрушены римскими войсками до основания, когда евреи подняли мятеж. Так исполнилось в 70 году, предсказание о том Господа. Место, где стоял прежде храм Божий, было вспахано плугом, так что не осталось там камня на камне. Народ еврейский был рассеян, по всей земле. Более миллиона евреев было истреблено. Несколько десятков тысяч их было продано в рабство. Вместо евреев, в Палестине поселились жители из других народов и снова построили разоренные города, в том числе и город Иерусалим. Вера же Христова стала утверждаться среди язычников.  

Распространение веры христианской среди язычников вызвало гонение на христиан со стороны римских языческих императоров. Приверженцы язычества убеждали императоров, что христиане враги государства, враги императоров и всего человечества. Гонения на христиан были так жестоки, что трудно поддаются описанию; христиан подвергали самым ужасным, невероятным мучениям.  

Первое жестокое гонение началось в 64 году после Рождества Христова (через 30 лет после Воскресения Христова) , при императоре Нероне. Нерон для своей потехи зажег город Рим и потом всю вину сложил на христиан. По его приказу христиан разыскивали и хватали, отдавали в цирки на растерзание зверям, зашивали в шкуры зверей и травили собаками, распинали на крестах, обливали смолой и зажигали вместо факелов по ночам для освещения садов Нерона. В это гонение пострадали в Риме апостолы Петр и Павел (в 67 г.) . Павел был усечен мечем, а Петр был распят на кресте, но, по собственной его, был распят вниз головою, потому что считал себя недостойным умереть так, как умер Господь Иисус Христос.  

Самым страшным было гонение на христиан при императоре Диоклитиане. Это гонение продолжалось с 303 г. до 313 г. по Р. Хр. Тогда убивали сотни тысяч христиан, с самыми разнообразными видами мучений. При этом гонении книги Священного Писания отнимались и сжигались.  

Современник гонений, известный христианский писатель и учитель философии в Никомидии, Лактанций пишет: "если бы у меня были сотни уст и железная грудь, то и тогда я не мог бы исчислить всех родов мучений, претерпенных верующими".  

Мучили в одном месте от десяти до ста человек в день; многих измученных и изувеченных снова лечили, чтобы опять мучить. Мучили христиан без различия пола и возраста. "Я сам был очевидцем этого", пишет историк Евсевий, "так, что железо притуплялось и ломалось, и сами убийцы, утомившись, поочередно сменяли друг друга".  

Но страдания и подвиги мучеников укрепляли и распространяли веру Христову среди других людей. Многие язычники, видя веру и подвиги христианских мучеников и чудеса, бывшие при этом, сами убеждались в истинности Христовой веры, и принимали христианство. Чем больше гнали и мучили христиан, тем больше вера христианская укреплялась.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В 1 г. Мамай организовал новый поход на Москву. Согласно «2», под знамёна Мамая встали девять орд и семьдесят князей. Ударной силой темника стали 3 и 4, их дополняли небольшие наёмные отряды народов Поволжья, Северного Кавказа и Крыма. Мамая также обещал поддержать великий литовский князь Ягайло. Узнав об этом, Дмитрий Иванович собрал войско из владимирцев, суздальцев, ростовцев, ярославцев, белозерцев, муромцев, брянцев, псковичей и новгородцев и двинулся навстречу врагу. По преданию, 17 августа 1380 г. князь Дмитрий Иванович отправился в Троицкую обитель близ Радонежа, чтобы ис благословение у святого 5(1354—1392) на битву с Мамаем. Сражение произошло 8 сентября на 6 поле, у слияния рек Дона и Непрядвы. Ягайло не успел объединить свои войска с отрядами Мамая. Зато на стороне Дмитрия Ивановича сражались дружины литовских князей Ольгердовичей и литовский воевода Боброк-Волынский. Целый день продолжалось сражение. Сначала казалось, что удача на стороне Орды. Отрядам 7 удалось потеснить московские войска. Однако благодаря внезапному вступлению в бой засадного полка, которым командовали Владимир Андреевич Серпуховской и Боброк-Волынский, ордынцы были полностью разгромлены. За эту победу князь Дмитрий Иванович был прозван 8.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

david-arustamyan1
alex-kuzora4411
Мария
infoproletarskay745
Равилевич_Олеговна1496
Беспалова
Ерохин
Anna Artem
Овчинников_Грузман
Иванович
Plamia7917
Мартынова_Ринатовна1657
diana0720
baulinanatalia7201
Alyona744