jablokov
?>

Сравните взгляды основоположника европейской реформации Мартина Лютера и русского еретика Матвея башкинаотрицание церковной иерархии Идеи божественной благодатиБиблия единственный источник религии резкая критика крепостного права отрицание божественности Христа оправдание верой это всё надо написать в общие взгляды, взгляды Лютера взгляды башкина​

История

Ответы

muziumednogorsk

Мартин Лютер и Матвей Башкин.

Все отрицают церковной иерархии Идеи Божественной благодарности.

Самый лучший и единственный источник религии это-Библия.

Критика крепостного права всегда была резкая.

Все так же отрицали Божественность Христа.

Взгляды Лютера совпадают со взглядами Башкина.

УДАЧИ

annakuznetsova841
Народный трибун (лат. tribunus plebis, plebei или plebi) — одно из важнейших и своеобразных римских учреждений   диктатор чрезвычайное должностное лицо (магистрат) в период Республики (V — 2-я половина I века до н. э.) вДревнем Риме, назначавшееся консулами по решению сената максимум на 6 месяцев при крайней опасности (внутренних неурядицах, военной угрозе и т. д.), когда признавалось необходимым передать власть в руки одного лица.Человек, стоящий во главе диктаторского режима (см. Диктатура), единоличный правитель государства, обладающий неограниченной властью и стоящий над законом[1].(переносн.) — жёсткий, авторитарный руководитель, лицо, облечённое неограниченной властью в какой-либо области управления или хозяйства.
Ве́то (от лат. veto — «запрещаю») — право, означающее полномочие лица или группы лиц в одностороннем порядке заблокировать принятие того или иного решения.
Легио́н (legiŏ) — основная организационная единица в древнеримской армии;
Великий понтификВерховный жрец, глава коллегии понтификов; первоначально высшая жреческая должность в Древнем Риме, была пожизненной. В 753-712 годах до н. э. должность занимали цари. Великий понтифик был главой коллегии понтификов и руководил так называемым жреческим царём, фламинами и весталками.
Денис_Петровна

До XIX века Крако оставался глухой провинцией юга Италии, ровно до тех лет, когда началась самая неоднозначная эпоха в его истории. В 1861-м году в город вошла добровольческая армия Кармина Донателло Крокко – одиозного бандита и борца за права итальянских крестьян и рабочих. Для аристократов его отряды вплоть до начала XX века были настоящим проклятьем, но бедные и обездоленные итальянцы считали его истинным героем, и считают до сих пор, о чём свидетельствуют разные данные региона Базиликата.

Несколько лет люди Крокко патрулировали улицы города, обеспечив ему полную свободу от выплаты налогов в Рим и других податей, которые заставляли большую часть населения жить в нищете. Продолжалось это до 1880-х годов, когда королевская армия вытеснила банду Донателло из города, а сам Крако постепенно возвращался к ритму жизни итальянского захолустья. Уже тогда внешний облик города, судя по архивным кадрам, оставлял желать лучшего.

Население Крако медленно старело, молодые люди уезжали, но вплоть до конца Второй мировой здесь стабильно проживало более 2-х тысяч человек. Работы в самом поселении практически не было – на заработки все ездили в ближайшие города и деревни. После падения режима Муссолини во всём регионе резко вырос уровень преступности, переходные годы очернили историю древнего Крако чередой убийств, разграблений жилых домов и жестоких изнасилований.

Последней каплей в терпении жителей древнего города стало землетрясение 1963-го года. Несколько сильнейших подземных толчков стали причиной обвала известняковой породы, на которой и строился фундамент города. В считанные минуты были разрушены несколько улиц, десятки людей оказались погребёнными заживо под грудой камней и обломков зданий. Власти города объявили о массовой эвакуации населения и закрытии городского реестра. Официально Крако прекратил своё существование.

Но, несмотря на массовое бегство жителей города, жизнь в Крако продолжилась. Возвращавшиеся из временных убежищ люди начали занимать опустевшие дома и заново обживать их. Вернулись далеко не все – сначала это была группа из нескольких десятков человек, но постепенно отшельников стало гораздо больше. К 1990-м годам неофициальное население вымершего на бумагах города Крако составило 700 человек. Примерно столько же людей проживает здесь и сегодня. Многие из них с удовольствием идут на контакт с туристами и показывают уцелевшие достопримечательности города.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сравните взгляды основоположника европейской реформации Мартина Лютера и русского еретика Матвея башкинаотрицание церковной иерархии Идеи божественной благодатиБиблия единственный источник религии резкая критика крепостного права отрицание божественности Христа оправдание верой это всё надо написать в общие взгляды, взгляды Лютера взгляды башкина​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nataliagoncharenko
Рамиль211
MonashevFesenko1483
alexsan-0837
Энверович
gbelihina
agent-ulitka5
bolosolo77
dmitryshigin
denblacky
nnbeyo
arbekova
klimenokvapeshop1408
raa-0485428
Ryazanova1575