extremhunter
?>

Тема урока: Соседи Римской империи. Изучить пар.54. Контролирующие задания: Составить сложный план параграфа. 1) Заголовки в тексте параграфа, выделенные жирным шрифтом, можно взять за название главных смысловых абзацев плана; 2) Затем каждому абзацу в тексте параграфа придумать свое название, которое нужно сформулировать кратко, своими словами, а не пересказывать его содержание; 3) Оформить план в тетради по следующей схеме: 1. Название пункта параграфа учебника А) Свое название абзаца Б) Свое название абзаца. И т.д.

История

Ответы

Vasilevich

по подробней

Объяснение:

rabchek145200614

кюй "Аксак кулан". С ним связана легенда о смерти Джучи-хана, якобы наступившей в результате удара разъяренного ранененого беркута. «Кобланды-батыр» для передачи чувств и настроений героев, описания событий и явлений использовались различные художественные приёмы: образные сравнения, эпитеты, гиперболы, антитезы и др.

«Тарих-и Рашиди» содержит много сведений о формировании Казахского ханства, о дальнейших событиях в Жетысу и Восточном Дешт-и-Кыпчаке, падении Могулистана, феодальных войнах, установлении дружеских союзов между казахами, кыргызами и узбеками в борьбе против внешнего врага. В работе также имеется много ценных данных о социально-экономическом положении Южного и Восточного Казахстана в XV-XVI веках, об исторической географии средневекового казахстанского Жетысу, городской и земледельческой культуре казахов.

batalerka391

Предметы материальной культуры казахов XVI – XVII веков были самобытными и уникальными.

Казахи все еще вели кочевой образ жизни и это была основа всего. Среди их занятий преобладало скотоводство. Животные давали молоко, мясо, шерсть для одежды. Также скот выполнял роль средства передвижения. Верблюды, лошади и овцы были основным скотом казахов. Казахи выращивались двух видов: скакунов и тягловых. Обычно животные были на улице, а зимой их накрывали.

Еще казахи занимались земледелием, выращивали овес, рис, пшеницу, хлопок, коноплю, арбузы и дыни.

Казахи жили в юрте - деревянной конструкции с куполами, жердями. Юрты перевозились. Было три вида юрт: для торжественных событий, жилые помещения, для хранения.

Дома отличались в зависимости от того, где казахи жили. Например, на юге были стационарные глиняные, каменные и деревянные дома.

Национальная одежда состояла из меховой шубы из енота, соболя, из козьей и овечьей шерсти. Штаны были замшевыми. Также носили халаты и плащи из войлока. Их носили и женщины, и мужчины.

Летняя одежда состояла из рубахи, штанов и халата у мужчин, длинной туники, кофты без рукавов у женщин.  

Головной убор тоже очень важная вещь. У мужчин это был колпак, женщины носили конусообразные шапки с мехом.

Также казахи носили ювелирные украшения, которые обычно изготавливались из серебра, золота.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тема урока: Соседи Римской империи. Изучить пар.54. Контролирующие задания: Составить сложный план параграфа. 1) Заголовки в тексте параграфа, выделенные жирным шрифтом, можно взять за название главных смысловых абзацев плана; 2) Затем каждому абзацу в тексте параграфа придумать свое название, которое нужно сформулировать кратко, своими словами, а не пересказывать его содержание; 3) Оформить план в тетради по следующей схеме: 1. Название пункта параграфа учебника А) Свое название абзаца Б) Свое название абзаца. И т.д.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

d5806252
egorstebenev6
mdsazonovatv1173
andreevaanastsiyao82
Грачева мураховская
AverinAA6077
Максим
anatolevich1931
Тарбаева1243
Дмитрий_Пергамент669
serkinn69
merzlikinairena
mkovanov
Mariya694
delena6467