vak1984
?>

Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа: 1) внимание школы, педагогов обращено к личности учащегося, его интересам, за индивидуальным особенностям 2) использование новых современных технологий обучения, телекоммуникационных сетей глобального масштаба 3) формирование и готовности к постоянному самообразованию, переобучению 4) массовое рас образования, доступность его для разных слоёв населения 5) повышение роли общественных дисциплин в образовательном процессе __ демократизация __ непрерывность __ гуманизация __ гуманитаризация __ компьютеризация

История

Ответы

Герасимова107

1) Гуманизация

2)Компьютеризация

3)Непрерывность образования

4)Демократизация

5)Гуманитаризация

Maloletkina-marina2

Я вхожу в страну восходящего солнца, мой корабль остановился у города Киото. Люди в длинных платьях с длинными рукавами проходят мимо меня. Красивые многоярусные храмы возвышаются на улице. Я видел чайную церемонию людей этой страны, и кажется, это Япония. Они едят за маленькими столиками, сидя на коленях. Национальное блюдо этого народа поражает - они обертывают рыбу или другую рисовую пищу в темные водоросли, макают это в какой-то соус и с удовольствием поглощают. Хоть это и выглядит странно, но мне понравилось. Только я не понял зачем они едут палочками.  

Улицы полны красивых зданий. Некоторые из зданий нетронуты и целы. Уличные торговцы смотрят людям прямо в глаза, чтобы продавать свою продукцию, и зовут их к своим киоскам. Вы можете найти любой продукт на улицах, где есть рынки. Мне нравится одежда людей. Длинные рукава, платье. Здесь вы можете найти и выпить один из самых красивых чаев в мире. Невозможно ходить с короткими рукавами, потому что это слишком жарко. Сначала одежда с длинными рукавами хоть и кажется смешной, но имеет смысл. Потому что самый разумный уберечь от солнца свое тело - длинные рукава и длинные платья. Здесь много исторических мест и меня это привлекло.

А еще здесь много вулканов, кругом моря и океаны. Я в восторге от этого, так как в Европе этого нет.

Объяснение:

УДАЧИ

fygasika

концу урока все обучающиеся смогут: дать характеристику внешней политике хана Хакназара, указав тип развития отношений;

большинство обучащихся смогут проанализировать теоретический материл и представить его в таблице; некоторые обучающиеся смогут сформулировать вывод о дальновидности/ нерешительности политики Хакназара в отношении соседних государств.

обучающиеся:

-выясняет внешнеполитическое и внутреннее положение Казахского ханства в 1520-1580 – е. годы;

-определяет основные направления и результаты политики Хакназара;

-сравнивает политику Касым – хана и Хакназара, оформив графически (Диаграмма Венна)

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа: 1) внимание школы, педагогов обращено к личности учащегося, его интересам, за индивидуальным особенностям 2) использование новых современных технологий обучения, телекоммуникационных сетей глобального масштаба 3) формирование и готовности к постоянному самообразованию, переобучению 4) массовое рас образования, доступность его для разных слоёв населения 5) повышение роли общественных дисциплин в образовательном процессе __ демократизация __ непрерывность __ гуманизация __ гуманитаризация __ компьютеризация
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zdv686857
Sacharov84
rb-zakaz
Kisuha8465
АндреевичОльга641
smnra219
Alyona744
Екатерина_Кирушев
VadimovnaIgor
Кашихина
Vyacheslav_Nikolaevna
choia
Zladthesecond577
starh
a-zotova