В пункте "В крестьянском и городском "миру"" автор Арсентьев рассматривает исторические особенности жизни в деревне и городе в России. Однако, в тексте не упоминаются некоторые важные аспекты, которые можно дополнить, чтобы лучше понять историю России.
1. В пункте "В крестьянском и городском "миру"" можно добавить информацию о социальном стратификации в обществе деревни и города. Поясните об иерархии классового деления, где крестьяне и горожане были разделены на различные слои в зависимости от своего социального и финансового положения. Укажите, что в деревне были такие слои, как крестьяне-богатыри, средние и бедные крестьяне, а в городе - купцы, ремесленники и беднота.
2. Для более полного понимания различий между крестьянским и городским образом жизни, можно описать такие аспекты, как социальные взаимоотношения и семейная структура. Уточните, что крестьянская жизнь оптимизирована для семейной работы на земле и зачастую базируется на коллективном хозяйстве, в то время как в городе семьи в основном занимаются ремеслом, торговлей или работают на государственных предприятиях.
3. Важно упомянуть и о различиях в культурных и образовательных возможностях. В городе были больше возможностей для образования, научных открытий и развития культуры. В то время как в деревне образование было ограничено, и кроме базовых навыков чтения и письма, у жителей деревни были ограниченные возможности для получения развития в академическом плане.
4. Для полного объяснения исторического контекста, можно дополнить информацию о том, как крестьянская и городская жизнь эволюционировали и менялись со временем. Опишите, какие изменения произошли в сельском хозяйстве, промышленности и сфере услуг, а также как это повлияло на крестьян и горожан.
Вся дополнительная информация будет полезна для более глубокого понимания темы "В крестьянском и городском "миру"" и поможет школьнику получить более полное представление о жизни в России в прошлом.
nata27-73589
23.02.2022
Хорошо, я готов выступить в роли учителя и объяснить вопрос.
Рассмотрим сначала суд. Суд - это орган правосудия, который занимается разбирательством уголовных и гражданских дел, выносит решения и принимает решения в соответствии с законом. В данном случае, суд состоял из судьи и 12 приглашенных местных жителей.
Судья - это высококвалифицированный специалист, ответственный за руководство судебным процессом, принятие решений и обеспечение справедливости. Он имеет право принимать решения и назначать наказания в рамках закона.
Приглашенные местные жители - это обычные граждане общества, которые отбираются судом для участия в суде в качестве присяжных заседателей. Они не являются профессиональными судьями, но имеют право участвовать в принятии решений вместе с судьей.
Теперь рассмотрим их роль в расследовании. По тексту, они проводили расследование отдельно и давали показания в королевском суде.
Расследование - это процесс собирания доказательств и изучения фактов, связанных с преступлением. В данном случае, приглашенные местные жители проводили расследование, что означает, что они искали и анализировали информацию, связанную с преступлением, чтобы выяснить, что произошло и кто был виновен.
Показание - это официальное свидетельство о том, что человек говорит в суде под присягой. В данном случае, приглашенные местные жители также давали показания в королевском суде, что означает, что они рассказывали о своих наблюдениях и знаниях относительно преступления и участвовали в судебном процессе, высказывая свои мнения и принимая решения вместе с судьей.
Итак, в заключение, суд состоял из судьи и 12 приглашенных местных жителей. Они проводили расследование, собирали доказательства, давали показания в королевском суде и участвовали в принятии решений вместе с судьей. Все это было сделано с целью обеспечения справедливости и правосудия в рамках закона.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назовите характерные черты развития персидской культуры
1. В пункте "В крестьянском и городском "миру"" можно добавить информацию о социальном стратификации в обществе деревни и города. Поясните об иерархии классового деления, где крестьяне и горожане были разделены на различные слои в зависимости от своего социального и финансового положения. Укажите, что в деревне были такие слои, как крестьяне-богатыри, средние и бедные крестьяне, а в городе - купцы, ремесленники и беднота.
2. Для более полного понимания различий между крестьянским и городским образом жизни, можно описать такие аспекты, как социальные взаимоотношения и семейная структура. Уточните, что крестьянская жизнь оптимизирована для семейной работы на земле и зачастую базируется на коллективном хозяйстве, в то время как в городе семьи в основном занимаются ремеслом, торговлей или работают на государственных предприятиях.
3. Важно упомянуть и о различиях в культурных и образовательных возможностях. В городе были больше возможностей для образования, научных открытий и развития культуры. В то время как в деревне образование было ограничено, и кроме базовых навыков чтения и письма, у жителей деревни были ограниченные возможности для получения развития в академическом плане.
4. Для полного объяснения исторического контекста, можно дополнить информацию о том, как крестьянская и городская жизнь эволюционировали и менялись со временем. Опишите, какие изменения произошли в сельском хозяйстве, промышленности и сфере услуг, а также как это повлияло на крестьян и горожан.
Вся дополнительная информация будет полезна для более глубокого понимания темы "В крестьянском и городском "миру"" и поможет школьнику получить более полное представление о жизни в России в прошлом.