Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Практична робота 7.Чим відрізняється наукове і мистецьке осмислення минулого. Завдання 1.Розгляньте ілюстрацію на сторінці 166.Усно доберіть 5 – 7 прикметників, які стосуються зовнішності й характеру Л.Українки. Завдання 2. Прочитайте с.167 – 169 (оповідання «і Все таки до тебе думка лине») підручника. Запишіть в зошит один приклад історичного факту , один приклад вигаданих деталей, стосовно Л.Українки. Завдання 3.Прочитайте вірш Л.Українки «Хамсин» с.170 підручника. Випишіть у зошити слова, що мають відношення до історичних фактів
- Имущественные права: полное и неограниченное право собственности, могли наследовать любое имущество, в том числе и крестьян
- Право заниматься предпринимательской деятельностью и морской торговлей
- Процессуальные/судебные права: дворянина мог судить только суд равных, лишить прав могли только через суд
- Право владеть крепостными крестьянами
- Освобождение от всех податей, повинностей и обязательной службы
- Имели преимущество в получении наград и занятии должностей в гражданской и военной службе
- Право создавать свои общества; восстановлены дворянские выборы в губерниях, т.е. дворянское собрание сново могло избирать губернских и уездных представителей дворянства и других должностных лиц
(* У потомственных дворян были равные права независимо от разницы в титулах и древности рода)