info126
?>

ответьте ))) Памятники Культуры Республики Татарстан 13-14 века Заранее

История

Ответы

LesnovaVeronika1830

Татарстан – одно из популярных туристических направлений. Ввиду богатой истории и большого количества различных достопримечательностей, республика популярна не только у жителей России, но и у гостей и зарубежных стран. Примечательно, что для посещения Татарстана не нужно ждать наступления определенного сезона, республика интересна в любое время года, здесь всегда есть на что посмотреть! В этой статье рассмотрим самые известные достопримечательности Татарстана.

Содержание

1. Мечеть «Кул-Шариф»

Мечеть «Кул-Шариф является самой популярной и знаменитой достопримечательностью Татарстана. Более того, мечеть является крупнейшим мусульманским храмом в Европе и своеобразной визитной карточкой республики. В 16 веке она была практически полностью разрушена, а восстановлением ее архитектурного облика занялись только после развала Советского Союза. Для посетителей мечеть распахнула свои двери в начале 2005 года.

Расположена мечеть в западной части кремля на улице Шейнкмана. Добраться до нее можно из любой точки Казани, воспользовавшись городским общественным транспортом.

Михаил736
1. Полный государственный контроль над сельским хозяйством.

2. Получение огромных средств на индустриализацию.

3. Приток населения в города и получение высококвалифицированных кадров.

4. Строительство тракторных станций и заводов, следовательно  механизация сельского хозяйства.

1. Ликвидация индивидуального крестьянского хозяйства.
2. Ломка устоев крестьянской жизни  и уничтожение целых классов в обществе таких как зажиточное крестьянство и купечество.
3. Голодомор 1932-33 гг.
4. Репрессии и народные восстания.
5. Второе крепостное право большевиков, когда паспорта выдавались только горожанам, а крестьяне были закреплены  в колхозах и были лишены права свободного перемещения.
gbelihina

и вправду, как европа пришла к демократии? в этой статье рассматрива­ются четыре книги, в которых утверждается, что приход демократии в евро­пу в конце xix века не был исключительным и сверхдетерминированным следствием модернизации, как это традиционно изображается в рамках сравнительного подхода. вместо этого в них показывается, что беспорядочным политическим реалиям европы xix века также была присуща своя доля неопределенности, страхов и уступок, часто считающихся симптомами исключительно современной демократизации. конечно, продвижение в сто­рону всеобщего избирательного права для мужчины, повышения подотчет­ности исполнительной власти перед избранными национальными парла­ментами и институционализация гражданских прав резко изменили поли­тические порядки европы периода «демократической эпохи». но вопросы остаются. как удалось достичь этих сложных институциональных нововве­дений в условиях, которые вряд ли могут считаться наиболее благоприят­ными? и какие уроки следует извлечь из этого опыта для осуществления сегодняшних попыток демократизации?

традиционное описание европейской демократизации исходит из доволь­но известной, хотя и вводящей в заблуждение периодизации, согласно кото­рой переход европы к демократии был трудным, но крайне незаурядным, и происходил под воздействием неотвратимых «сил» . считает­ся, что, пройдя сквозь века феодализма, абсолютизма, революций, через индустриализацию в «эпоху демократии», большинство крупных западных европейских стран успешно пересекли рубеж, за которым и приобрели те характеристики, которые мы приписываем демократии. несомненно, клю­чевым эмпирическим противоречием в рамках этого подхода становится провал демократии в межвоенный период, пусть даже учитывая кажущуюся надежность демократии в наиболее развитых странах мира . в результате, несмотря на завершение первой волны демократизации к сере­дине xx века, распространилось убеждение в том, что между 1820-1920 гг. существовал независимый и точно идентифицируемый период, в котором волна демократизации изменила национальные политические институты и к формированию качественно отличного от своего предшествен­ника нового политического режима.

естественно, существуют исключения из общей логики . обыч­но в качестве примера достаточно устойчивых «недемократий» того време­ни называют пруссию с ее трехклассовой избирательной системой, герма­нию с относительно слабым национальным парламентом, южную италию с широко распространенной покупкой голосов и системой клиентелизма, бонапартизм наполеона iii, значительно ослабивший парламентские институты, а также великобританию с ее исключительно сложными пра­вилами, ограничивающими возможность голосования и регистрации избирателей, призванными минимизировать политическое участие. но все это, как правило, расценивается в качестве периферийных отклонений от маги­стрального тренда той эпохи.

именно здесь кроется наиболее дерзкая догадка, высказываемая в рас­сматриваемых книгах: смена режима, даже когда речь идет о значимых примерах в европы, так часто приводимых в качестве образцов успешного «перехода» к демократии, оказывается куда более хаотичным и неоднозначным процессом, чем это обычно считается. европейская демо­кратизация — как и любая другая — не просто представляла собой переход от одного режима к другому, но часто влекла или объявляла необходимым совмещение демократических реформ с микроуровневыми формальными и неформальными мерами, обеспечивающими безопасность недемократическойэлиты, включая процедуру формирования верхней палаты парламен­та, джерримендеринг, клиентелизм и коррумпированные правила регист­рации голосов. как и в современных случаях смены политического режима, такие меры, как правило, характеризуются противоречивыми и непредска­зуемыми последствиями. возможно, нацеленные на снижение неопределен­ности результатов «демократического соревнования», дабы власти и влия­нию недемократической элиты ничто не угрожало, такие меры по иронии судьбы могут стать дополнительной опорой демократии, обеспечивая под­держку минимальных демократических процедур со стороны традицион­ных элитных групп. короче говоря, противоречивые итоги первой волны демократизации не так уж отличаются от современного опыта, что — как ука­зывается в этих книгах — может оказаться достаточно полезным для понима­ния как первого, так и последнего.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответьте ))) Памятники Культуры Республики Татарстан 13-14 века Заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bel1-79
Игоревна
Носов Тоноян
tanyamurashova11352
Бурмистров_Салагин1074
e3913269
akrivoz
sbalashov62
kryukovaem
КириллЕгорова1906
dimoni86
siger06297
vgolentsova
smalltalkcoffee5
dfyurst708