Если кратко, то в общих чертах да, но с поправкой на материалистическое, гуманистичекое и современное восприятие. Если рассматривать в классической форме, то они не проходят никакую критику.
ХЦ- христианские ценности.
Семья. Классическое представление о христианской семье , её уклад не проходит никакую критику. Муж-это глава, женщины прислуга, и во главе угла духовная жизнь. Это уже давно протеворечит современным, прогрессивным взлядам, Однако явление семьи, ценность такой ячейки общества актуальна по сей день.
Справедливость. Тема равноправия, справедливого суда, отсутствия бедности и сохранения человеческого достоинства. Эта ценность справедлива всегда, понятна каждому и естественно стремление к ней. Достаточно логично,что она входит в ХЦ.
Свобода. Свобода выбора, свобода воли. Пример актуальности и законадательного закрепления Статья 29 Конституции РФ.
Солидарность. И тема патриотизма.
Это тема уже скользкая. Она вроде бы несет идею объединения людей перед общими трудностями по религиозному и, в случае с РПЦ, ранее в случаее с католической церковью в Германии, по национальному признаку, мы русские. Но что может быть у меня общего с олигархом ? Солидаризм - проповедует,что нет различий между бариным и крепосным, тобой и олигархом, все мы одинаково русские ,мы христиане и мы должны объединиться и смирится со своей ролью ради страны.
Можно вспомнить стихи Шигина. Примирись, батрак, с магнатом, Расцелуй его в уста – Он даёт тебе зарплату И рабочие места. Позабудь, батрак, скорее Про совковый популизм, Нашей общею идеей Должен стать патриотизм. Только так мы всё осилим, Только так наступит рай. Ты за Матушку-Россию Или против? Выбирай… Примирись, батрак, с магнатом Во души, Назови магната братом. И ступай себе, паши…
К чему я клоню, вся идея солидаризма напоминает идеи одного итальянского чудака, и одного австрийского художника... Это идеи корпоративизма, все должны смирится и объединиться вокруг одной цели, общего врага и страны, идеи солидаризма в первую очередь пресущи фашизму. По моему мнению, солидаризм= корпоративизм=фашизм.
Патриатизм, тут скажу кратко. Это явление не заключается в любви к флагу,гербу и ругим пестрым атрибутам. Заключается в любви к народу, и не в любви маньяка, когда одна часть народа убивается ради мифического благополучия другого. А понимании ценности жизни каждого.
Жертвенность. Тоже сложное понятие,оно может восприниматься в изощренной форме... Кто-то жертвует жизнью ради народа во благо его, но тут понятие блага субъективноеПо этому поводу очень хорошо сказано в произведении "как закалялась сталь" ..
Самое дорогое у человека — это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и. мелочное и чтобы, умирая, мог сказать: вся жизнь и все силы отданы самому главному в мире: борьбе за освобождение человечества. И надо спешить жить. Ведь нелепая болезнь или какая-либо трагическая случайность могут прервать ее.
Такая жертва, с такими посылами уместна, увы, в христианском понимании, если мы посмотри хриситианские ресурсы, она иная. Я встретил, что там жертвовать собой ради иноверцев не обязательно, распространяется только на ближних христиан. Это отдает неким, опять же, фашизмом, сегригацией по религиозному признаку, а это отвратительно.
Итогом, христианские ценности не являются плохими,если их рассматривать с гуммонистической строны, однако в религиозном безумии ценности извращаются и утрачивают человечность, в них исчезает гуманизм.
Объяснение:
И я не знаю церковные учения, я материалист и лишь логически могу предположить христианские ценности.
