Синтоизм и Буддизм - две главных религии Японии. Они сосуществовали в течение нескольких столетий и даже дополняли друг друга. Большинство японцев считает себя и буддистами и синтоистами одновременно.
В 1886 году, во время реставрации Мэйдзи синтоизм был объявлен единственной и обязательной государственной религией японского государства. После Второй мировой войны с принятием новой японской конституции в 1947 году синтоизм потерял этот статус.
Китайские даосизм, конфуцианство и буддизм также повлияли на японские верования и традиции. Религия в Японии склонна к синкретизму, что выливается в смешение различных религиозных практик. Так, взрослые и дети отмечают ритуалы синто, школьники молятся перед экзаменами, молодые пары устраивают свадебные церемонии в христианской церкви, а похороны — в буддистском храме. Христиане представляют собой религиозное меньшинство, всего 2,04 % населения. Среди объединений христианских церквей, действующих в общеяпонском масштабе, самое крупное — Католический центральный совет, далее, по числу последователей идут Свидетели Иеговы, пятидесятники и прихожане Объединённой церкви Христа в Японии.
На сегодняшний день религия не играет большую роль в повседневной жизни большинства японцев. Обычный человек, как правило следует за религиозными ритуалами при таких церемониях, как рождение, свадьбы и похороны, посещает святыню или храм в Новый год и участвует в местных фестивалях - мацури.
1) Протестантизму сочувствовали представители старинной знати,не довольные укреплением королевской власти. Придворные находившееся у них на службе дворяне. В конце Франция оказалась расколота на 2 враждебных лагеря- католиков и протестантов. Католиков поддерживали короли из династии Ваула .
2) Основные причины религиозных войн:
1. Преследования и притеснения протестантов (привело к восстанию в 1559 году, что послужило началом религиозных войн).
2. Идеологические противоречия между протестантами и католиками.
3. Стремление дворян присвоить богатства церкви.
4. Недовольство знати усилением королевской власти.
3) Варфоломеевская ночь была спровоцирована Екатериной Медичи по совету её советников. Это была своего рода месть за то, что Медичи пришлось пойти на уступки протестантам - гугенотам. Парижское население ненавидело гугенотов, что явилось главным поводом для массовых убийств и грабежей.
4) Французский «добрый король» Генрих IV издал "Нантский эдикт" о веротерпимости, утверждавший, что гугеноты могут свободно исповедовать свою веру на территории Французского королевства. Этот эдикт стал переломным моментом, в истории Франции, французское общество смогло преодолеть противоречия и объединиться. Генрих IV вошёл в историю, как достойный правитель. Фанатик Равальяк заколол Генриха ножом именно по причине этого эдикта. Король поплатился жизнью за свои убеждения.
5) Нантский эдикт, можно считать документом исключительной политической мудрости - потому что таким образом Генрих IV стремился вернуть протестантов к католической церкви. Религиозное сосуществование в этом случае было компромиссом, или, по словам самого Генриха IV, единственным дать всем нашим подданным возможность молиться и поклоняться Богу.
6)
1. Издал нанский эдикт
2.снизил налоги
3. Плкровительствовал промышленности
4.запретил арестовывать крестьян за долги и забирать у них скот
Объяснение:
если отметь как лучший ответ<3
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Приведите два доказательства то что в первом веке до нашей эры Рим становится империей
Римская империя (лат. Imperium Romanum, др.-греч. Βασιλεία Ῥωμαίων) — постреспубликанская фаза в развитии древней римской государственности, характерной чертой которой были автократическая форма правления и большие территориальные владения в Европе и Средиземноморье. Единственное государство в истории, которому принадлежало всё побережье Средиземного моря. Хронологические рамки существования Римской империи охватывают период времени с правления первого императора Октавиана Августа до раздела империи на Западную и Восточную и последующего падения Западной Римской империи, то есть с 27 года до н. э. по 476 год. Восточная часть Римской империи с центром в Константинополе существовала ещё 977 лет — до 1453 года.