osipovasalex5316
?>

Сообщение на тему развитие музыки Российской империи в период 19-20.веков (стили)​

История

Ответы

Ohokio198336

Динамика развития русской музыкальной культуры на протяжении всего 19 в. привела к изменению её положения в контексте культуры общеевропейской. Время «ученичества», а затем создания национальной классической школы сменилось эпохой расцвета, когда русская музыка вошла мощной составляющей в мировую культуру

Ссилка на источник

https://bigenc.ru/music/text/5566165

shabunina17
Во-первых, был страшный голод и высокая смертность;
Во-вторых, гражданская война набирала обороты;
В-третьих, царила полная анархия и беспредел;
В-четвертых, из России во время войны потек на Запад капитал (примерно на 700 млрд. баксов чистого золота) ;
В-пятых, вся инфраструктура была разрушена.
В-шестых, из России убежала интеллигенция, которая не признавала новую страну. Под интеллигенцией можно подразумевать того же авиаконструктора Игоря Сикорского, который уехал в США, где стал производить вертолеты. Они до сих пор и производятся.
В-седьмых, в новой России во время гр. войны образовалось куча различных партий, которые тоже претендовали на власть.
В-восьмых, много соседних государств, входящих когдато в Россию быстренько приобрели автономию. Фактически, Россия стояла на грани полного исчезновения. Тут и Колчак хотел Сибирь отсоединить.
admiral-kazan

Федор Алексеевич (1661—1682), русский царь (с 1676 г.) из династии Романовых.

Родился 9 июня 1661 г. в Москве. Сын царя Алексея Михайловича и его первой супруги Марии Ильиничны Милославской. Просвещённый реформатор, ученик Симеона Полоцкого, увлекался науками, искусствами, разведением лошадей и стрельбой из лука. Страдал наследственным авитаминозом, на пару месяцев в году приковывавшим его к дворцовым покоям.

Фёдор Алексеевич женился по собственному выбору на Агафье Симеоновне Гружевской — дочери смоленского шляхтича (1680 г.), а после её смерти от родов — на столь же незнатной красавице Марфе Матвеевне Апраксиной (1682 г.).

На основе общей переписи населения (1678 г.) царь провёл налоговую реформу, заменив множество податей единым подворным обложением (1679 г.). Утвердил единую систему мер и единое расписание работы всех государственных учреждений. Вдвое расширил центральный государственный аппарат, унифицировал функции ведомств-приказов и создал постоянное правительство — Расправную палату (1680 г.). На местах установил единовластие воевод, отняв у них финансовые функции. Ликвидировал «кормления» — систему, по которой воевода получал жалованье («кормился») за счёт местных жителей.

В 1679 г. приступил к созданию регулярной армии, оставив за её пределами только казаков, и обязал всех дворян нести службу в полках.

Осенью 1681 — зимой 1682 г. отменил местничество — обычай, согласно которому чины в государстве давались в соответствии со степенью знатности.

Открыл в Москве светскую Верхнюю типографию, дома призрения для инвалидов, приют для сирот с обучением грамоте и ремёслам. Подписал «Привилей Московской академии» — принципы устройства всесословного учебного заведения для формирования кадров просвещённых государственных чиновников.

Пытался ввести при дворе европейскую одежду, поощрял новые направления в литературе и живописи.

Заключил после войны 1673—1681 гг. мир с Турцией, по которому последняя признавала Левобережную Украину владением России. Скончался 7 мая 1682 г. в Москве.

Его смерть вызвала народные волнения в столице — восставшие обвиняли придворных в убийстве царя.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сообщение на тему развитие музыки Российской империи в период 19-20.веков (стили)​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vladexi
inris088
kapi30
ele922009226536
maksimovskiy7657
Zakharov Lilit
drozd228758
sinicin80
mashumi2170
makitra08
varvara82193
ekaterinaorl1998
Petrovich
festjob
Vyacheslavovich-Gubanov