NurlanAleksandrovich
?>

Выполнить задание Сравнить движение гайдамаков и повстанцев, найти общее и отличное.

История

Ответы

ЛаринаЛощаков

Основные  даты. Имя   путешественника. Его  вклад в развитие географических знаний о территории  России.

1.1620-1623 (путь на Восток)-к Чукотке и Камчатке. Пантелей  Демидович  Пенда.  Первооткрыватель реки Лена. Пенда  поднялся по Енисею от Туруханска до Нижней Тунгуски, потом три года шел до ее верховьев. Добрался до Чечуйского волока,  перейдя волок, плыл вниз по реке Лена  до  города Якутск, до устья Куленги, потом Бурятскою степью к Ангаре, где, вступив на суда, через Енисейск прибыл в Туруханск.

2.1639-1640 гг. Иван  Москвитин. Первым из европейцев вышел к Охотскому морю. Первым побывал на Сахалине. Было открыто и обследовано побережье Охотского моря на протяжении 1300 км, Удская губа, Сахалинский залив, Амурский лиман, устье Амура и остров Сахалин. 

3.1628-1655  гг. Пётр  Бекетов. Воевода, исследователь Сибири. Основатель ряда сибирских городов, таких как Якутск, Чита, Нерчинск. В  1628—1629 участвовал в походах  по Ангаре. Много ходил по притокам Лены.  Основал несколько  государевых острогов на Енисее, Лене и  в  Забайкалье. 

4.1641-1652 гг. Михаил  Васильевич  Стадухин. Русский землепроходец, исследователь Северо-Восточной Сибири, одним из первых достиг рек Колымы, Анадыря, Пенжины и Гижиги и северной части Охотского моря.  Он первый пересек Оймяконское плоскогорье. В начале лета 1643 Стадухин спустился по Индигирке к морю и направился на восток. В июле 1643  открыл устье Колымы   и поднявшись по реке до среднего течения, выявил Колымскую низменность.  

5.1630-1635 гг. Василий Ермолаевич  Бугор. В 1630-1635 Василий  Бугор открывал новые земли в Сибири и на Дальнем Востоке, выявил значительную часть бассейна Лены, проследил все (4400 км) ее течение, а также ряд притоков.

6.1633-1634 гг. Иван  Ребров.  В 1633-1634  землепроходцы во главе с Иваном Ребровым  вышли по реке Лене к Ледовитому океану. Экспедиция Реброва первой спустилась до устья Лены, открыв Оленёкский залив  с рекой Олёнок (1634 г.)  

7.1643-1646 гг. Василий  Поярков. Русский землепроходец, казак. Первооткрыватель Среднего и Нижнего Амура. В 1643-1646 г. руководил отрядом, который первым из русских проник в бассейн реки Амур, открыл реку Зея, Зейскую равнину. Собрал ценные сведения о природе и населении Приамурья.

8.1649-1653 гг. Ерофей   Хабаров. В 1649-53 гг.  совершил поход по Амуру от впадения в него реки Урки до самых низовий. В результате его экспедиции приамурское коренное население приняло русское подданство. Часто действовал силой, чем  оставил по себе худую славу у коренного населения.

9.1648-1649 гг. Семён  Дежнёв. Казачий атаман, землепроходец, путешественник, мореход, исследователь Северной и Восточной Сибири.   Участвовал в открытии Колымы в составе отряда  Стадухина. Из Колымы на кочах по Ледовитому океану вдоль северного берега Чукотки. За 80 лет до Витуса Беринга первым из европейцев в Берингов) пролив, разделяющий Чукотку и Аляску.

10.1648 г. Попов  Федот  Алексеевич. Русский торговец, организатор и участник экспедиции  1648 года, открывшей пролив (Берингов пролив)  между Азией и Северной Америкой, из Северного Ледовитого океана в Тихий.

11. 1696-1697 гг. Владимир  Атласов. Опытный полярник. Организовал в начале 1697 года экспедицию по исследованию Камчатки. Атласов не был первооткрывателем Камчатки, но он был первым русским, который весь полуостров с севера на юг и с запада на восток. Он составил подробную  карту своего путешествия. В его отчете были подробные сведения о климате, животном и растительном мире. За присоединение Камчатки к России Владимир Атласов, по решению правительства, был назначен туда приказчикомx^{2} x^{2} x^{2}

Объяснение:

yfetyukov
Греческий театр во многом отличался от современного. Во-первых, в Греции не было постоянных трупп, да и профессиональные актеры появились не сразу. Финансирование и организация театрального представления (литургии) были одной из обязанностей (хорегия) наиболее богатых граждан. Во-вторых, само устройство греческого театра было своеобразным и напоминало, скорее, современный стадион. Представление шло под открытым небом, на круглой площадке – орхестре. Скамьи для зрителей были вырублены прямо в каменистых склонах холма, у подножия которого устраивалась орхестра. Этот простейший зрительный зал назывался у греков театроном. В таком огромном открытом театре нельзя было рассмотреть ни мимику актеров, ни детали их костюмов, поэтому актеры выступали в масках, обозначающих либо сценический тип персонажа, либо душевное состояние или характер. Приходилось также увеличивать и фигуру актера, который для этого одевал обувь на высокой платформе (котурны) . В греческом театре почти не было декораций. Весь этот ограниченный набор изобразительных средств (маски, костюмы, отсутствие декораций и т. д. ) был связан с ориентацией всей античной культуры, в том числе и греческого театра, на слуховое, акустическое восприятие. Античная культура была культурой устного, а не письменного слова.
Как и в других областях греческой культуры в театре непременно присутствовал агон (состязательность) . Театральные постановки шли три дня подряд, во время празднования Великих Дионисий. Давали обязательно три трагедии и одну сатировскую драму, т. е. комедию. В каждом представлении участвовали три драматурга, а зрители должны были определить лучшую постановку, лучшего актера, лучшего хорега (организатора представления) . В заключительный день праздника победители получали награды.
Всемирную славу аттической трагедии принесли три величайших афинских драматурга – “отец трагедии” Эсхил и два его современника – Софокл и Еврипид. Эсхил (трагедии “Персы”, “Прикованный Прометей”, “Орестея” и другие) побеждал в состязаниях драматургов 13 раз. Главная тема трагедий Эсхила – проблема моральной ответственности за причиненное зло, проблема рока как силы, стоящей над обществом, и возмездия. Софокл признавался лучшим трагиком 24 раза (!). Созданные им художественные образы – царь Эдип, Антигона, Электра – глубоко человечны. Конфликт трагедий Софокла – в драматическом противоборстве человека и неотвратимого рока, судьбы. Творчество младшего из трех знаменитых драматургов - Еврипида – отличалось пристальным интересом к человеческой личности, ее индивидуальности, ее влечениям и порывам, радостям и страданиям. Созданные им образы, особенно женские (Медея, Федра) , отличаются глубиной психологических характеристик.
Расцвет аттической комедии связан с творчеством Аристофана (“Всадники”, “Осы”, “Облака”, “Лягушки”, “Мир”, “Лисистрата” и другие комедии) . Сюжеты комедий Аристофана взяты из тогдашней политической жизни Афин. Аттическая комедия в отличие от классической трагедии, построенной на легендарном мифологическом материале, несла заряд язвительной сатиры и актуальной политической заостренности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выполнить задание Сравнить движение гайдамаков и повстанцев, найти общее и отличное.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lider123
Вишняков997
tarrin-ka
taa19707470
Yelena1458
alexderru
Pavlovna897
bureiko
ГусенковФролова1121
slonikkristi69
sedalex
olgapotapova
glebshramko
viktort889841
korotinadasha07