Я сейчас напишу Начало широкого железнодорожного строительства в России было положено указом от 26 января 1857 года. В указе намечался план строительства железных дорог, которые бы связали столицу империи с центральными районами страны, с Поволжьем, с балтийскими и малороссийскими портами, с западной сухопутной границей. Вопрос о сооружении железнодорожной магистрали на Северном Кавказе в этот период не ставился. И это понятно, ведь здесь шла война. Во второй половине XIX века транспортная сеть в самой России находилась в процессе модернизации. Вторая половина XIX века была периодом напряжённого железнодорожного строительства. По темпу развития железнодорожной сети Россия стояла на одном уровне с Соединенными Штатами Северной Америки. В Европейской России развитие шло медленнее (хотя несколько быстрее, чем во всей Европе), а в Азиатской России – гораздо быстрее. Н.В. Муравьев – министр юстиции — ратовал за освоение дальних пределов Российской империи и за активное участие заключенных в строительстве железных дорог. Интересно, что Амурскую железную дорогу (начало современной Байкало-Амурской магистрали) начали строить каторжники, но строительству помешала Первая мировая война. На строительстве Амурской железной дороги с мая 1910 по январь 1916 г. были заняты 2500-3000 заключенных
Varvara
26.05.2022
Причины: 1) Неудачная попытка Наполеона свататься к Анне Павловне - сестре Александра I 2) Наполеон поддерживал стремление поляков к независимости, что не устраивало Россию 3) Ущерб внешней торговле России из-за континентальной блокады Итоги: 1) Победа русского войска над французским (изгнание французов с территории России) 2) Война пробудила чувство национального самосознания русского народа и вызвала патриотический подъем в стране 3) Война 1812 года дала импульс к созданию выдающихся произведений литературы и искусства Венский конгресс (сентябрь 1814 - июнь 1815 года) Основные решения: Франция лишена всех своих завоеваний и ее территории ограничены границами 1792 года Раздел герцогства Варшавского между Россией, Пруссией и Австрией. Вхождение большей ее части в состав Российской империи под названием Царства Польского Переход к Англии Мальты и Ионических островов
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Приведите примеры унификации в разные исторические эпохи, поясните, для чего она понадобилась.
Начало широкого железнодорожного строительства в России было положено указом от 26 января 1857 года. В указе намечался план строительства железных дорог, которые бы связали столицу империи с центральными районами страны, с Поволжьем, с балтийскими и малороссийскими портами, с западной сухопутной границей. Вопрос о сооружении железнодорожной магистрали на Северном Кавказе в этот период не ставился. И это понятно, ведь здесь шла война. Во второй половине XIX века транспортная сеть в самой России находилась в процессе модернизации. Вторая половина XIX века была периодом напряжённого железнодорожного строительства. По темпу развития железнодорожной сети Россия стояла на одном уровне с Соединенными Штатами Северной Америки. В Европейской России развитие шло медленнее (хотя несколько быстрее, чем во всей Европе), а в Азиатской России – гораздо быстрее. Н.В. Муравьев – министр юстиции — ратовал за освоение дальних пределов Российской империи и за активное участие заключенных в строительстве железных дорог. Интересно, что Амурскую железную дорогу (начало современной Байкало-Амурской магистрали) начали строить каторжники, но строительству помешала Первая мировая война. На строительстве Амурской железной дороги с мая 1910 по январь 1916 г. были заняты 2500-3000 заключенных