timsch12
?>

1 Море между европейскими и малоазиацкими владениями Османской империи. 2 современное название Константинополя. 3 один из братьев - составителей словянской письменности.

История

Ответы

Logukate

Объяснение:

Сейчас Константинополь имеет название Стамбул. Кирил - один из братьев-составителей славянской письменности. А морем между европейскими и малоазиатскими владениями Османской импери может быть чёрное море(но это не точно)

Pashinov
Суровая русская зима, а особенно на севере, заставляла людей обращать значительное внимание на прочность своих домов в сравнением с жителями Южной и Западной Европы. Двумя типами руского жилья является бревенчатый дом на севере, называемый "изба" и каркасный дом на юге, называемый "хата". Изучая крестьянские бревенчатые избы, построенные в XVIII-XIX веках, мы можем предположить, как выглядели древнеруские жилые дома. Вероятно, такие, или почти такие дома строили во времена Киевской Руси. Дом состоял из: жилой части, отапливаемой и не отапливаемой и хозяйских помещений, пристроек. Однако вместо обыденных в наше время оконных стёкол, которых в то время ещё не изобрели, вставляли слюду, а для освещения использовали глиняные светильники, в которых горел жир или какое-либо растительное масло.
Боярские усадьбы, усадьбы богатых людей, были такими же, но бОльшими по размеру.
Жилые дома, как правило, украшались деревянной резьбой. Но это не просто украшения. Это "солярные" (солнечные) знаки, призванные предохранить дом от проникновения злых духов.
Улицы, переулки, площади, мостились бревнами, образуя сплошные настилы (на фото внизу). Со временем, такие мостовые уходили в землю и поверх накладывался новый слой.
vladimir152

Объяснение:

Реализм - в широком смысле - свойство искусства воспроизводить истину действительности путем воссоздания чувственных форм, в которых идея существует в реальности. В узком смысле - художественный метод отражения конкретно-исторического своеобразия действительности, социальной детерминированности личности и характера ее взаимоотношений с обществом.

     Символизм - художественное направление конца 19 - начала 20 веков. Символизм характеризуется:

     - дуализмом идеального и материального;

     - противопоставлением социального и индивидуального;

     - сближением духовно-нравственного с религиозным.

     Для символизма важна затаенная, скрытая сторона того или иного явления.

     Символизм (франц., от греч. sýmbolon - знак, символ), европейское литературно-художественное направление конца 19 - начала 20 вв. Оформилось в связи с общим кризисом буржуазной гуманитарной культуры, а также в связи с позитивистской компрометацией реалистических принципов художественного образа у парнасцев, натуралистов и в беллетристическом романе 2-й половины 19 в. Основы эстетики С. сложились в период конца 60-х - 70-е гг. в творчестве французских поэтов П. Верлена, Лотреамона, А. Рембо, С.Малларме и др.

     Помимо преемственной связи с романтизмом, теоретические корни С. восходят к идеалистической философии А. Шопенгауэра и Э. Гартмана, к творчеству Р. Вагнера, к некоторым идеям Ф. Ницше, а также интуитивизма и философии жизни. Если С. стремился к воспроизведению мира явлений, то в его импрессионистической текучести; преимущественно же он был устремлен к художественному ознаменованию вещей в себе и идей, находящихся за пределами чувственных восприятий. При этом поэтический символ рассматривалсякак более действенное, чем собственно образ, художественное орудие, позволяющее возводить факты опыта к сверхвременной идеальной сущности мира, его трансцендентной Красоте. Наиболее общие черты доктрины С.: искусство - интуитивное постижение мирового единства через символическое обнаружение соответствий и аналогий; музыкальная стихия - праоснова жизни и искусства; господство лирико-стихотворного начала, основывающееся на вере в близость внутренней жизни поэта к абсолютному и в надреальную или иррационально-магическую силу поэтической речи; обращение к древнему и средневековому искусству в поисках генеалогического родства. При всём разнообразии духовных ориентаций символистов (от богоборчества А. Рембо и социального пафоса Э. Верхарна до католицизма П. Клоделя) С. как явление культуры в целом соприкасался с платоническими и христианскими символическими концепциями мира и культуры.

     Импрессионизм - направление в искусстве последней трети 19 - начала 20 веков.

     - утверждает изображение мгновенных, как бы случайных ситуаций и движений;

     - добивается живой достоверности изображения.

     Импрессионизм (от impression - впечатление), направление в искусстве последней трети 19 - начале 20 вв. Продолжает начатое реалистическим искусством 1840-60-х гг. освобождение от условности классицизма, романтизма и академизма и утверждает красоту повседневной действительности демократичных мотивов, добивается живой достоверности изображения. И. делает эстетически значимой подлинную, современную жизнь в её естественности, во всём богатстве и сверкании её красок, запечатлевая видимый мир в присущей ему постоянной изменчивости, воссоздавая единство человека и окружающей его среды. 

Подробнее - на -

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1 Море между европейскими и малоазиацкими владениями Османской империи. 2 современное название Константинополя. 3 один из братьев - составителей словянской письменности.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*