julichca68
?>

Які заходи Марії Терезії, Йосипа 2, Фрідріха 2 та Катерини 2 можна охарактеризувати як прояв політики освіченого абсолютизму?​

История

Ответы

Аверьянова
Естественным следствием простоты таких отношений и потребностей было то, что деньги в государстве не обращались в большом количестве, и при ограниченности торговли с другими государствами, в особенности в первые времена, легко обходились без золота и серебра. Это обстоятельство приписывается Ликургу, будто бы изгнавшему из государства все золото и серебро и заменившему их железной монетой, которая своей тяжестью и количеством должна была затруднить денежные обороты. Но в столь ранние времена не было ни надобности, ни необходимости отменять золотую монету: у спартанцев никогда не было большого количества благородных металлов, так что они не могли впоследствии даже доставить золота, потребного на позолочение головы Зевса Амикклейского. Поэтому скорее всего можно предположить, что малое количество золота и серебра во времена Ликурга было весьма естественно и только позже, когда в остальных греческих государствах золотая монета была уже в большом обращении, Спарта стала отличаться тем, что в ней было мало золота.
 Таким же образом напрасно приписывают Ликургу и запрещение всякого умственного занятия в то время, как в остальной Греции, сначала в немногих местах, а потом и во всей эллинской нации проявлялись уже признаки научного образования.
 При необыкновенной привязанности спартанцев к своим законам и обычаям умственное развитие их задерживалось всею системою древних учреждений, при к их государственному устройству. И когда в других греческих государствах появлялись ораторы, софисты, философы, историки и драматические поэты, умственная сторона воспитания у спартанцев ограничивалась лишь обучением грамоте и письму, священным и воинственным песням, которые они пели на празднествах и начиная битву. Мальчиков приучали с ранних лет к кратким, ясным ответам. Такая речь называлась лаконической. Речь эта отличалась меткостью и остроумием, а в выражении чувства духовной свободы и независимости возвышалась над речью тех, которые, хоть и имели прославленное образование, но утратили силу, ясность речи и душевную чистоту. С такими понятиями, вытекавшими из жизненного опыта, неразрывно было связано свойственное преимущественно спартанцам и прославившее их почитание старших, так как мудрость приобретается главным образом долгою жизнью.
Anshel2018534

а) Причины войны. Опасения России из-за дальнейшего усиления Швеции, которая заключила два антирусских союза: шведско-английский - 4/14 мая 1698 г. и шведско-голландский - 13/23 января 1700 г. (оба документа подписаны в Гааге), и опасения, что больше случая начать войну в ситуации, когда шведское войско еще не отмобилизовалось, не представится.

б) Ход военных действий (год-1721). 17-28 января 1721 г. Швеция соглашается возоб­новить переговоры о мире, и они начинаются 31 марта-10 апреля 1721 г., т.е. спустя три месяца после шведского со­гласия на них. Угроза нового срыва переговоров и новой отсрочки заключения мирного договора заставляет русское военное командование на этот раз действительно пойти на высадку десанта в самой Швеции.17-28 мая 1721 г. русский военный десант высадился в 2-х км севернее г. Евле и к 8-19 июня 1721 г. дошел до г. Умео. Шведские войска в панике начали отступление к Стокголь­му, на юг. Русские войска прекратили наступление, как только шведские уполномоченные выразили согласие начать переговоры о мире. Но поскольку в своем обращении от 30 мая-10 июня 1721 г. шведские дипломаты говорили о пере­мирии или прелиминарном договоре, то Петр I увидел в этом новую замаскированную попытку затянуть мирные пере­говоры и решительно отказался от всяких перемирий, требуя заключения только полного мира. Чтобы сделать шведов сговорчивее, Петр I двинул 30 июля-10 августа 1721 г. галерный флот под командованием ад­мирала М.М. Голицына к Аландским о-вам с целью высадки десанта в непосредственной близости от столицы Швеции - Стокгольма. После этого шведы немедленно согласились на мир. Он был подписан почти одновременно с прекращением военных действий 30 августа-10 сентября 1721 г. Завершение Северной войны.Таким образом. Северная война продолжалась для России с 8-августа (формально) или (фактически) с 4-15 сентября 1700 г. по 30 августа/10 сентября 1721 г., т.е. 21 год без 5 дней.1721 г.    

в)иты ???

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Які заходи Марії Терезії, Йосипа 2, Фрідріха 2 та Катерини 2 можна охарактеризувати як прояв політики освіченого абсолютизму?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*