fil-vasilij90
?>

1. Возникновение Новороссии, указать причину. 2.Переселенческая политика, заселение Новороссии. 3.Образование новых городов. Какие города появились в Новороссии ? Укажите род занятий жителей новых городов. 4.Поезда Екатерины II по Новороссии и Крыму. Укажите цель и итоги поездки.

История

Ответы

borisova-Sergeevna

Для управления эффективным учебным процессом нам необходима постоянная обратная связь с учащимися: как они усвоили новый учебный материал, какие проблемы возникли? Одними опросами домашнего задания на следующем уроке здесь не ограничишься.

Проводить частые самостоятельные работы, тоже нецелесообразно. Любой контроль знаний должен восприниматься учителем не как «карающий меч» для ученика, а материал для мониторинга результативности учебного процесса. Да и не всё измеришь количеством , когда нам необходимо, к примеру, проследить уровень аналитического, логического мышления или как выполнена воспитательная задача урока. Нам необходимы такие технологические инструменты, которые могли бы позволить обеспечить оперативный мониторинг качества полученной учащимися информации, создать оптимальные условия для рефлексии учащихся.

Этот потрясающий по своему потенциалу интерактивный приём, направленный на рефлексию учащихся, создан профессором права Дэйвидом Маккойд-Мэйсоном из ЮАР. По-английски он пишется следующим образом: PRES-formula (Position-Reason-Explanation or Example-Summary). Перевёл её на русский язык Аркадий Гутников, вице-президент ассоциации «За гражданское образование», первый проректор Санкт-Петербургского Института права.

Объяснение:

вроде бы правильно

выпиши что надо

liza04521160

ответ:История Центральной Азии была определена во многом географией и климатом региона. Аридный климат создавал трудности в сельском хозяйстве, а значительная удалённость от моря не давала возможности торговать по морю. Поэтому лишь несколько городов крупно развились в этом регионе. Степные кочевники преобладали на этой территории на протяжении тысячелетий.

Между кочевниками и оседлыми народами часто происходили военные конфликты. Кочевой образ жизни отлично подходил для войны, и степные наездники — конные лучники — стали одними из самых мощных войск в мире. Периодически племенные вожди и/или изменение условий жизни в регионе объединяли несколько племён в общую военную машину, и кочевники начинали поход в цивилизованные районы. Пример тому — нашествие монголов.

Доминирование кочевников закончилось в 16 веке с появлением огнестрельного оружия, и регион поделили другие державы — Российская империя, Империя Цин и другие. После Русской революции 1917 года в Центральной Азии появилось басмачество и ряд независимых государств, которые были включены в РСФСР. На тот момент только Монголия и Афганистан оставались независимыми, однако Монголия существовала как марионеточное государство СССР и в Афганистан были введены советские войска в 1979 году. Советские республики Центральной Азии увидели не только индустриализацию и строительство инфраструктуры, но и подавление местной культуры, этническую напряжённость и экологические проблемы.

После распада СССР в 1991 году пять стран Центральной Азии получили независимость: Казахстан, Узбекистан, Туркмения, Кыргызстан(Киргизия) и Таджикистан. Во всех новых государствах власть получили лица, бывшие при СССР до распада президентами союзных республик.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Возникновение Новороссии, указать причину. 2.Переселенческая политика, заселение Новороссии. 3.Образование новых городов. Какие города появились в Новороссии ? Укажите род занятий жителей новых городов. 4.Поезда Екатерины II по Новороссии и Крыму. Укажите цель и итоги поездки.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lyubov214
AHO436
lider-mpl550
Mnatsovna
davidovalbert6
miumiumeaow
danya1509379
lechocolat
alexanderpokrovskij6
autofilters27
elena-ruzadom
vmnk38
arbat
НиканоровСалиев675
Narine natalya