shtankosoyuz1629
?>

Окаких событиях в истории России повествует картина 2. За что главігую героиною карты посадили на дронни бесчесто 3. Как называли таких людей и какой фрагмент картины это доказывает 4. Кто являлся автором этого события Во к иллюстрации 2 1. Как звали данного исторического деятеля и какое событие связано с ним. 2. С какими призывами он обращался к народу 3. Где проходило то событие, укажите города, связанные с этим событием 4. Где закончилось это событие и какова судьба изображенного на рисунке человека Во к иллюстрации 1. Укажите событие его год и место 2. Кто являлся инициатором этого события, какова была его должность 3. Каковы были альтернативы(варианты) этого события 4. Каковы последствия этого события

История

Ответы

Назаров588
"Основной задачей во внешней политике Борис Годунов видел возвращение утерянных в Ливонской войне земель (Русско-Шведская война, 1590-1593 гг.) и важное перемирие с Речью Посполитой, продлённое до 1602 года. Строительство оборонных сооружений защитило Россию от набегов крымских татар, а покорение Приуралья и Западной Сибири - от сибирского хана. Внешняя торговля со странами Европы, несомненно, улучшала уровень жизни в стране. 
Внутренняя политика, в основном, опиралась на выход страны из разрухи после опричнины. Указ "о заповедных летах" закрепощению крестьян, несмотря на пользу для поместного  и вотчинного хозяйства. Городское строительство, сооружение крепостей и монастырей обеспечивало безопасность граждан от пожаров, набегов, осады городов и т.д. Успешное развитие книгопечатания, религии и образования говорили о духовном подъёме в России. Она уже начала претендовать на почётное место среди других государств, как сильная и культурная держава." Как то так. Переписывала из своей тетради по истории, тоже недавно задавали сделать вопросы =)
Марина555
Павел 1 - великий реформатор Российской Империи.
За своё не долгое правление Павел провёл примерно столько же, сколько его предшественник Пётр 1.
В своё время он был тенью Екатериной Великой. Детская обида на неё заставила его "точить зуб" на всю деятельность Екатерины. Придя к власти он стремительно начал реформировать государство переданное ему от Екатерины, вводя абсолютно противоположные реформы. 
Работал в сутки он в среднем по 15 часов. 
Но общество и высшее руководство было напугано таким стремительным изменением, что вызвало роптание, потом и бунт в пользу Александра 1.
Какими бы не были его реформы в историю он войдёт как трудолюбивый фанатик.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Окаких событиях в истории России повествует картина 2. За что главігую героиною карты посадили на дронни бесчесто 3. Как называли таких людей и какой фрагмент картины это доказывает 4. Кто являлся автором этого события Во к иллюстрации 2 1. Как звали данного исторического деятеля и какое событие связано с ним. 2. С какими призывами он обращался к народу 3. Где проходило то событие, укажите города, связанные с этим событием 4. Где закончилось это событие и какова судьба изображенного на рисунке человека Во к иллюстрации 1. Укажите событие его год и место 2. Кто являлся инициатором этого события, какова была его должность 3. Каковы были альтернативы(варианты) этого события 4. Каковы последствия этого события
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*