rstas
12.08.2022
БОСТОНСКОЕ ЧАЕПИТИЕ - исторический эпизод, событие, повлиявшее на историю Британской Империи, Америки и всего остального мира. Начало БЧ надо отнести к 1766-у году, когда британский клиппер "ЧайКу?", доставлявший чай в колонию Англии в северной Америке был атакован боевыми тунцами (см. ТУНЕЦ) и затоплен. Весь груз чая был выпит и полюблен этими страшными рыбами. С тех пор каждое судно, шедшее курсом восток-запад через Атлантический океан подвергалось, порой неудачным, нападениям боевых тунцов, что привело к сильному повышению налогов на чай в колониях. :)
ВасильевнаСергей
12.08.2022
Индия - аграрно-индустриальная страна ( включая рыбноеи лесное хоз-во) . Традиц. отрасли промышленности: текстильная - главным образом джутовая, хлопчато-бумажная пищевкус. -сахарная и табачная кож. -обувная нефтеперерабатывающая цементоперерабатывающая бумажная стеклянная развиваются: черная и цветная металургия химическая промышленность машиностроение На экспорт идут машины и оборудование, одежда, кожа и изделия из нее, хим. товары, хлопчатобумажные ткани, джутовые изделия, железная руда, чай кофе, специи, орехи кешью, консервы, рыба и морепродукты, блиллианты и др.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как вы полагаете, актуальны ли христианские ценности в наши дни? Да/нет? ответ аргументируйте: приведите 2 примера и 2 умозаключения.
Если кратко, то в общих чертах да, но с поправкой на материалистическое, гуманистичекое и современное восприятие. Если рассматривать в классической форме, то они не проходят никакую критику.
ХЦ- христианские ценности.
Семья. Классическое представление о христианской семье , её уклад не проходит никакую критику. Муж-это глава, женщины прислуга, и во главе угла духовная жизнь. Это уже давно протеворечит современным, прогрессивным взлядам, Однако явление семьи, ценность такой ячейки общества актуальна по сей день.
Справедливость. Тема равноправия, справедливого суда, отсутствия бедности и сохранения человеческого достоинства. Эта ценность справедлива всегда, понятна каждому и естественно стремление к ней. Достаточно логично,что она входит в ХЦ.
Свобода. Свобода выбора, свобода воли. Пример актуальности и законадательного закрепления Статья 29 Конституции РФ.
Солидарность. И тема патриотизма.
Это тема уже скользкая. Она вроде бы несет идею объединения людей перед общими трудностями по религиозному и, в случае с РПЦ, ранее в случаее с католической церковью в Германии, по национальному признаку, мы русские. Но что может быть у меня общего с олигархом ? Солидаризм - проповедует,что нет различий между бариным и крепосным, тобой и олигархом, все мы одинаково русские ,мы христиане и мы должны объединиться и смирится со своей ролью ради страны.
Можно вспомнить стихи Шигина. Примирись, батрак, с магнатом, Расцелуй его в уста – Он даёт тебе зарплату И рабочие места. Позабудь, батрак, скорее Про совковый популизм, Нашей общею идеей Должен стать патриотизм. Только так мы всё осилим, Только так наступит рай. Ты за Матушку-Россию Или против? Выбирай… Примирись, батрак, с магнатом Во души, Назови магната братом. И ступай себе, паши…
К чему я клоню, вся идея солидаризма напоминает идеи одного итальянского чудака, и одного австрийского художника... Это идеи корпоративизма, все должны смирится и объединиться вокруг одной цели, общего врага и страны, идеи солидаризма в первую очередь пресущи фашизму. По моему мнению, солидаризм= корпоративизм=фашизм.
Патриатизм, тут скажу кратко. Это явление не заключается в любви к флагу,гербу и ругим пестрым атрибутам. Заключается в любви к народу, и не в любви маньяка, когда одна часть народа убивается ради мифического благополучия другого. А понимании ценности жизни каждого.
Жертвенность. Тоже сложное понятие,оно может восприниматься в изощренной форме... Кто-то жертвует жизнью ради народа во благо его, но тут понятие блага субъективноеПо этому поводу очень хорошо сказано в произведении "как закалялась сталь" ..
Самое дорогое у человека — это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и. мелочное и чтобы, умирая, мог сказать: вся жизнь и все силы отданы самому главному в мире: борьбе за освобождение человечества. И надо спешить жить. Ведь нелепая болезнь или какая-либо трагическая случайность могут прервать ее.
Такая жертва, с такими посылами уместна, увы, в христианском понимании, если мы посмотри хриситианские ресурсы, она иная. Я встретил, что там жертвовать собой ради иноверцев не обязательно, распространяется только на ближних христиан. Это отдает неким, опять же, фашизмом, сегригацией по религиозному признаку, а это отвратительно.
Итогом, христианские ценности не являются плохими,если их рассматривать с гуммонистической строны, однако в религиозном безумии ценности извращаются и утрачивают человечность, в них исчезает гуманизм.
Объяснение:
И я не знаю церковные учения, я материалист и лишь логически могу предположить христианские ценности.