AlidzhanovDenis491
?>

Напишіть розповідь про навчання в університеті від імені середньовічного студента або студентки (10-15 речень)

История

Ответы

Varagyant

снова же. тут нужно полагаться на себя.

Объяснение:

средневековые люди были очень близки к манерам, манеры их братья и сестры. соответственно для них, допустим, будет абсурдом увидеть человека рядом, что нагло закинет на стол ноги. внешний вид. их внешний вид заставляет буквально ахнуть от красоты и старизны вещей. поэтому они будут долго отстаивать что их наряд великолепен, тем не менее, не понимая нынешнюю молодежь. а-ля, как такое вообще можно носить. если ты решишь взять парня, не забывай сказать о причёске. ведь тогда были у мужчин довольно разнообразные прически. (женщины так же). тоже стоит заметить что за даму сердца, средневековые парни будут вызывать нынешних товарищей на дуэль, перчаткой в лицо! представь шок, невнятность и злость товарища, получившую эту перчатку в лицо. он моментально, как по мне, разберётся с ним в кулачном, на месте же. если конечно средневековый парень не будет бугаем под 2 метра ростом. )))

просто включи фантазию и посмотри немного энциклопедии.)))

vipteatr
Эпоха Петра I сыграла огромную роль в истории русской культуры. В начале XVIII в. происходит переход от средневековья к культуре нового времени, все сферы жизни общества подвергаются европеизации, происходит секуляризация культуры. Петровская эпоха всегда вызывала споры своей сложностью и неоднозначностью. Однако реформы Петра не означали радикального разрыва с с национальными традициями, и полного усвоения западных образцов. Тем не менее, открытость русской культуры Западу ускорили ее собственное развитие. Для культуры этого периода характерна быстрая смена стилей (барокко, классицизма). Появляется авторство. Искусство становилось светским, более разнообразным в жанровом отношении, пользовалось поддержкой государства. Но наряду с появлением этих тенденций, художественная культура первых десятилетий XVIII в. сохраняла еще некоторые черты предшествующего столетия и носила переходный характер.
    В литературе сохранялись старые формы, но содержание произведений менялось, подвергаясь влиянию гуманистической мысли и идей Просвещения.
Boldinova-Marianna
1.Хронологические рамки: 23 февраля 1917 – 3 марта 1917 г.

Причины революции:

К старым «больным» вопросам российской действительности (аграрный, рабочий, национальный, политический) , не решенным или решенным лишь частично, к 1917 г. добавился «военный» вопрос, т. е. экономические, социальные и политические проблемы, обусловленные первой мировой войной.

Экономические проблемы:

Война привел к сильнейшему экономическому кризису. Каждый день войны стоил 50 млн. рублей, сильная инфляция, рост цен в 4-5 раз, введение карточной системы и продовольственной разверстки в 31 губернии в 1916 г. , развал важнейших отраслей хозяйства, транспортный кризис и упадок сельского хозяйства из-за потери рабочих рук и территорий в результате немецкой оккупации) и т. п.

Социальные проблемы:

Население страны было недовольно продолжавшейся войной, которая вела к огромным жертвам, экономической обстановкой в стране и присутствием при царской семье «сибирского старца» Григория Распутина. Все это приводило к росту рабочего и крестьянского движения, которое все больше носило антиправительственный характер, росло число выступлений с политическими требованиями. Началось «разложение» (революционизирование) армии, т. е. возрастание антивоенных настроений у солдат на фронте, их дезертирство.

Политические проблемы:

«Кризис верхов» , т. е. не правительства контролировать ситуацию в стране. Показателем этого являлись: 1) «Министерская чехарда» - частая смена министров, что свидетельствовало о слабости власти; 2) Активизация либеральной оппозиции – образование 22 февраля 1915 г. «Прогрессивного блока» из части депутатов IV Гос. думы, которые выступали за создание «Кабинета (правительства) общественного доверия» и даже разрабатывали планы свержения Николая II. В ответ на это Николай, не имея возможности как раньше распускать Думу в виду слабости своей власти, отправлял ее на каникулы.

Поддержка Николаем II одиозной фигуры Распутина, нежелание пойти на уступки оппозиции, породили конфликт даже внутри императорской фамилии.

Все это свидетельствовало о слабости и кризисе власти Николая II.

Результаты революции:

Отречение Николая и его брата Михаила от престола. Что означало свержение монархии в России.
Установление в России двоевластия – период с 3 марта по 5 июля 1917 г. , когда власть в стране принадлежала одновременно двум органам власти – Временному правительству и Петроградскому Совете рабочих и солдатских депутатов (Петросовет) . Временное правительство, где преобладали представители партии кадетов и октябристов, являлось официальной властью, и должно было править до созыва Учредительного собрания. Именно оно должно было решить вопрос о будущем устройстве России.

Петросовет, где главенствовали меньшевики и эсеры, обладал реальной властью, т. к. на его стороне была армия. Поэтому и сложилось двоевластие – Временное правительство не могло взять всю полноту власти в свои руки, не имея военной поддержки, а Петросовет добровольно уступил властные функции, довольствуясь лишь контролем за деятельностью Временного правительства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишіть розповідь про навчання в університеті від імені середньовічного студента або студентки (10-15 речень)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*