петр i за годы северной войны создал достаточно эффективную систему центрального и местного , которая позволяла обеспечивать государством от столицы до окраин страны.
работа коллегий строилась на принципе централизованного отраслевого , при котором четко были определены их обязанности и чиновники отвечавшие за их исполнение.
петр i какие-то решения по созданию новых органов принимал в ходе проведенных экспериментов. какие-то решения были прямым заимствованием зарубежного опыта. сами названия органов : коллегия, магистрат и др. были заимствованы из европейской практики. к концу войны российская система была похожа на шведскую. она имела мобилизационный характер и можно сказать, что петр i бил шведов шведским оружием.
эффективность созданной системы вынудила европейские страны признать россию империей, а петра i императором.
Объяснение:
1.Головним завданням було виховання жорстокості, ненависті до рабів у підростаючих рабовласників. Саме в Афінах виникла ідея гармонійного розвитку особи як мети виховання.
2.Афіняни починали свою освіту у віці семи років. Залежно від доходу батьків, діти навчалися індивідуально або ж у групах. Спочатку їх навчали читати, писати і рахувати. Потів вчителі давали їм завчати напам'ять вірші.
3. Навчання тривало 14 років (із семи до 20 років). Займалися головним чином фізичними вправами, колективними військовими іграми, змагалися, вчилися володіти списом та мечем. Щоб загартувати дітей і привчити до труднощів військового життя, їх легко одягали: у будь-яку погоду вони ходили босоніж і в легкому одязі.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
РЕБЯТА ИСТОРИЧКА ОРЕТ Заполните таблицу : Внешняя политика тауке хана
⇒Основная цель политики - укрепления ханской власти и казахской государственности. Внешняя политика: Создание военного союза казахов с киргизами и каракалпаками ослабили на некоторое время натиск джунгар на казахские земли.
Объяснение: