delfa-r6289
?>

Практична робота 7.Чим відрізняється наукове і мистецьке осмислення минулого. Завдання 1.Розгляньте ілюстрацію на сторінці 166.Усно доберіть 5 – 7 прикметників, які стосуються зовнішності й характеру Л.Українки. Завдання 2. Прочитайте с.167 – 169 (оповідання «і Все таки до тебе думка лине») підручника. Запишіть в зошит один приклад історичного факту , один приклад вигаданих деталей, стосовно Л.Українки. Завдання 3.Прочитайте вірш Л.Українки «Хамсин» с.170 підручника. Випишіть у зошити слова, що мають відношення до історичних фактів

История

Ответы

yurassolo747
- Право на дворянское достоинство, защиту чести и жизни, освобождение от телесных наказаний
- Имущественные права: полное и неограниченное право собственности, могли наследовать любое имущество, в том числе и крестьян
- Право заниматься предпринимательской деятельностью и морской торговлей
- Процессуальные/судебные права: дворянина мог судить только суд равных, лишить прав могли только через суд
- Право владеть крепостными крестьянами
- Освобождение от всех податей, повинностей и обязательной службы
- Имели преимущество в получении наград и занятии должностей в гражданской и военной службе
- Право создавать свои общества; восстановлены дворянские выборы в губерниях, т.е. дворянское собрание сново могло избирать губернских и уездных представителей дворянства и других должностных лиц

(* У потомственных дворян были равные права независимо от разницы в титулах и древности рода)
spadikov
В 17 — 18 вв. произошли мощные народные выступления, до основания потрясшие общественные устои России. В исторической литературе они получили название «крестьянские войны», которое в значительной мере условно. Более правильным в данном случае является термин «гражданские войны», ибо крестьяне в них далеко не всегда оказывались главной действующей силой; более широкими и сложными бывали также цели движений, отражающие интересы не только, а часто и не столько крестьян. Вместе с тем выделение из множества социальных выступлений тех, за которыми закрепилось название «крестьянские войны», вполне оправданно. Они были высшей формой классовой борьбы в феодальной России и отличались от других народных восстаний прежде всего своей масштабностью: в борьбу вовлекались огромные массы людей, она охватывала обширные территории и сопровождалась ожесточенными сражениями. Повстанцы формировали свои армии, органы управления на местах и, как правило, стремились захватить власть во всей стране, создавая реальную угрозу господствующим порядкам.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Практична робота 7.Чим відрізняється наукове і мистецьке осмислення минулого. Завдання 1.Розгляньте ілюстрацію на сторінці 166.Усно доберіть 5 – 7 прикметників, які стосуються зовнішності й характеру Л.Українки. Завдання 2. Прочитайте с.167 – 169 (оповідання «і Все таки до тебе думка лине») підручника. Запишіть в зошит один приклад історичного факту , один приклад вигаданих деталей, стосовно Л.Українки. Завдання 3.Прочитайте вірш Л.Українки «Хамсин» с.170 підручника. Випишіть у зошити слова, що мають відношення до історичних фактів
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*